А зовет меня Жора Василем. Когда-то я раз сто повторил предельно терпеливо, что Васильев, это моя фамилия, а звать Александром Юрьевичем, ну, или на крайняк просто Александром. Но, в конце концов, убедился, что занятие бесполезное, по каким-то лингвистическим капризам несовместимости языков моё имя даже без отчества или не застревает в его голове, или слишком сложное для произношения, или то и другое одновременно. Потому давно смирился с тем, что Василь.
Но я, честное слово, без малейшей обиды ещё вот почему. Дело в том, что он, конечно, тоже никакой не Жора. Как и все азиатские Коли и Вани из наших окрестностей Махмуды и Джавдеты. Кстати, лично для меня не трудно и запомнить, и произнести, но они сами по опыту знают, что лучше не вдаваться в детали и представляются русскими или кажущимися им русскими именами, которые с годами прикипают к ним так, что странно мне было бы настаивать и выпендриваться, требуя настоящего имени, когда все вокруг всегда зовут Жору Жорой.
Так и живем. Василь с Жорой. Я его работой не перетруждаю и зарплату не задерживаю. Хотелось бы верить, что зла он на меня в глубине души за Жору не держит так же, как и я на него за Василя.