?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Холокост, шмалокост, всякие там «Праведники народов мира», «Список Шиндлера» на Оскар, музеи, мемориалы и прочие подобные сопли с материальными компенсациями и моральными громогласными покаяниями – это уже потом. Тоже отнюдь не уверен, что везде, всегда и всеми искренне, но и это даже не слишком важно, в любом случае потом. И такое впечатление, что большинство людей во всех странах только и занималось спасением евреев от каких-то внезапно возникших марсиан со свастиками.

А на самом деле тогда евреев все предали. Всё, практически без исключения. Они визжали от ужаса и пытались докричаться из лагерей и гетто хоть до кого-то, посылали и умудрялись донести информацию и до англичан, и до американцев, но их не слышали или, вернее делали вид. Потом многие говорили, что «не могли поверить». Чепуха. Не захотели. Слишком было некомфортно и неуместно «поверить». Было много своих дел.

И действительно было. Ведь не сидели же сложа руки, воевали с Германией и её союзниками, многие воевали по большому счету героически, нелепо и подло тут сомневаться и злопыхательствовать. Но евреев предали тотально и безоговорочно. Одно другого не отменяет.

Между прочим, в Европе об этом известно меньше, но нечто подобное происходило и с китайцами, которых японцы уничтожали тоже по чисто национальному признаку самыми что ни на есть варварскими способами, вплоть до отрубания на спор головы с одного удара самурайским мечем на улице средь бела дня из спортивного интереса. Китайцев, конечно, было больше и на международной арене их голос был слышан хуже, да и со статистикой там сильно слабее, но больше двух десятков миллионов гражданского населения японцы положили. Однако хоть какие-то сведения, да просачивались от сумевших выжить и выбраться европейцев. Но и им не очень «верили».

А нынче, если совсем честно признаться, то почти всем это уже очень сильно поднадоело, все эти холокосты и праведники. И вправду, ну, сколько можно. Даже от лицемерия и неискренности люди устают, а уж на искренние чувства совсем мало сил хватает, это продукт лимитированный и довольно быстро исчерпаемый.

И вот сегодня так же массово и абсолютно предают курдов. Тут ещё дополнительная подлость в том, что сначала использовали против игиловцев, а потом спокойно отдали на растерзание туркам. «Не могут поверить», что идет классический геноцид. Поскольку у каждого есть свои дела поважнее. И всё молчат. Кстати, в том числе и евреи.

Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
yurakolotov
29 янв, 2018 12:49 (UTC)
"1 февраля 2016 г. Верховный комиссар ООН по правам человека Зейд Раад аль Хуссейн выразил серьезную озабоченность сообщениями об обстреле из танков в городе Джизра группы мирных граждан, которые с белыми флагами везли тела погибших, и призвал власти Турции провести тщательное расследование. Операция в уезде Джизре завершилась 11 февраля 2016 г."

Яка ООН така и озабоченность.
elotar
29 янв, 2018 13:46 (UTC)
Ну стоит признать, что первые в ряду предающих курдов сами же курды "из соседнего района". По крайней мере складывается такое впечатление.
auvasilev
29 янв, 2018 18:51 (UTC)
Это дело тоже достаточно обычное. За жизнь пришлось прочесть бесчисленное количество материалов, документов и мнений, согласно которым далеко не все евреи в процессе Холокоста вели себя идеально. Да, наверное, далеко не все, а, может, и большинство курдов совсем не ангелы, особенно со множества самых разных точек зрения. Только ситуации это никак не меняет.
elotar
30 янв, 2018 10:36 (UTC)
Ну ситуации, конечно, не меняет, но восприятие ситуации все-таки, как мне кажется, несколько меняется в случае смены формулировки "борьбы этносов" на более, опять же как мне кажется, близкое к реальности: разрушение (попытку разрушения) государством Турции и ее сирийских союзников крайне разного этнического состава, включая и курдов (пусть и с доминированием турок) "Кантона Эфрин" тоже достаточно разнообразного этнически (с доминированием курдов) на фоне бездействия других политических сил (в том числе и курдских).

Кстати, про Израиль тут в соседних комментах писали, хотя я ничего такого не слышал, но из того что я слышал - незадолго до начала последней турецкой операции "американцы" (не знаю, в каком качестве) в кантон поставили некоторое количество нынешних аналогов "стингеров". Это, конечно, не то чтобы "оружие перелома", но до этого у курдов зенитных средств вообще не было, то есть некоторое качественное усложнение жизни туркам они обеспечили. Ну в общем я к тому, что не совсем всем "на курдов плевать".

Подавляющее меньшинство, конечно, но в общем еще посмотрим, чем закончится.
amalit215
30 янв, 2018 20:35 (UTC)
//За жизнь пришлось прочесть бесчисленное количество материалов, документов и мнений, согласно которым далеко не все евреи в процессе Холокоста вели себя идеально.//
***************************************************
Интересно, а какое поведение евреев могло бы считаться "идеальным", в то время, когда их уничтожали?
talgaton
29 янв, 2018 15:31 (UTC)
ну тык.
сами европейцы не очень верят что их насилуют почем зря эмигранты.
пишут что все это путинская пропаганда.
так что через пару десятилетий европа будет мусульманской.
а оставшиеся старики наверное будут получать пенсию,
или не будут.
arestant5
29 янв, 2018 18:38 (UTC)

Ответственность в первую очередь несет Россия,потом Сирия,Америка и в последнюю очередь Иран.

auvasilev
29 янв, 2018 18:47 (UTC)
Нет, тут редкий случай, когда не соглашусь относительно России. Да, поведение её крайне подлое, но естественное, а вот относительно Америки, Европы и уже упомянутого мною Израиля это вовсе не естественно, а потому много подлее.
arestant5
29 янв, 2018 19:26 (UTC)

Готов долго обсуждать тему курдов либо "кро" как называют их небрежно турки,как ни как жил там лет 5,но соглашусь с Вами в том моменте где без бутылки беленькой не обойтись)

Michael Ryabokul
29 янв, 2018 19:37 (UTC)
Насчет Израиля не совсем так. Когда была попытка провозглашения независимости иракского Курдистана, только Израиль из всех стран мира поддержал эту попытку. Официально. Была речь премьер-министра. И да. Израильтяне очень плотно работают с курдами. От покупки курдской нефти, до военной помощи.
veter_r_r
29 янв, 2018 20:43 (UTC)

Потому как никто не хочет устроить войну с членом НАТО, хоть и не вполне вменяемым.
И даже мало кто понимает, как это можно организовать, не задействуя механизм мировой войны.

igormy
30 янв, 2018 00:34 (UTC)
И крыть нечем.
naigoro
30 янв, 2018 01:39 (UTC)
Да. Когда ящик Пандоры открывает один деятель, его автоматом открывают и все остальные. Попала вожжа под хвост Эрдогану - и опять такая же история.
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel