Васильев Александр Юрьевич (auvasilev) wrote,
Васильев Александр Юрьевич
auvasilev

Category:

Интеллигентный разговор с автоответчиком

Я безоглядный сторонник и приверженец цифровой революции и всей душой за то, чтобы максимальное количество хамоватых и непроспавшихся клерков заменить на «клик» в интернете или приятный женский голос в телефоне, записанный тогда, когда у этой женщины положительные эмоции от полученного или предвкушаемого от этой работы гонорара превалировали над неприятностями от месячных.

Но реальная жизнь как-то постоянно не дает расслабляться и поддерживает в тонусе. Конкретный пример, но из достаточно ещё частого. У меня в деревне наиболее для меня удобная форма интернета – это Йота. Ещё прошлой весной купил себе роутер «Мэни» тысяч за пять и всё лето горя не знал, связь и скорость отличные, никаких проблем. По деньгам тоже вполне нормально получается, порядка штуки в месяц. Потом я съехал в Москву и оставил всё это в «спящем» режиме.

А нынче решил оживать. Для этого нужно войти в «личный кабинет», открытый изначально на Йоте и положить туда деньги. Как положено пытаюсь зайти, для чего ввожу свой электронный адрес и пароль. Но мне пишут, что не нашли такого клиента и никуда не пускают. После введения, как вариант, номера мобильного телефона, результат такой же.

Дальнейшее я в подробностях описывать не буду, во-первых, это скучно, а, во-вторых, каждый сам прекрасно знает подобную процедуру, если хоть раз сталкивался с такими системами. Я потратил почти сутки в попытках каким-либо образом связаться с кем-нибудь из Йоты и изложить свою проблему. В самом лучшем случае в результате титанических усилий мне удавалось прорваться к какому-то автоответчику, потом минут десять понажимать какие-то адресно отсылочные кнопки, после чего жизнерадостным тоном очередная нимфа рекомендовала мне ввести в личном кабинете электронный адрес или номер телефона, после чего я получу необходимые инструкции относительно последующих действий. А мои адрес и телефон, как уже сказано, не срабатывали. Круг, как вы понимаете, оказался абсолютно замкнут. А никакой связи с любым живым человеком у них просто не предусмотрено. Хоть застрелись.

Стреляться я, конечно, не стал, а плюнул и поехал покупать новый роутер. Благо, они за этот год подешевели и стоят нынче вообще в районе всего трех штук. Посмотрел на карте ближайшую точку продажи, благо, оказалось тут недалеко, в торговом центре на «Молодежной». Это саая примитивная стойка в углу зала, за ней сидит раскосая девочка с сильным среднеазиатским акцентом и компьютером. Подхожу, говорю, дайте мне, пожалуйста «Мэни». А она отвечает, что уже пару месяцев этой модели нет в продаже и будет не раньше осени. Имеются или только очень маломощные аппараты, типа «флэшки», или огромные навороченные и дорогущие.

Начинаю раздумывать, но пока просто, для поддержания разговора рассказываю свою ситуацию и интересуюсь, может, девушка понимает, что могло произойти. Оказывается, прекрасно понимает. Вы же, говорит, не пользовались интернетом с прошлого года. Вот с вами и разорвали договор в одностороннем порядке, это обычно происходит после месяцев шести бездействия «личного кабинета» и непополнения счета.

Я удивляюсь, как же так, мня ведь об этом никто не предупреждал, да и в договоре, насколько помню, ничего такого написано не было. Она соглашается, мол, да, действительно, это особо отдельно нигде не оговаривается, но такова практика «по умолчанию».

И тут вдруг в глазах её по непонятной для меня причине возникает нечто осмысленное, она глубокомысленно поднимает палец вверх и говорит тоном озарения: «Подождите, подождите, так что получается, сам роутер у вас имеется? А где он и в каком состоянии?» Я отвечаю, что он в деревне, но, думаю, в состоянии нормальном, по крайней мере я его в прошлом году в таком оставлял и не имею информации, что бы кто не него покушался. И тут фея начинает удивляться, мол, а какие тогда проблемы, я вам сейчас оформлю новую сим-карту, вы с ней поедете, вставите в аппарат и будете спокойно пользоваться.

Самое смешное, что, хотя связь там работала ужасно, как и её дряхлое полуубитое оборудование, но девушка умудрилась оформит мне «симку», активировать её, зарегистрировать новый «личный кабинет» и всё это абсолютно бесплатно, я только через терминал по выданному номеру счета положил тысячу, как абонентскую плату за следующий месяц.

Так что, цифровая революция, это, конечно, прекрасно. Но всё-таки некоторые компоненты для неё лучше завозить хоть из Средней Азии. Пусть и раскосые, и даже с сильным акцентом. Иначе, похоже, пока никак.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments