Васильев Александр Юрьевич (auvasilev) wrote,
Васильев Александр Юрьевич
auvasilev

Category:

الدخان

Вопрос о семидесяти двух девственницах в Раю весьма глубок и обширен. Он отнюдь не так прост и однозначен, как представляется некоторым, и, главное, менее всего достоин невежественных скабрезных комментариев и глумливых ухмылок. Во всем этом гораздо больше смысла и самой высокой духовной значимости, чем в подавляющем в большинстве обыденных проблем, которыми вы заняты постоянно и непрерывно всю свою жизнь.

Однако здесь и сейчас мы лишим себя удовольствия подробно разбираться во всех теологических нюансах и отметив всего лишь несколько моментов, имеющих непосредственное отношение к тому, что я хочу сказать.

И прежде всего стоит отметить, что основные подробности этой истории разработаны не непосредственно в самом Коране, а в хадсах или суннах, причем разной степени авторитетности и общепризнаваемой подлинности, потому эти моменты мы сейчас тоже оставим и обратимся если не к единственному, то лично для меня основному базовому источнику. Сорок четвертой суре, которая излагает основные фундаментальные понятия, кроме прочего объясняющие устройство Рая и Ада.

Я намеренно тут избегаю прямого цитирования, дабы каждый желающий самостоятельно обратился к Тексту в том виде, который вызывает у него наибольшее доверие, и ещё раз перечитал (надеюсь, что хоть однажды вы уже знакомились с Кораном) хотя бы только эту главу целиком.

В пятьдесят четвертом аяте нет никаких конкретных цифр, а просто говорится о сочетании браком в Раю с черноглазыми и большеокими. Но исходя из общего контекста понятно, что у общения с этими изумительными женами будет соответствующее сопровождение в подобающем интерьере. И всё это вместе противопоставляется серьезным неприятностям, которые ожидают в Аду тех, кто окажется недостоин.

И вот я, собственно, всего лишь пытаюсь с самим собой разобраться. А является ли такая перспектива для меня столь уж привлекательной?

Нет, на счет Ада и на его контрастном фоне все предельно понятно. Если тебе льют на голову кипяток, то это очень больно и неприятно, по сравнению с таким вариантом что угодно покажется Раем, и тут нет альтернатив, уж очень не хочется. Но здесь, согласимся, несколько излишне силовой вариант принуждения к согласию.

А если вот без столь жестокого «или - или»? Если можно обойтись без кипятка на голову или иные органы, то как выглядит предлагаемая картина Рая?

Да, тут еще два момента.

Во-первых, девственницы после каждого использования автоматически вновь становятся девственницами. Причем не только в чисто физиологическом смысле плевы, но и в морально-нравственном, то есть, видимо, начинается такая специфическая амнезия по частному поводу и случаю.

А, во-вторых, ничто происходящее «там» не имеет отношения к общему к знаемому нами «здесь», кроме названия. То есть, если совсем просто и примитивно, то «наслаждение» наше и «то» несоизмеримы и даже в принципе не имеют ничего общего. Там «стои́т» всегда, и ощущения человеческим языком непередаваемы.

Короче, видимо, действительно неплохо всё обустроено. Вот только я глубоко не уверен, что захотел бы именно этого, вкусно жрать и пить, имея постоянно много самых лучших баб, и не заскучал бы довольно быстро. Несмотря на умные разговоры в перерывах с достойными людьми. Как у меня в бане. А вы?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments