?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

אז אך און וויי

Максим Кац – большая умница и гордость русско-еврейского народа.

Это типа Вуди Алена или Дастина Хофмана. Перельман, только без аутизма, не столь изумительно гениальный, но и без антисоциальной шизофрении, а даже совсем наоборот. Короче, полностью наш человек, надежда и свет в конце что тоннеля, что любого прохода. И плюс ко всему положительному ещё и системщик, профессионально знакомый на самом высоком уровне с теорией игр. Вообще фантастика и величайшая удача.

Что там в президенты, сразу в вожди и пожизненные диктаторы. Это к тому же уникально безопасно, поскольку интеллигентный мальчик из соответствующей семьи генетически не способен к кровопусканию и бессовестным пакостям.

Он сказал:

"Все жалуются «Низкая явка, низкая явка». Ну как же? Чего ж тут жаловаться, когда слушателей передачи достаточно, чтобы выборы выиграть? Нет, мы сидим все жалуемся, а потом на дачу едем и на выборы не идем, а потом опять жалуемся «Ой, проиграли всё»".

И тут начинаешь понимать основную трагическую составляющую Великой Книги. И дело отнюдь не в морали и, тем более, в нравственности, а в мозгах, вере и предопределенности. Но обо всем этом позднее и не здесь и сейчас, пока совсем кратко и примитивно.

В тех, кто едет на дачу и не идет на эти выборы только ещё и сохраняются последние капли крови, способные, пусть и чисто теоретически когда-нибудь возродить русский народ, как осмысленную субстанцию. Шансов почти никаких, но без этого нет и «почти».

А к огромному моему сожалению принадлежность к коэнам даже по сути, не только по фамилии, ещё отнюдь не гарантирует и малейшей разумности. Так что, очередной кац-мудак никак не нарушает второй закон термодинамики и даже не слишком способствует энтропии.

Мы погибнем не от этого. Но и не этим спасемся. Если в принципе спасемся, что белее чем сомнительно.

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
mysliwiec
10 авг, 2017 20:41 (UTC)
Что вы так переживаете? Да накроется медным тазом РФ, накроется. Никуда не денется. Уже.
Georg Kostin
11 авг, 2017 10:45 (UTC)
Совершенно с вами согласен: накрывается медным тазом РЮ. Но с одним принципиальным дополнением:
государства. они не люди, то есть - не умирают насовсем. а - ПЕРЕРОЖДАЮТСЯ. Так вот Россия ныне перерождается. И перерождается главным образом в одно из своих фундаментальных составляющих - в Золотую Орду. Россия наконец-то перестает быть европейским государством: Европейский Мир отторгает её из себя. И отторгает, понятное дело, в Мир Азиатский. Недалеко то время, когда нашим открытым духовным отцом станет Чинзисхан, как уже Сталин ("восточный деспот" по Энгельсу) стал нашим главным ныне духовным лидером. Если немного перефразировать отечественного Поэта, то можно одновременно удовлетворенно вздохнуть и воскликнуть: "Прощай, немытая Европа!" Типа: король умер, да здравствует король!
serg_stg
11 авг, 2017 11:45 (UTC)
добро, добро:)
что-то вы, Георгий, даже очень верно (без иронии) подметили. Но, понимаете, какое дело. Ни в 13-й, 14-й, ни даже в 18-й век войтить так вот просто уже не получиться, по простой причине - население (любимый ваш народ) напрочь отвык даже от развитого СССР , а к Северной Корее -так и не привык. (как в одной нашей попсовой и в свое время популярной песне поется (вообще мелодия и песня ничего так была , мне нравилось), что-то навроде (вроде даже Киркоров пел , на пару с кем-то) "Ты уедешь, ты уедешь, ты уедешь в Эдинбург! А приедешь , а приедешь, а приедешь - в Ливермор...:(") Что -то такое...Развиваем дальше мыслию по древку. Вокруг очень самостоятельных - ныне начинает быть модным строить очень высокий забор. С колючей проволокой. Даже жратву-хавку переправить трудновато будет. Это во-первых. Чтобы шибко самостоятельные не "шмальнули" чем-нить особо крупнокалиберным, из-за забора по остальным, у самостоятельных акынов великих монгольских и уилунских степей - за забором ...вроде какие-то дети-жены есть...:)))
Шучу я , шучу, конечно ;)))
amalit215
12 авг, 2017 14:54 (UTC)
Re: добро, добро:)
//Развиваем дальше мыслию по древку.//
******************************************
Когда я слышу:
-"Растекаться мыслью по древу", то сразу вспоминаю морскую свинку, которая не имеет ни малейшего отношения ни к свиньям, ни к морю.

Растекаться мыслью по древу: неверно переведенная строка из памятника древнерусской литературы «Слово о полку Игореве», которая, тем не менее, в современном русском языке живет своей, самостоятельной жизнью.
В «Слове» сказано:
-«Боян вещий, если кому-то хотел сложить песнь, растекался мысию по дереву, серым волком по земле, сизым орлом под облаками».
«Мысь» в переводе со старославянского «белка».
Соответственно автор говорит, что Боян, складывая песнь, охватывал мысленным взором весь мир — бегал белкою по дереву, серым волком — по земле, летал орлом под облаками.
(Простите великодушно). ))))
serg_stg
13 авг, 2017 08:02 (UTC)
Re: добро, добро:)
Надо проще и легче относиться к "трансформации" выражений, тем более за столько веков, это естественный процесс. Я в курсе о филологическом происхождении, но тем не менее предпочитаю современный вариант, который даже чуть перефразировал :) Тем более мой собеседник Георгий, человек хоть и неплохой, но не удосужился даже открыть википудию и открыть для себя, что Чингиз, собственной своей персоной - не имел ни малейшего отношения к Руси и о ней не знал даже, возможно. А напал, совершил блицкриг и впоследствии основал (переосновал) русскую государственность его внучек Батый. Кстати Руси повезло - Бытыи и последующие были куда , так скажем, более "стратегически-умнее" и . соответственно менее "безгранично жестоки", чем Чингиз Хан.
Так, что какой уж тут Боянъ и филологические изыски , тут человек "тащится", но в то же время вики даже открыть не может...
:)))
serg_stg
11 авг, 2017 12:07 (UTC)
да, вот еще,
Георгий, я стремился пошутить немножно в духе Сталина Иосифа Виссарионыча и Чингиз Айтматовича Хана, дабы сделать вам приятное. Мне удалось?
Georg Kostin
11 авг, 2017 15:04 (UTC)
Re: да, вот еще,
Удалось сделать мне приятное? Конечно же удалось. Мне нравится беседовать с умными людьми, даже если они и противоположного мнения. Все одно - их мнение останется ихнем. а мое - моим. Просто (что тоже естественно и нормально) есть вещи, которые нравятся мне, и не нравятся вам, и наоборот. Ныне (как мне кажется) МОЕ ВРЕМЯ. Я наконец дождался, что Россия взяла решительный курс к Азии, и, соответственно - прочь от Европы. Более того. ныне все в мире подталкивает Россию к этому курсу. Ветер всего мира ныне дует в паруса России. Понятное дело, что так не будет вечно, но если мы воспользуемся моментом и как можно дальше уплывем от Европы. будет прекрасно. А еще лучше, если разрыв с Европой сделается необратимым. А назвал я Чингисхана нашим духовным вождем потому, что он "человек длинной воли" (по Гумилеву) и обладал, да и до сих пор обладает колоссальной пассионарной энергией... Мы, русские, как и монголы Золотой Орды - люди Времени. Тогда как европейцы - люди Пространства. И нам вместе никогда не ужиться...

Так что (уверен) не далек тот день, когда мы на демонстрациях будем массово нести портреты Сталина и Чингисхана...
serg_stg
12 авг, 2017 10:03 (UTC)
Re: да, вот еще,
Спасибо за лестную характеристику, хотя вы ведь тоже, в принципе - совсем не глупый человек. Знаете почему? Потому что "тупой ватник" меня , в частности, давно полил бы уже дерьмом :)) Зачем , зачем вам вся эта "красная плесень"? :) Есть рецепт, не совершенный, но может помочь (я по себе сужу) - купите хорошего, очень холодного пива, пачку хороших сигарет (если курите) , сядьте в комфортном уединенном месте , и неспешно принимая и потребляя - подумайте, задумайтесь , осмыслите...может быть вдруг и окажется, что нафиг ненужны ни сталины , ни чингизханы для счастья в жизни, а ? :))
Хотя, Георгий, я по-честному, озвучу и другое подозрение,что вы - просто напросто продуманный тролль-приколист :)) (?)
Georg Kostin
12 авг, 2017 11:01 (UTC)
Re: да, вот еще,
Точно не троль, а уж тем более не приколист..:)

А расслабляться я умею. Всю сознательную жизнь эти занимаюсь. И некоторые приемы (к примеру дыхание) довел до совершенства.

Кстати Сталин и Чингисхан - это данность, которую "не вырубишь топором". И счастье, истинное счастье можно построить только на данности. И потому нужно строить его именно на данности, то есть на Сталине и Чингисхане. Но это вовсе не обязывает, что, опираясь, скажем, на Сталина, нужно возвращаться к репрессиям. На Сталина и Чингисхана можно (и должно) опираться и от противного. Чтобы избежать, скажем мягко, некоторых преступных ошибок. Но для этого нужно уметь смотреть вперед, в будущее, а не идти вперед, вывернув голову назад - в прошлое...
serg_stg
12 авг, 2017 11:09 (UTC)
Re: да, вот еще,
Да данность, но зачем сейчас ее вспоминать и уж пытаться ее прикладывать к практике? Великобритании, в вашей парадигме, стало быть очень полезно вернуться к Плантагенетам (Ричарду-3 особенно. Путина , кстати слегка напоминает, версия "жесть", Путин -версия "лайт" конешно), а США - ввести в правосудие "салемские процессы". Ибо данность, не вырубишь топором ведь...
serg_stg
12 авг, 2017 11:36 (UTC)
Re: да, вот еще,
немножко перепутал , имел ввиду не Ричарду-3 , а Ричарду-2
Georg Kostin
13 авг, 2017 08:17 (UTC)
Re: да, вот еще,
Англии нет нужды возвращаться к Ричарду-2. Она в отличии от России не перерождается. А Россию нынче только ленивый не хоронит. Вон и Александр Юрьевич считает, что у России нет ни одного шанса возродиться нормальной европейской державой. Ну. коли нет такого шанса - ей ничего не остается. как переродиться в азиатскую державу.

