Более того, ещё и смягчает основные пункты этого Положения, то есть включает перфоратор не в десять утра, как разрешено, а немного позже, иногда и вовсе около одиннадцати, выключает тоже несколько раньше оговоренных шести и безукоризненно придерживается двухчасового перерыва на «послеобеденный сон грудных детей», как того потребовали мамаши младенцев.
И вообще, ты же сам делал ремонт. И у тебя строители больше двух месяцев гремели тут всеми возможными инструментами, сверлили, штробили, разносили перегородки, забивали всё и всюду. И вполне возможно, хотя и жутко не хочется, но придется ещё когда-то пройти через это, начнет совсем уж разваливаться – никуда не денешься.
Так что, по всему получается, что нет никаких особых причин для даже малейшего раздражения, не говоря уже об озлоблении и о чем похуже. И крайне убедительно объясняешь себе, и себя же убеждаешь, и не находишь никаких хоть сколько-то значимых аргументов против. Мучительное интеллектуальное, нравственное и эмоциональное бессилие.
Но всё равно ничего не можешь с собой поделать. Вот так себя поуговариваешь и поуспокаиваешь, а через несколько часов работы перфоратора начинаешь медленно и абсолютно неизбежно и безвариантное мечтать об одном единственном. Самому взять молоток и подкараулить этого гада на лестничной клетке. И не угрожать, не скандалить, не калечить.
А убить к чертовой матери. Только убить, больше ничего не нужно.