?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сейчас пришел из магазина, стоит пожилая женщина перед полкой со сливочным маслом и почти плачет. Ну, что такое, приговаривает, ну, почему я даже масла на старости лет нормального купить не могу, ну, это же просто унизительно…

А масло и вправду дрянь. Самое дорогое, с надписью, что оно особое и отборное, всё равно никаким образом в холодильнике категорически не твердеет и под яичницей расплывается пятном крайне подозрительного оттенка.

И всё-таки с женщиной я совершенно не согласен. Унизительно – это нечто другое. А такое дерьмовое масло - просто невкусно. Даже иногда противно. Но подобной чепухой меня не унизить.

Comments

( 55 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
vadro
4 фев, 2017 16:25 (UTC)
не знаю, что у вас там за масло, мне наше нравится)
dutchman07
4 фев, 2017 16:46 (UTC)
Это в каком городе?
auvasilev
4 фев, 2017 17:08 (UTC)
Это в городе Москва.
(без темы) - dutchman07 - 4 фев, 2017 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 4 фев, 2017 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dutchman07 - 4 фев, 2017 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reader59 - 4 фев, 2017 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kuzh - 5 фев, 2017 05:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - io1059 - 6 фев, 2017 10:13 (UTC) - Развернуть
arestant5
4 фев, 2017 17:35 (UTC)

А как Вы относитесь к домашнему сливочному маслу?

auvasilev
4 фев, 2017 19:06 (UTC)
Я отлично отношусь ко всему домашнему. К маслу, мясу, самогону и даже шерстяным тканям. Но, будучи достаточно обеспеченным человеком двадцать первого века, предпочитаю покупать у профессионалов, а не тратить время и силы на подобную чепуху.
(без темы) - io1059 - 6 фев, 2017 10:16 (UTC) - Развернуть
elotar
4 фев, 2017 17:38 (UTC)
Вообще беда.
Кстати, если вдруг что найдете приличное, то очень будем благодарны за совет.
auvasilev
4 фев, 2017 19:09 (UTC)
А в московских магазинах сейчас просто ничего приличного нету. Так что, и говорить не о чем, и советовать нечего. Да, наверное, можно найти каких-то частных личных поставщиков. но это уже занятия и проблемы из другой оперы.
Евгений Ильченко
4 фев, 2017 18:03 (UTC)
А я с женщиной совершенно согласен: унизительно, когда кто-то решает, чем ты должен питаться. Другое дело, что унижение это - вполне заслуженное.
prol12
4 фев, 2017 18:06 (UTC)
))) Господи, да что ж вы такое говорите, господа? Какое непонимание! Автор повествует о совсем иных явлениях!
Спрос на хорошее масло есть, но в магазинах, если верить Васильеву и подслушанной им старушке, его, масла нормального, нет. Это значит что? Правильно: не капитализм у нас, а гэбэшная тирания и чиновничий феодализм. А ведь великая страна, фашизм победили.
io1059
6 фев, 2017 10:39 (UTC)
А ведь великая страна, фашизм победили....
Клин клином....
yura_sh
4 фев, 2017 18:13 (UTC)
Может она пдразумевает, что не может себе позволить масла из-за недостатка денег. И берет, например, что-то совсем дешевое и малосъедобное?
auvasilev
4 фев, 2017 19:12 (UTC)
Нет. Деньги есть. Масла нет.
reader59
4 фев, 2017 18:15 (UTC)
Ну есть на эту тему хорошая русская поговорка. Уж извините, но "ему ссы в глаза - а он: "божья роса".
если оно так, то унизить и впрямь невозможно.
оч.полезное свойство для выживания в России, Нигерии и еще, кажется, в Гондурасе.
boarsy
4 фев, 2017 18:26 (UTC)
как же я хочу российское масло! Как приезжаю - сразу беру пачку и ем.. ем... вкуснятина!
И почему-то не плачу.
io1059
6 фев, 2017 10:41 (UTC)
как же я хочу российское масло!
Вологодское пробовали?
seihleb
4 фев, 2017 18:26 (UTC)
Русское масло дрянь.
А старушка, скорее всего, имела право так сказать...ведь у неё пенсия небось огромная, тысяч 9 или даже 10 в рублях. И при таком богатстве масла хорошего не купить - унижение.
kocclow_1975
5 фев, 2017 18:38 (UTC)
Ну, старушке в 1991 году было лет 45 и она вполне могла обеспечить свою старость помимо пенсии, плюс дети у некоторых имеются, внуки, порой не бедные.
(без темы) - seihleb - 6 фев, 2017 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kocclow_1975 - 6 фев, 2017 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seihleb - 6 фев, 2017 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kocclow_1975 - 6 фев, 2017 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seihleb - 6 фев, 2017 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kocclow_1975 - 6 фев, 2017 18:52 (UTC) - Развернуть
a_kravzov
4 фев, 2017 22:56 (UTC)
Я правильно понял, что в одном из самых дорогих магазинов города старушка плакала не от бедности?
Действительно, странная картинка прорисовывается - благополучная старушка, плачущая в магазине от обиды на жизнь. Можно сказать, по политическим причинам...
prol12
5 фев, 2017 07:48 (UTC)
Ей бы плакат еще: "Я бабушка! Мне не нужен Крым! Я хочу "Валио"!"
paschick
5 фев, 2017 01:24 (UTC)
Мне кажется, что изобилие вкусного масла может наступить именно тогда, когда никому не придет в голову чувствовать себя униженным даже полным отсутствием сливочного масла.
io1059
6 фев, 2017 10:43 (UTC)
Вот ОН.......Корень!!!
crugerrr
5 фев, 2017 06:52 (UTC)
Да уж. Это - самая непонятная мне сторона российского бизнеса. Ведь есть же спрос на качественную еду, хоть и не большой. Чего бы его не удовлетворить?
elotar
6 фев, 2017 08:13 (UTC)
У советского бизнеса тоже такая непонятная стороны была ;)
serg_stg
5 фев, 2017 08:58 (UTC)
чепуха это все масло-масляное,
(по сравнению с Мировой Революцией, разумеется)
привередливые все стали до ужасю... масло магазинное , хозяйское, свое, фермерское , "масло-наш" (сало пока - не наш) и прочие драмы. Господи, ну магазинное купил за 160 пачка - плюс минус сносное всегда, употребил (ла) и забыл (ла), чо священный культ то городить...взял по 60-80 пачка -получи пластелин детский , сам (сама) себе же злобный буратино. Меня более интересный вопрос . про потенциально вероятные события (пока не сильно, но в першпективе -куда более вероятные , нежели натолкновение Земли на Небесну Осъ) . А именно. Когда не сравнение масел будет интересно, а сравнение магазина в Крылатском образца 2016 года, с тем же , образца 1989 года. Так , а в Ярославских, Комстромских, Владимирских, например, магазинах -все еще раз в несколько же веселее быть должно! А зарубежные читатели - вообще будут ржать от пуза (и совершенно на фактических, а также морально-нравственных основаниях) . :))
io1059
6 фев, 2017 10:46 (UTC)
Re: чепуха это все масло-масляное,
А Вы сами какое масло употребляете?
Georg Kostin
5 фев, 2017 12:54 (UTC)
Что ни говори, а я уже наверное в тысячный раз убеждаюсь, как хорошо не иметь ни ВКУСА, ни БОГАТСТВА.
Ибо я - тоже московский пенсионер... Зашел себе в Биллу, что рядом с домом и купил себе масла соответствующее пенсии, и горя не знаю: хорошо ли оно или плохо. Вроде нормально - переваривается...

А был бы привередлив и богат - ужас беспросветный: не то масло. не тот вкус . "И как же я за тысячу долларов не могу купить соответствующую моим деньгам пищу..." Одни сплошные расстройства. Один сплошной негатив в жизни (ну, типа из сериала богатые тоже плачут и даже крокодильими слезами)...

Впрочем, сужу по себе, а я - гороскопическая дева: мне на роду написано довольствоваться луковым супчиком... Ну, а если у человека (богатого человека) и в самом деле ничего в жизни кроме еды (богатой еды) не остается, тогда да. тогда и мне можно с таким человеком поплакать о его горемычной судьбе и соответственно - о несостоявшейся жизни...

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 55 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel