
Как только в пятом году по причинам, которые сейчас нет смысла здесь обсуждать, начали отмечать этот самый «День народного единства», сразу же со всех флангов раздался возмущенный крик, накалом и массовостью порой переходящий в хоровую истерику. Мол, вы сначала добейтесь этого самого единства, а уж потом празднуйте.
У меня, конечно есть определенные сомнения в верности такой постановки вопроса и категоричности определения в данном случае, что прежде, а что потом. В большинстве современных так называемых цивилизованных стран с единством, особенно в смысле единомыслия, тоже не очень, часто правящей становится партия, на набирающая и трети голосов, не говоря уже о том, что более половины вовсе не участвует в выборах и имеет в головах уж совсем разную смесь, вплоть до полной экзотики, что не мешает почти всем, за редким исключением, тем же американцам праздновать День благодарения, а французам, даже некоторым остервенелым монархистам, спокойно и весело напиваться четырнадцатого июля.
Но мы всё это сейчас просто вовсе оставим в стороне и сосредоточимся исключительно на том самом нашем отечественном единстве. Если двенадцать лет назад у возмущения или хотя бы легкого недоумения по его поводу и были какие-то теоретические основания, то сейчас лично я их не вижу абсолютно. И дело тут, естественно, не в пресловутых восьмидесяти шести процентах и в принципе не в отношении к «режиму» вообще и Путину в частности. Процессы, спусковым крючком для которых оказались украинские и крымско-донецкие события произошли на гораздо более глубоком, фундаментальном уровне.
И совершенно не случайно, не зря и недаром началась именно сейчас только внешне смешная до фарсовости история со сбором биоматериалов для создания генетического оружия. Конечно, здесь есть некоторая вина и президента, и его консультантов, которым он доверился, что всё это оказалось изложено в столь нелепой, невежественной и комичной форме. Но гораздо большее мое изумленное неприятие вызывают те, кто устраивает по данному поводу лицемерный балаган, за какими-то потешными якобы научными данными пытаясь скрыть совершенно очевидные вещи.
Дело, естественно, совершенно не в генетике, как таковой, и уж, тем более, не в современном её состоянии или каких-то практических возможностях. Таргетирование, как сейчас модно говорить, или, в более практичной и четкой стилистике моей родной Кантемировской дивизии, целеуказание биологического воздействия по определенным параметрам в заданных условиях для получения требующихся результатов не является предметом каких-то абстрактных теоретических рассуждений. Оно применялось всегда с момента возникновения рода человеческого и действовало абсолютно безотказно.
И то, что законы работы этого механизма известны не всем, не общедоступны и не настолько просты, чтобы оказаться в арсенале любого желающего в виде каких-то примитивных таблеток, ампул или какой-то распыляемой дряни, это всего лишь элементарный предохранитель, весьма полезный, но не принципиальный и ничего не гарантирующий.
А кому нужно, технологиями и методологиями прекрасно владели всегда. И о подробностях не особо распространял, если же и объяснял чего, то больше врал или туману напускал, чтобы только отстали и не мешали работать своим слюнявым нытьем. Моисей не для того сорок лет кипятил усталые еврейские мозги на радиоактивном солнце Синайской пустыни, чтобы потом каждый мог пользоваться подобными фокусами в собственных интересах. Но сам-то он прекрасно знал, что и как делать. К сожалению, не все и до него, и после были Моисееями. Но, как известно, самое большое количество убийств в мире совершается кухонными сковородками, тут уж ничего не поделаешь.
Однако лишнего болтать тоже смысла особого нет. Я ведь вам тоже не всё рассказываю, ограничиваясь тем, что считаю достаточным. Так вот, вполне достаточно того, что, согласно моей глубочайшей уверенности, практически никогда в прошлом и, а это попрошу отдельно и особенно отметить и запомнить, никогда в обозримом будущем народ России не был и не будет уже столь един, как сегодня.
Тут по сути та последняя критическая стадия единства, что перед последним, естественным и неизбежным изменением агрегатного состояния. Но боязнь или нежелание обжечься паром отнюдь не оправдывает брюзжание по поводу качества кипятка, который прекрасно заваривает чай и не имеет никакого отношения к вашим капризным комплексам.
А все эти идиотские претензии всяческих выродков, отщепенцев и на самом деле в основном довольно неумело и неискренне косящих под них, типа, мол, нет никакого единства, поскольку мы с ними не едины, не просто бесполезны, но совершенно бессмысленны. Поскольку, как искра гранатовой броши, лишь оттеняют и усиливают глубину тона черного бархата вечернего платья.