?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 Это не о спорте и не о боксе. Не буду изображать специалиста и даже особо болельщика. Хотя бокс, в отличие от разного вида поднятия тяжестей и прыжков в длину, считаю настоящей, хоть и очень опасной, и совсем не гуманной, но от этого еще более настоящей и истинной игрой.

 

И много уже лет смотрю с наслаждением реальные бои с высокой драматургией от «ужаса в Маниле» до уха во рту у Тайсона. И Рой Джонс для меня, несомненно, один из двух самых умных, талантливых и по-настоящему стратегически, подчеркиваю, стратегически (тактиков было много и лучших), мыслящих игроков. Второй после уже упомянутого Холифилда, а, по высказываниям многих людей, мнение которых по этому поводу я очень уважаю, возможно, и первый, и после некоторых боев я даже иногда вынужден был соглашаться. А Денис Лебедев боксер. Хороший, что зря на парня выплескивать свои горестные мысли и отрицательные эмоции, но всего лишь просто боксер и ничего больше и ничем больше не будет.

И вот, под захлебывающийся от восторга репортаж пары восхищенных «интереснейшим боем» комментаторов, такое жалкое зрелище. И такой тяжелый, я не скажу трагический, а если серьезно, не в медицинском к счастью смысле, но в человеческом, и трагический финал.

Что же за пакость такая сидит в натуре человеческой?! Тот же Костя Дзю, который нынче выступал как тренер Дениса, тот же Федор Емельяненко который теперь уже не человек уже почти, а кубок. Я бы эпиграфом над всем этим поставил Клея с олимпийским факелом в руках и трясущимися руками в страшноватом карнавале памяти Альцгеймера.

Ребята! Надо вовремя уходить. Всем. Во всём. Нельзя этому змию в душе постоянно позволять одерживать победу. Оставайтесь великими, не пачкайте себя, уходите раз, навсегда, в зените успеха, и не искушайте судьбу, и, главное, подайте, наконец, пример мудрого отношения к жизни, сравнимого с вашим мудрым в свое время отношением к игре!

Ничего не могу с собой сделать, так и стоит перед глазами этот момент, когда после двух ударов совсем никакой Джонс сложился, уже и не присутствуя на ринге, а Денис сделал шаг назад, почти повернувшись в сторону рефери и всем своим видом говоря, чтобы бы тот останавливал бой. А этот придурок тупо уставился на происходящее без малейшей реакции. Не знаю, что там дал Денису Дзю в процессе не очень долгих тренировок, он ведь не постоянный тренер Лебедева, а только готовил, да и не полностью, его к этому бою. Но то, что этот шаг и жест Дениса были в стиле самого Кости, для меня несомненно. Но не сработало из-за зависшего идиота, и Лебедев вынужден был ударить. Кстати, отнюдь, и спасибо ему за это огромное, не в полную силу. Но вполне хватило. Чем этот удар на самом деле станет в жизни Роя Джонса, ещё никто не знает. Сорок два года человеку. Словами пишу, цифры для этого слишком коротки. Не надо всего этого в сорок два года. Боюсь, не хочу каркать и желаю моему любимому боксеру здоровья.

Вовремя. Уходите вовремя.

Я ничего не хотел написать ни о спорте, ни о боксе.

 

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
ljtimes
21 май, 2011 19:28 (UTC)
Ваш пост опубликован в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали ваш пост интересным и добавили его в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
backhead
21 май, 2011 19:44 (UTC)
Подписываюсь под каждым словом. Давно не смотрю его бои - мучительно больно, помня, как галантно этот человек издевался над любым соперником в ринге.

Уходить надо было после Руиса, уходить непобеждённым. Несложно было понять, что в таком возрасте это была слишком серьёзная нагонка веса за такой короткий срок - слишком тяжёлое испытание для организма.
Но раз уж не сообразил вовремя, обязан был уйти после Хаттона. Ну проиграл один раз, и ладно. Тогда-то уже всем всё стало ясно...

Терпеть не могу посредственного боксёра Леннокса Льюиса, но он, надо признать, оказался самым умным и так никогда и не согласился вернуться ради ещё одного боя с Кличко.

Хотя возможно, всем этим парням вроде Роя просто нечем больше заняться в жизни. Им страшно подумать, что они станут просто экспертами и навсегда выпадут из центра внимания.
lev_56
21 май, 2011 19:56 (UTC)
Боюсь, что дело в деньгах и тщеславии, которые мутнят здравый смысл. На что-то Джонс все же купился. Он -человек незаурядный, и имеет разнообразные интересы. Здесь другое.
И я не согласен насчет Льюиса - он очень хороший тяжеловес. Вспомните его бой с Тайсоном. А вот после Льюиса уже никого в тяжелом весе не осталось. И так до сих пор. Братья Кличко -это двойная пародия на настоящий бокс.
backhead
21 май, 2011 20:02 (UTC)
Я и Тайсона считаю серьёзным боксёром только в очень короткий период, гораздо раньше боя с Льюисом. А уж Кличко или Валуев - это вообще скорее фиугры для комиксов. По-моему, закат супертяжёлого веса начался раньше, чем принято считать.
auvasilev
21 май, 2011 20:38 (UTC)
Согласен полностью, но только с этими утверждениями, однако, поскольку я уже после 500 г текилы и по мобильному общаться тяжело -остальное завтра, если будет желание. А вообще я очень злой и расстроенный после этого боя.
vlad_pankov
22 май, 2011 06:35 (UTC)
С Хаттоном Рой не дрался, может имелся в виду Кользаге? После Кользаге несомненно надо было уходить. А так да, очень жалко легенду. Работать мешком для второсортных боксеров...
politdrug
21 май, 2011 23:56 (UTC)
у него вроде какие-то финансовые проблемы. вот и участвует в подобных боях. полагаю, что за поражение в этом бою он получил в несколько раз больше чем победитель
y_f_i_s_h
22 май, 2011 05:22 (UTC)
Да, я тоже такое слышал
lev_56
21 май, 2011 19:51 (UTC)
Согласен. Сам тоже много разного об этом бое написал. Единственно что, усомнюсь насчет благородсвта Кости Дзю. На днях он комменттировал какой-то бой Джонса, и второй комментатор рассказал в эфире известный случай, когда Рой, несмотря на обструкцию зала, пощадил возрастного боксера, и дал ему довести бой до конца. Костя сказал почти дословно следующее: "... эх, понимаю, конечно, наверное, это и благородно. Но у меня другая точка зрения -вышел на ринг, значит никакого снисхождения, и если надо добивать, значит надо добивать".
auvasilev
22 май, 2011 09:19 (UTC)
Я вчера писал из кабака по мобильному, сильно выпимши и на эмоциях. Потому, возможно, не очень точно выразился. Я, конечно, не имею в виду какое-то особое благородство Дзю. Такого рода вещи, действительно, более характерны были именно для Джонса, да и там, думаю, дело более не в благородстве, а в талантливой и просчитанной драматургии. Но, возможно и ошибаюсь, вообще не люблю излишнего цинизма в оценке вещей, которые все же знаю очень непрофессионально. А относительно Константина я подразумевал, что он все же очень законопослушный австралиец (то есть, по крайней мере был, у нас есть общие знакомые, говорят, Дзю последнее время сильно меняется в сторону отечественной ментальности), именно по правилам, если по духу, а не по букве, лукавость которой сегодня уже пытается использовать рефери, оправдываясь за явную ошибку, и бить не надо было последний раз, и бой было необходимо останавливать в тот момент, который очень точно и четко предоставил Лебедев.
Но это всё так, догадки и развлечения...
Прошу прощения, я и на самом деле невероятно далек от любого спорта.
otto_kern
22 май, 2011 18:47 (UTC)
Видимо он имел ввиду бой с Хулио Сезаром Чавесом. До которого кстати Даже Рою Джонсу далеко мне кажется а уж про Дзю я не говорю, хотя сравнение не корректное.
andreev595
21 май, 2011 19:54 (UTC)
НЕ ВЕРЮ!
(Удалённый комментарий)
auvasilev
22 май, 2011 09:24 (UTC)
По большей части Вами сказанного полностью согласен, в чем-то нет, но это не очень важно. А всё-таки, мне кажется, что этот текст более говорит о Вашем правильном и близком мне взгляде на мир, чем о Рое Джонсе.
Хотя, несомненно, он великий боксер.
arestant5
21 май, 2011 21:21 (UTC)
Рой знал,что проиграет когда ехал в россию.
dorrika
22 май, 2011 03:19 (UTC)
от нас уходят лучшие...
bipedall
22 май, 2011 09:08 (UTC)
21 марта 1996, в бою против Монтеллы Гриффина, уставший Гриффин пропустил сильные удары и начал заваливаться. Пока рефери находился в неудачной позиции и думал вмешиваться, или нет, Джонс нанес два удара заваливающемуся Гриффину. Тут рефери наконец решился и остановил бой, дисквалифицировав Джонса. Победу присудили Гриффину.
Поэтому я не понимаю всех этих соплей, что развели по интернету. Бой есть бой, я не в восторге от Лебедева, но любой боксёр на его месте поступил бы точно так же.
auvasilev
22 май, 2011 09:28 (UTC)
Да, при чем тут Лебедев, к нему в этой ситуации, по-моему, никто никаких претензий и не предъявлял. Хотя, я, возможно, и не очень внимательно читал. А вот рефери совершил явный ляп и очень глупо на эту тему уже сегодня оправдывается. Но дело, конечно же, вообще не во всём этом.
bipedall
22 май, 2011 09:35 (UTC)
Да я и не о вас. Я читал комментарии не только вашего поста, а и в других местах. Так вот, очень много нападок на Лебедева, и именно от своих.
А ваш пост он, да, неконкретный. Так, вообще. И о уходе вовремя и о рефери проспавшем и о натуре человеческой..
_badger_
23 май, 2011 16:55 (UTC)
Первый раз мне было обидно, когда харизматичный Костя Цзю проиграл британскому быдлаку Рикки Хаттону.

Нынче харизматичный Рой Джонс проиграл косноязыкому и туповатому любителю униформы ВДВ, причём зевнул исключительно по собственной вине - решил, что бой уже закончился и расслабился.

Опять обидно... даже не пойму, за кого обидно. Нелепица какая-то.
И патриотизм ну никак не включается.

А если бы Денис Лебедев дал Рою Джонсу возможность отдышаться и не стал добивать, воспринял ли бы это Рой Джонс как оскорбление или как знак благородства? А зрители?
3141_whatta
23 май, 2011 17:25 (UTC)
главный судья для боксера - он сам.
иначе это не спорт.
auvasilev
23 май, 2011 19:56 (UTC)
Re: главный судья для боксера - он сам.
Без базару. Собственно, об этом я писал.
prapor_kovalev
24 май, 2011 20:14 (UTC)
давно не слежу за тем что происходит на ринге,хотя бокс люблю более чем какой-либо другой вид спорта.Видимо поэтому и не слышал ничего о Лебедеве до этого боя. Несмотря на громкую победу я разочарован "лучшим боксером России",как его назвал комментатор. Чесно говоря ожидал большего. Не от Роя - никакого "возвращения" быть не могло,и очередной тяжелый накаут ожидал - каждый жаждет это с ним сделать,дабы вписать свое имя в историю бокса,хотя бы и на полях карандашом. К сожалению,Денис мне ничем не запомнился... кроме последнего удара.
Да,такой типаж (гимнастерка,берет,морда кирпичом,ярый патриот), думаю будет восстребован в мировом боксе,как и в голливуде,но профессиональному спорту ничего не даст. А нам,зрителям и болельщикам тем более. В отличие от его последнего соперника.

auvasilev
24 май, 2011 20:28 (UTC)
Вы всё сказали.Добавить мне нечего.
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel