?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Москву приехал из Канады мой друг. Самый близкий друг. Возможно, нынче и вообще единственный человек, которого я могу таким образом обозначить. Но, не исключено, что причина кроется как раз в том, что мы уже больше двадцати лет живем в разных полушариях. Это, как ни странно, очень сближает.

Однако я сейчас вовсе не об этом. Он приехал не ко мне, здесь у него и мать, и сестра, и вообще множество родственником и знакомых. Но, естественно, сразу же встретились, сидим, выпиваем, треплемся. Он между делом вежливо интересуется, веду ли я ещё свой блог. И честно признается, что давно уже туда не заглядывал. Хотя когда-то пытался. Но ничего не понимает, какие-то незнакомые фамилии, неизвестные факты, вообще про какую-то инопланетную для него жизнь. Короче, совсем не интересно.

Хотя он отнюдь не затворник, не сидит безвылазно в своей монреальщине, постоянно путешествует по всему миру и человек предельно открытый для любой информации и новых идей. Однако вот это всё ему глубоко чуждо и фиолетово, ну, никак не затрагивает. Правда, заодно и попутно поинтересовался, это же всё-таки Олег Сенцов, фамилия, которую уже несколько раз слышал в разговорах, но так и не врубился в смысл.

Я отмахнулся, не стал вдаваться в подробности, так, сказал несколько слов, но в принципе посоветовал не брать в голову. Бесполезно это, бессмысленно. Даже человеку с самыми что ни на есть русскому и русской культуры, но уже с конца прошлого века здесь не живущему, не понять наших реалий, главное, не почувствовать толком и потому нечего тут объяснять.

Но сейчас совсем про другое, собственно, вот к чему. Верховный суд Карелии отменил решение Петрозаводского городского суда, который в апреле этого года полностью оправдал историка, главу карельского «Мемориала» Юрия Дмитриева по статьям о развратных действиях и изготовлении детской порнографии.

На рассмотрение суда поступили сразу две апелляционные жалобы — от стороны обвинения в лице прокурора и от Валентины — родной бабушки приемной дочери Дмитриева Наташи (именно она отдала девочку в детский дом в трехлетнем возрасте). На сегодняшнем заседании бабушка выступила перед судом, заявив, что Дмитриев опозорил ее и ее внучку. Кроме того, судья приобщила к делу психологическое обследование девочки, которую сделали уже после решения Петрозаводского городского суда. Адвокат и сам Дмитриев о ней не знали. Жалобы рассматривались в закрытом режиме.

Дело будет отправлено на доследование в связи с «вновь открывшимся обстоятельствами».


Вот что тут можно кому-то постороннему объяснять и рассказывать? Вся эта история может быть или для кого-то абсолютно ясна и понятна, и непонятна уже совершенно и бесповоротно.

Причем многие бросились тут же голосить, что, мол, какие-то злые силы манипулируют несчастной девочкой и темной забитой старушкой, ведь не могла же она сама и экспертизу дополнительную провести, и добиться апелляции в Верховном суде… Да, конечно, не могла, тут ни у кого из вменяемых и знающих наши реалии сомнений быть не может, и манипулируют, и используют, и всё подобное. Но на самом деле суть ведь не в этих «злых силах». А в той самой бабушке Вале. Соль земли нашей и нравственная её опора. Плетьми её никто не бил, голодом не морил и даже, наверняка, посадить не грозился. Просто разъяснили и убедили, как правильно и как надо.

Старик фотографировал голую девочку? Фотографировал. Пусть отвечает, подонок. А в Канаде ему, может, и вовсе пожизненное дали бы за подобное. Говорят, у них там с педофилией и детской порнографией совсем строго. Впрочем, судить не берусь, я ведь тоже канадские блоги не читаю и ничего в ихней жизни не понимаю.

Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
hydrok
18 июн, 2018 17:59 (UTC)
Да. Всё так. Есть и подтверждающие факты: https://youtu.be/rcoqoMRJD-U
prostathek1
18 июн, 2018 23:23 (UTC)
Немножко странно , конечно.

И мама, и сестра, и ближайший друг и т.д. - и чтобы совсем не было интереса...

Ну, может быть, было бы объяснимо, если предположить что у человека есть какая-то полностью

отнимающая время интересная работа или бизнес, но об этом даже не упомято.

Edited at 2018-06-18 23:24 (UTC)
traung
18 июн, 2018 23:26 (UTC)
Где-то года с 2014 в новостях почти в ежедневном режиме идёт такой бред, что человеку, живущему за границей, это просто уму непостижимо.
Впрочем и наш народ многое иностранное шокирует.
Ладно, дальше либо как-то эволюционируем, либо деградируем.
naigoro
19 июн, 2018 01:10 (UTC)
Тогда зайду и с такой еще стороны: а не кажется ли Вам, что вообще у, ну примерно, 85% людей во всем мире это сработает? Вот именно так: разъяснят и убедят, как правильно и как надо. А что этого не происходит в масштабах, сравнимых с российскими - так оно держится на волоске той исторически сложившейся ситуации, к которой пришли лишь за счет общечеловеческой фоновой нормальной конструктивности, желания вокруг себя скорее строить, чем ломать, скорее добрососедствовать, чем нападать, и т. д. И когда эти круги обходятся последовательно - вокруг себя, потом по району, потом шире и шире - вроде как более-менее конструктивно получается, и каждый из 85% в своей нише сидит неплохо. Зато когда предпринимается хорошо организованная попытка всё взломать - оно взламывается неожиданно послушно.
igormy
19 июн, 2018 05:48 (UTC)
Зато когда предпринимается хорошо организованная поп
Не всегда нужна "организационная попытка", достаточно сытой усталости нормального общества и резкого забегания вперед техники и технологии, так, чтобы средний человек перестал понимать "как свет зажигается" . Как в 1914. Или в Париже 68-го.
naigoro
19 июн, 2018 14:28 (UTC)
Re: Зато когда предпринимается хорошо организованная п
И вот тогда как раз попытка и предпринимается ;)
hydrok
19 июн, 2018 14:26 (UTC)
Зайду с другой стороны и я: всё же не 85-86. А целых 95 на самом деле! Глупо ссылаться на Гумилёва, но на такую страну как Германия - можно же? Да, именно примерно 95... другой вопрос, что во всём мире оставшиеся 5 в обычных условиях их, эти 95, и содержат., но стоит придти Вождю.. но это уже к другим учёным, географам, этнологам и психиатрам!
naigoro
19 июн, 2018 14:32 (UTC)
А хоть бы и 95. Вполне реально. Но не то, чтобы 5 их "содержали". В том-то и дело. 95 достаточно оптимизированы под то, чтобы обходиться "без сопливых". Может быть, от 5 процентов приходит половина содержания НТ-прогресса, но хороших ученых достаточно и среди 95. И из 5 не всем везет с положением или трудолюбием оказаться "там, где надо".
hydrok
19 июн, 2018 14:38 (UTC)
Я не про учёных людей. Я просто про людей. Надо бы с Ваней Затевахиным посоветоваться: в любой стае или стаде, а особенно в группе приматов, процент этот, подозреваю, будет примерно един. На 95 не настаиваю! Но близко к тому, вот тут уверен. Как и в том, что 86 - полная сейчас фикция (по работе приходилось и с социологией иметь дела, там немало всего интересного умными людьми описано).
naigoro
19 июн, 2018 20:30 (UTC)
Естесьно, я тоже не только про ученых :) Я лишь про то, что 5 не содержат 95 даже в смысле развития технологий, уж не говоря о картошке на огороде. То есть, пяти процентам нечем взять за горло остальные 95, кроме таких сугубо теоретических аргументов, к которым они не прислушаются...
arktal
19 июн, 2018 05:52 (UTC)
== Даже человеку с самыми что ни на есть русскому и русской культуры, но уже с конца прошлого века здесь не живущему, не понять наших реалий, главное, не почувствовать толком и потому нечего тут объяснять.
------------
Странно. Я сам, да и куча народу вокруг, которые совсем не русские, но безусловно причасны к русской культуре и живут вне России уже больше 40 лет, неплохо разбираются в реалиях сегодняшней России. Почувствовать толком - сложнее, но о событиях достаточно осведомлены. И это, кстати, без родственников на той стороне.
Вот, что происходит в Камбодже или в Парагвае я не знаю, но думаю, если бы они представляли такую же потенциальную опасность для мира, как Россия, обязательно заинтересовался бы.
Наталья Поваляева
19 июн, 2018 06:07 (UTC)
Конечно, дермеца и безмозглости нам не занимать. И всё же... "плохая политика портит нравы"(с). Нет?
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel