Ну, думаю, у любого вменяемого человека первой реакцией на подобное будет или просто покрутить пальцем у виска, или вяло и не сильно более умно отшутиться, типа, что я в темноте не сильно отличаю злобного хохла от доброго белоруса, а воинственного чеченца от мирного казаха.
Но если немного задуматься, то становится понятно, что хоть вопрос и туповато сформулирован, но на самом деле он не такой пустой. И речь идет о достаточно значимом явлении. То есть, за прошедшие три года под влиянием известных событий и сопутствующей им пропаганды произошло ли в обществе замещение опасливой идиосинкразии к «черножопым» на такой же или большей силы враждебное неприятие бывших «братьев-славян», конкретно украинцев?
И наиболее показательно не то, что кто-то обиделся на этот вопрос, а кому-то он показался столь некорректным, что Венедиктов вынужден был давать пояснения и разъяснения. А то, что более десяти тысяч человек ответили на полном серьезе и результаты оказали на данный момент таковы:
1. украинца 49% 6806 чел.
2. чеченца 38% 5279 чел.
3. затрудняюсь ответить 13% 1831 чел.
Так что, не стоит тут особо ёрничать и придуриваться. Русский человек при соответствующей подготовке и тренировке распознает угрозу несмотря на любую степень освещенности. А лучше всего, уверен, в абсолютной темноте. И сумеет на эту угрозу дать адекватный ответ. Правда, вслепую, но это уже мелочи. Лавное – чистота и верность намерений.