Почему же Сталин и Чингисхан? Да потому что, перерождаясь, народы и страны - как бы откатываются назад, чтобы в прошлом своем отыскать некую точку опору и начать вновь движение вперед. А Сталин - великолепная точка опоры. Поскольку он начал строить "коммунизм в отдельно взятой стране", да еще и во враждебном окружении. Опыт в этом отношении оказался удачным. Это ныне напоминает импорто-замещение.

А Чингисхан и вовсе - прекрасная стратегическая точка опоры. Россию ныне усиленно делают изгоем. Даже внесли её в единый список с Северной Кореей и Ираном. Так вот Чингисхан и был изгоем. Гумилев назвал его и приближенных к нему - "людьми длинной воли". И вот эти "люди длинной воли" оказались в эпицентре колоссальной пассионарной энергии. Благодаря которой кучка никому неизвестных людей захватила (подчинила себе, обложила данью) чуть ли ни половину мира. Возвращаясь к Чингисхану, мы признаем себя изгоями, но и в тоже время припадаем к неиссякаемому источнику великой пассионарной энергии... Со всеми вытекающими последствиями...

Так что возвращение к Сталину и Чингизхану может иметь вполне разумное объяснение, по крайней мере так не возбраняется думать...

Для европейского государства (менталитета) Сталин и Чингизхан нафиг не нужны, Но для азиатского - без них никак не обойтись...
serg_stg
13 авг, 2017 09:03 (UTC)
Re: да, вот еще,
Даже абстрагируясь от всего прочего-остального, "миллиона" аспектов - никакой самый сильный и выносливый народ не в состоянии длительное время функционировать со "сталинскими методами хозяйствования". И по второму разу- тоже. Просто напросто - сломается. Как образность, посмотрите одну из моих любимых передач-шоу "Между молотом и наковальней", что , как правило, происходит при попытке повторных закалок клинков...Это во-первых. Во-вторых, сталинскую индустриализацию проектировали и технологизировали американцы и немцы , я об этом сказал в предыдущей нашей беседе, вы не обратили внимание. Сейчас такого не будет, это к вопросу о "высоком заборе". Так что все- тип-топ, минхерц...:))
Georg Kostin
13 авг, 2017 16:13 (UTC)
Re: да, вот еще,
Вот тут и главное расхождение между мной и вами (я в данном случае имею ввиду всю так называемую российскую либеральную братию) Я, обращаясь к Сталину, говорю ЧТО надо делать ( "строительство коммунизма в отдельно взятой стране") а вы делаете акцент КАК это делалось, совершенно при этом игнорируя ЧТО делалось. Отсюда у нас качественно разное (непримиримое) отношение к Сталину. Скажу просто -"коммунизм в отдельно взятой стране", а по нынешнему импортозамещение вполне можно делать БЕЗ РЕПРЕССИЙ и без ГУЛАГа. Более того, нет ничего зазорного в том, что при этом использовать западные технологии и нанимать западных специалистов.( Вы не правы, я на эту вашу ремарку внимание обратил.) Более того - необходимо при этом строительстве использовать весь передовой мировой опыт. И если что что попадает под санкции, то использовать шпионаж, чтобы украсть это, а то, что можно купить в Китае. Японии или Южной Корее - нужно купить. Не будет углеводородов - можно продавать оружие... Что-что. а автоматы калашникова у нас получаются неплохо. и расходятся по миру, как горячие пирожки.

Теперь насчет Чингизхана - Я делаю акцент именно на Золотой Орде, соотнося её с Россией. А Золотую Орду основал Чингисхан. И основана она была на пассионарной энергии. То есть исток грядущей Азиатской России - от Чингисхана.
mysliwiec
11 авг, 2017 14:57 (UTC)
Моя точка зрения на ближайшее будущее такая: http://mysliwiec.livejournal.com/2577794.html
bom_lj
12 авг, 2017 04:11 (UTC)
вы выдаете желаемое за действительное.
при этом совершенно игнорируете массу фактов, идущих вразрез с вашим мнением.
вернее, говорите вещи вроде "европейский мир отторгает", хотя европейский мир своими заявлениями и даже действиями (вроде санкций) практически неоновой вывеской светит о том, что россия - европа.
amalit215
12 авг, 2017 14:49 (UTC)
//Если в принципе спасемся, что белее чем сомнительно.//
*******************************************************
Мы конечно же спасёмся. И я даже знаю каким способом.
Мы просто не доживём.
В этом наше спасение. ((
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel