?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фальстарт

Признаюсь, я тоже изначально хотел написать о Бабченко и его убийстве. Но не стал торопиться отнюдь не потому, что намеренно ждал какой-то дополнительной информации и подозревал, что ещё не время. Не стану соблазняться приписыванием себе какой-то особой прозорливости.

Просто у меня отношение к нему, именно к нему, а не с ним, довольно сложное и, очень мягко говоря, неоднозначное. А с ним самим я лично знаком не был, хотя у нас есть множество общих даже почти приятелей, и журналистов разных изданий, и случайно моя дочка в свое время сталкивалась с ним по работе на одной спасательной волонтерской операции, и я сам с ним несколько раз переписывался в интернете «по личке», но это всё достаточно косвенно и не дает серьезных оснований для суждений.

Однако по поводу его публичных текстов у меня сложились достаточно определенные впечатления и убеждения. И вот эти самые убеждения, которые мне трудно изложить совсем коротко и категорично, не дали мне возможности откликнуться на его убийство быстро. Но теперь, когда этические преграды сняты, про деятельность и позицию живого человека я уже могу спокойно сказать особо не стесняя себя в выражения, не рассусоливая и не вдаваясь в мелкие подробности и нюансы.

Аркадий Бабченко мне предельно чужд по своему интеллектуальному настрою, эмоциональному и психическому типу, поведению, стилистике, и ещё по множеству параметров. Но это вообще-то в основном мои личные субъективные проблемы, которые я не то, что никому не навязываю, но и в принципе не считаю универсальными и общеобязательными. Для кого-то это и совершенно естественно, и органично, но я считаю, что произносимое на ухо женщиной мужчине, или, наоборот, в постели не может быть предметом массового публичного распространения, и даже далеко не всё, рассказываемое приятелю за рюмкой на кухне достойно именно в этом виде стать темой общественного обсуждения.

Но если строго, серьезно и предельно принципиально, то, вне зависимости от формы, места и времени произнесения или публикации, интонации, а так же прочих подобных формо и даже часто смыслообразующих признаков, по сути и основному посылу я абсолютно согласен со всем, сказанным и написанным последние годы Аркадием Бабченко по всем самым болезненным политическим и около них темам. А остальное уже мелкая вкусовщина. Плюс совсем уж субъективное. По моим тупым детским понятиям он порядочен и честен.

И ещё. Чрезвычайно и лично мне и, по моим вкусам и понятиям, вообще неприятный иногда до омерзительности человек. Но, вот без всяких преувеличений и оттенков, я уже несколько часов примитивно счастлив, что он остался жив. Жена по телефону как-то очень устало и мимоходом обмолвилась: «Ну, хоть одна хорошая новость…»

Это правда. Это честно. Это так.

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
hydrok
30 май, 2018 19:51 (UTC)
По моему оценочному суждению: Аркадий Бабченко - редкостная гнида! Доставившая мне, как и ещё сотням тысяч россиян, включая его шестерых детей, "невыносимые моральные страдания",как пишут сейчас в протоколах омоновцы. Больше я этой сволочи, случись такое опять, как лет тому, руки не подам - попал в спецоперацию чекистов старшина запаса и вышел оттуда... старшиной чекистов? Короче... "Прощай, друг Аркадий!" (с, драматург Островский), таким дерьмом я больше не интересуюсь, причём навсегда.

Edited at 2018-05-30 19:56 (UTC)
evgknyaginin
30 май, 2018 19:58 (UTC)
За детей не беспокойтесь - они были в курсе. Что касается вас и таких как вы, которые воспользовались этим информационным поводом, чтобы сорвать с себя рубаху, то это ваши личные проблемы.
hydrok
30 май, 2018 20:02 (UTC)
За детей - спасибо спецслужбам! А лично Вы... шёл бы ты нах...й, жевал бы веник!
Вот и всё, чем могу я ответить на Ваш весьма информативный для меня гестаповский комментарий.
evgknyaginin
30 май, 2018 20:06 (UTC)
Ничего другого от вас не ожидал.
hydrok
30 май, 2018 20:11 (UTC)
Как и я от вас. Засим...
almarrus
30 май, 2018 20:22 (UTC)
Вот тоже проблеум нашел - моральные страдания. Дык ты бросай уютный тыл, езжай на передовую , как аркадий, и некогда страдать будет.
hydrok
30 май, 2018 20:26 (UTC)
Мне интересно, вьюнош, почему сходу на "ты" и почему считается, что кроме явно, судя по комменту, тебя и, случайно, сержанта Бабченко в подобном дерьме никто из людей больше никогда не был? Странно мне это...
almarrus
30 май, 2018 20:37 (UTC)
извини, братан, я на вы только к тем, кого уважаю. А тебя за что уважать?
hydrok
30 май, 2018 20:40 (UTC)
Ноу комментс, братан! Не признал я тебя сходу!
evgknyaginin
30 май, 2018 19:52 (UTC)
У меня тоже было ощущение, что что-то здесь не так.
Да, он порядочен и честен, хотя, конечно, малость ушиблен. Видимо, войной.
Антон Палихов
30 май, 2018 20:01 (UTC)
Читаю вас давно. Вы очень хороший человек.
auvasilev
31 май, 2018 13:43 (UTC)
И Вам спасибо на добром слове.
angeloni
30 май, 2018 21:11 (UTC)
первое что мне вспомнилось как услышал:
журналиста трогать нельзя категорически (с)
daya_omsk
30 май, 2018 21:27 (UTC)
Как вы думаете, что это было? Неужели он реально настолько мешал тем, кто правит в России? Когда сообщили об убийстве, сам факт его отметал сомнения. А сейчас, когда факта нет... Не вижу логику, смысл. Зачем им?
Вячеслав Пусто
30 май, 2018 21:33 (UTC)
Враг говорящий правду не перестаёт быть врагом.
evening_cowboy
30 май, 2018 21:58 (UTC)
пиф паф ой ёй ёй...)
talgaton
30 май, 2018 22:07 (UTC)
прямой человек, со сложной судьбой.
с табуном скелетов во всех шкафах.
такой и в морду дать может, и в карман за ловом не полезет.
когда такой за соседним столом выпивает - это будет нервировать...

naigoro
30 май, 2018 22:34 (UTC)
Вот практически абсолютно точно так же, с минимальными аберрациями...

Я, меж тем, в его ЖЖ времен "старшинызапаса", практически никогда не заглядывал, как и в ЖЖ Навального - а то был период их синхронного роста популярности. Как раз, как по мне, Бабченко оформился в полном со мной, по известным темам, единодушии, в последние года так четыре, ну, пять.

И конечно же, мало у меня с ним общего в каком угодно смысле, кроме того, который в послекрымской зоне.ру стал как бы главным. Ну, скажем так, технически и гигиенически главным. Потому и доверяю ему, в общем-то, в историях типа вот этой последней.
kuzh
31 май, 2018 07:01 (UTC)
Послекрымской зоны сейчас уже нет.
naigoro
31 май, 2018 21:16 (UTC)
Да хоть как.
auvasilev
31 май, 2018 12:35 (UTC)
Как же я всегда восхищаюсь Вашим умением изложить одновременно и предельно невнятно по форме, и предельно точно по сути.
naigoro
31 май, 2018 21:15 (UTC)
Конечно, точно. А вот про "невнятно" - не приму ни разу ;) Или как же я б это сформулировал?
Вот смотрите:
Я полностью того же мнения, что и Вы.
Бабченко раньше мне был не особо интересен, но в последние годы он пришел к правильным выводам. Ну и у меня с ним тоже мало общего, кроме того, что он "антикрымнаш", а это, по-моему, теперь главное всегда, когда разговор идет по-русски. И для доверия этот фактор - тоже главный.

Неужели такой вариант как-то качественно менее невнятен? Я серьезно пытаюсь себя проанализировать и понять, почему это, действительно, общее мнение между многими людьми - что я пишу расплывчато... Ну, то есть, когда я пишу не совсем рублено и кратко, я понимаю, что да, оно не рублено и не кратко, но ведь очень многие именно так и изъясняются, с некоторой подушкой отсылок к "кому надо, тот поймет". Но ведь вот эта моя реплика если такое и содержит, то совсем уж по минимуму (!)
И это ж еще и при том, что сам я адски критичен к чужой дисграфии, особенно когда отсутствует пунктуация и пишущий думает, что читающий автоматом воспроизводит все интонации его внутренней речи. И что интересно - носители такой дисграфии, на самом деле, оказываются телепатами и друг друга понимают на письме неплохо.
auvasilev
1 июн, 2018 16:09 (UTC)
Простите, не только не хотел обидеть, но вообще лично у меня никаких претензий к уровню Вашей внятности. Исключительно на самом деле абсолютно искренне восхищаюсь.
naigoro
2 июн, 2018 00:18 (UTC)
Закон парных случаев :) Только что один приятель писал, как он еле понимает мои абзацы :)
livejournal
31 май, 2018 01:30 (UTC)
Жив, бродяга!
Пользователь proben сослался на вашу запись в своей записи «Жив, бродяга!» в контексте: [...] Не был, а есть, не ненавидели, а ненавидят. В общем, как заметил Васильев [...]
elotar
31 май, 2018 14:53 (UTC)
Я вот, конечно, тоже рад, что на одного меньше человека убили, но вот вся эта история, включая роль в ней Бабченко, мне кажется какой-то очень сильно гнилой.
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel