?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если честно

Ладно, люди русские, хватит лицемерить, что-то там бурчать про Александра Сергеевича, Марину Ивановну и прочую шелупонь, не надо блудливо отводить глазки, стыдливо потеть и фарискйски прикидывать к носу давно плохо работающее.

Скажите откровенно и без дураков. Что ближе вашему слуху, вкусу и духу? Оксимирон или Гнойный? Только правду и не крутя жопой.

Бесполезно, поздно, подло и бессмысленно уходить в отказ. Не осталось у вас иной альтернативы. Потому, если осталась хоть капля собственного достоинства, придется занять сторону только в этом батле. Гнойный или Оксимирон?

Колитесь, суки.

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
evgknyaginin
15 авг, 2017 20:28 (UTC)
Кто такие Оксимирон и Гнойный?
regent
15 авг, 2017 20:34 (UTC)
Кто эти люди?
Я их не знаю.
einat_ceisar
15 авг, 2017 20:54 (UTC)
Окси, адназначна! Но кто меня спрашивает, кроме Вас?..
kuzh
16 авг, 2017 18:06 (UTC)
Нет, слишком похоже на Эминема
corokoc
15 авг, 2017 21:09 (UTC)
Да обои (или обеи) достойны войти в пантеон. Хотя и не слушал, но осужу, на всякий случай...
sveatcenko
15 авг, 2017 22:28 (UTC)
И судьи честные, и я - Гнойный был намного круче! )
tn
15 авг, 2017 23:08 (UTC)
да оба они довольно гнойные
igor734
16 авг, 2017 00:09 (UTC)

Ну вот, еще один повод порадоваться тому, что я американец :)))

lx_photos
16 авг, 2017 08:08 (UTC)
Два говна.
Georg Kostin
16 авг, 2017 10:21 (UTC)
Мне легко ответить на этот вопрос: на него отвечает само филологическое образование. Согласно ему вопрос поставлен не корректно. Это ничем не отличается от уже прожитого: "Я люблю смотреть как умирают дети" В. Маяковского и "сбросим Пушкина с корабля современности." Эти два хлопца - демонстрируют панк-рэп. Это мировое направление, ничем не отличается от кубофутуризма начала прошлого века. История показывала много раз и, надеюсь, покажет и на этот раз, что парни перебесятся, со временем остепенятся и может быть даже станут депутатами. То есть, наряду с такими радикальными литературными направлениями вполне уживаются и другие, в том числе и традиционные.... Даже сам Маяковский пришел к Пушкину...

Но коли речь зашла о выборе "сук" (колоться должны именно "русские суки"), то я лично однозначно при противопоставлении панк-рэпа и российского либерального движения - выбираю Гнойного и Оксимирона, поскольку эти ребята хотя бы живые: сами создали свой клуб - ячейку Гражданского Общества. Тогда как либероиды за последнее четверть века не создали ничего (абсолютно ничего) Нет ни одного либерального клуба. в который можно было бы прийти и ПОЧУВСТВОВАТЬ себя либералом. Даже вроде как гонимые геи насоздавали своих клубов. И только российские либералы, которые больше всех кричат о Гражданском Обществе, не создали для себя НИЧЕГО. Это можно объяснить только тем, что они бесплодны как мулы. Что они как творческие люди - мертвы. И могут только смердеть, что собственно и делают...
nibope
16 авг, 2017 13:57 (UTC)
@ячейку Гражданского Общества@????
Это Вы прикалываетесь или в самом деле так наивны? Люди просто зарабатывают.
Georg Kostin
16 авг, 2017 17:12 (UTC)
Нет, не прикалываюсь. И не наивен. Люди САМИ создали свою ячейку (тусовку), собираются под одной крышей, устраивают состязания. И если они за это еще и получают деньги, так что здесь плохого? По мне, это нужно только приветствовать. Ненавистные мне российские либероиды. за последние больше чем четверть века не создали ни одной такой ячейки... Не убоюсь повториться, нет даже ни одного либерального клуба (по интересам), куда каждый мог бы пойти, чтобы почувствовать на себе либеральную атмосферу... А знаете почему? Да потому что либероиды только и делают. что отравляют даже друг друга ядовитой желчью. А выше названные панк-рэпеисты - веселятся. Они живые. То есть - веселясь и живя, делают деньги...

Edited at 2017-08-16 17:15 (UTC)
nibope
16 авг, 2017 17:17 (UTC)
Ну, может быть, что Вы лучше разбираетесь.
kuzh
16 авг, 2017 18:06 (UTC)
Хм странно. Так ведь Окси и Гнойный - это и есть либералы
Georg Kostin
17 авг, 2017 10:39 (UTC)
Вот именно - либералы. даже если они и не декларируют это, то по духу и делам своим - либералы. Я же говорю о либероидах, О тех, кто политику ставит выше созидания. то есть об антисоветчиках, антикоммунистах, антисталинистах, антипутинцах. То есть - о людях АНТИ, бессовестно присвоивших себе право называться либералами... Но ничего, абсолютно ничего либерального не сделавших за четверть века...
kuzh
17 авг, 2017 10:48 (UTC)
Ну анти... это тоже довольно важно. Антифашизм - само по себе уже хорошо.

Но я понимаю, о ком вы. Но их мало, они маргинальны, общественной опасности они не представляют.
Гораздо опаснее такие как вы

Edited at 2017-08-17 10:56 (UTC)
Georg Kostin
17 авг, 2017 16:30 (UTC)
Ну это смотря для кого "гораздо опаснее", и какую именно общественность вы имеете ввиду...

Но таки по существу. если людей-АНТИ мало, а остальные так называемые либералы к ним не относятся,
то почему же они за четверть века не создали ни одной ячейки Гражданского Общества? Ну хотя бы хоть какой-нибудь захудалый либеральный клуб можно было бы создать... Отчего же они тогда такие бесплодные, как мулы?

Edited at 2017-08-17 16:36 (UTC)
kuzh
17 авг, 2017 16:53 (UTC)
Я поспешил, сказав, что я понимаю о ком вы.
Новодворская? Но она умерла. Странно обвинять её в бесплодии.
elotar
17 авг, 2017 13:23 (UTC)
#ленинградскийрокклуб2?

Edited at 2017-08-17 13:23 (UTC)
damon_shade
18 авг, 2017 15:50 (UTC)
Золотой век.
Серебряный век.
...
Гнойный век.
serg_stg
24 авг, 2017 10:11 (UTC)
я, честно говоря,
мягко говоря, припозднился, но, все-таки должен написать о своем предпочтении, ибо А.Ю. фактически призвал к "занять одну из сторон по обе стороны баррикад, и точка!" .
Кстати, пару слов, о стороне баррикад. Когда автор, даже в таком кратчайшем тексте - недвусмысленно призывает написать свое мнение так-то и так-то, находится немало читателей, которые делают все наоборот, блин...
Кому нужно вот всякое уклонительство и двурушничество типа "оба - прекрасны", "оба - хуже", "оба дерьмо", или "я дама интеллигентная, и мне по керопяну на их всех"?
Я вот, целиком и полностью - за Оксимирона. Ибо, Оксимирон - благороднее, чем Гнойный. Даже звучит благороднее, заметьте. Это вот по аналогии с достаточно и весьма Большим мыслителем Дмитрием Львовичем Быковым, который часто говаривает, перефразируя немного другого мыслителя Л. Филатова - "Я - скорее левый, патамучто сердце-слева." Вот...
По моему, я даже, таки обосновал, почему стоит стоять за Оксимирона , как грудию, таки всеми остальными мощщами и телесами, вот.

:)))


Edited at 2017-08-24 10:12 (UTC)
alexeymeeres
24 авг, 2017 19:40 (UTC)
Re: я, честно говоря,
Сердце слева для тех, кто никогда не помогал больным. Закрытый массаж сердца - надо давить на грудную клетку внизу по центру.
serg_stg
25 авг, 2017 05:42 (UTC)
Re: я, честно говоря,
Да это так, приходилось делать как-то собственноручно, но это - утилитарщина какая-то, не в категориях высоких материй. А большие мыслители-то ...они ж лучше знают ;):)
alexeymeeres
25 авг, 2017 07:54 (UTC)
Re: я, честно говоря,
Ну как в анекдоте: девушка, дайте мне вон ту красную жопу. ???? Гражданин, это же сердечко. Слушай, уважаемая, я двадцать лет кардиологом, что я сердца не видел. Давай красную жопу и не вы****ся....
serg_stg
25 авг, 2017 10:10 (UTC)
Re: я, честно говоря,
Аха :) . Если у Дмитрия Львовича - "Гарри Поттер" - это даже не учебник, не хрестоматия, а некий аналог Библии по причинам, продолжениям , последствиям и тд, минувшей "Холодной Войны", так и по всем потенциально последующим таковым, то уж и красная жопа , хорошо, добротно и талантливо сделанная, - за сердечко сойдет. Ну, там , хитрой проекцией какой-нить высоко-мыслительской...
lengvizd
26 авг, 2017 07:22 (UTC)
Гнойный или Оксимирон?
оксюморон, однозначно. как-то по умному кликуха звучит. сразу понятно: чувак умный, образованный. а кто эти люди?
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel