?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Надеюсь, несколько оставшихся у меня постоянных читателей не сомневаются, что, если я чего не знаю или в чем не разбираюсь, так сразу без заминки в этом и признаюсь. Выглядеть смешным опасаюсь много более, чем невежественным.

Так вот, о лично Петре Порошенко я почти ничего не знаю. Множество людей, к мнению которых прислушиваюсь, настроены по отношению к нему очень критически. Те, кто был бы в восторге, мне практически не известны. И среди основных претензий то, что он использовал власть в корыстных коммерческих интересах. Не в должной мере отказался от финансовых и производственных активов, короче, не слишком чист на руку, короче, рыльце в пуху вплоть до степени возможного последующего уголовного преследования.

Повторю, у меня самого по данного поводу никакого аргументированного мнения нет. Имеются определенные соображения относительно общего, в том числе и экономического положения за прошедшие пять лет на Украине, но по уже много раз объясненным причинам я их оставляю при себе. А оценку конкретно Порошенко я дал, исходя исключительно из его поведения при передаче власти, и этим всё исчерпывается.

Но зато я очень неплохо информирован относительно личности и деятельности Майкла Блумберга и, особенно конечно, основанного им информационного агентства. Не то, что я ему абсолютно доверяю, таковых, к сожалению, нет и даже чисто теоретически не очень может быть, но это, при всех оговорках, для меня достаточно уважаемый и авторитетный источник. И вчера я наткнулся там на сообщение, что по их подсчетам Порошенко за время своего президентства потерял почти половину состояния, ну, минимум процентов сорок.

Прекрасно понимаю, что тут причиной и множество объективных причин, не слишком зависящих от самого Петра Алексеевича, скажем, и Ахметов деньги потерял, и даже Коломойский. Но всё-таки, согласитесь, что-то в этом есть. И как-то не очень монтируется с массовыми обвинениями в корыстолюбии и использовании служебного положения в личных целях.

Только не нужно мне тут начинать объяснять, что он и хотел бы украсть, просто у него не очень получилось. Вот в этом я как раз кое-что понимаю. Так на президентском посту обычно не бывает даже в самой нищей и разваленной стране. Но и никаких дифирамбов бескорыстию Порошенко не пою. Всего лишь обращаю внимание, что, похоже, не всё там так однозначно.

Comments

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
kuzh
22 май, 2019 15:49 (UTC)
Почти как Галицкий, тот примерно в те же годы тоже обеднел на 40%
(извините)

Edited at 2019-05-22 15:51 (UTC)
auvasilev
22 май, 2019 17:21 (UTC)
Ох, подозреваю, что Галицкий Вам чем-то в борщ нагадил. Расслабьтесь, пожалуйста, не стоит портить себе настроение всякой чепухой. И Вы меня извините за непрошеные советы.
igor734
22 май, 2019 17:47 (UTC)

Интересно, даже Трамп потерял миллиард после избрания президентом (читал буквально на прошлой неделе). Поветрие какое-то у глав государств в этом году :))

elotar
23 май, 2019 10:46 (UTC)
Трамп не мог потерять миллиард, потому что у него миллиарда не было ;)
igor734
23 май, 2019 11:46 (UTC)
В наше время можно потерять даже то, чего не было :)
vllad_gordeyev
22 май, 2019 18:30 (UTC)
Да, Александр Юрьевич, в начале президентства всё рухнуло вместе с гривной, фабрика в Липецке встала, российский рынок закрылся. Можно было бы вообще разориться. Но нет, зато потом поперло)))

Доходы Порошенко за год увеличились в 95 раз
Президент Украины в 2018-м заработал в общей сложности 1,55 млрд грн, что в 95 раз больше суммы, о которой он отчитался годом ранее
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/01/04/2019/5ca16e269a794735d45679db

Примечательно, что самая крупная сумма не вошла в 2018 год и была задекларирована 1 января 2019 года.

За два месяца Порошенко задекларировал более 1 млрд гривен дохода
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/02/02/2019/5c55b8139a79478328c80d3d

Конечно, с нашими олигархами не сравнить, но не Коломойский, не Коломойский...
almarrus
22 май, 2019 18:30 (UTC)
Ерунда это.
В долларах то все украинцы потеряли из-за падения курса гривны. И вовсе не сорок процентов, а гораздо больше. Гривна стоила 8, а упала до 28. Сколько это процентов?
Так что по-любому , Порошенко прошел эти годы гораздо жирнее сренестатистического украинца.
lenao
23 май, 2019 07:51 (UTC)
Здравствуйте.
Наткнулась тут на Ваш журнал.
Извините за оффтоп, мне интересно ваше мнение по поводу судьбы ЛДНР. Возможно Вы об этом писали, просто я ещё не нашла. Как Вы думаете, что будет дальше?

Вроде все было без изменений, а с выборами зашевелилось. Местным раздают российские паспорта (не слишком быстро, как я понимаю, всё-же). П надеется на смену курса? Что удастся договориться о чем-то в обмен на ЛДНР (да-да, я понимаю, что вы не знаете что он там себе..)?

Мне вот кажется, что Кузькину мать Западу он уже показал, что мол с ним нужно считаться, а спрос на "скрепы" есть не только в России, хоть они и не в тренде, вплоть до всеобщего преследования. Теперь он мог бы показать, что с ним можно и нужно иметь дело, сделав красивый жест - вернув Украине Малороссию.

Правда, только если они сделают хоть попытку договориться. Так что у Зеленского, имхо, есть отличный шанс уладить это всё. В конце концов украинцы тоже устали от войны, понабрали долгов, которые им никто не торопится прощать...

Не совсем понятно только что будет с теми оголтелыми борцами за Высшую Идею (не знаю какую, что-то вроде высокого уровня жизни, я не могу понять их логику), которые там собрались и получают российские паспорта, надеясь эмигрировать в Россию вместе с территорией (никакие другие варианты они, похоже, в принципе не рассматривают).

П.С. Перечитала и решила, что как-то это все слишком наивно звучит. Если Украина на встречу не пойдет, то он запросто может эти территории таки аннексировать. Помощи Украине похоже не дождаться, а сама не справится. Так что, если Запад не решится на что-то более существенное, чем санкции, Путин может поставить вопрос ребром - "либо играем с учетом моих интересов, и тогда вот вам Новоросия (ни моих условиях), либо она моя. Вводите ваши санкции, вы злые и не уважаете чужой суверенитет, это уже все знают!".

Edited at 2019-05-23 08:04 (UTC)
elotar
23 май, 2019 11:03 (UTC)
Извините, что я влезу, но Вы, кажется, действительно переживаете.

"Путин" (в кавычках, как собирательный образ механизма принятия решений, ответственного за все происходящее) давно уже мыслит вне Вестфальской системы - национальные государства для него ничего не значат. Крым был нужен чисто из военных целей, так как позволяет контролировать черное море, за такое платить они готовы, аннексировать удобнее чем арендовать клочки территории под базы. Д/ЛНР в нынешнем состоянии идеальны - ресурсы на их территории контроллируются Россией, а ответственность за поддержание жизни на них лежит...непойми на ком. Аннексировать их никто не будет, "отдавать" их только в обмен на какой-то более ценный ресурс.

Подозреваю более ценным ресурсом предполагается быть вся Украина.
lenao
24 май, 2019 03:31 (UTC)
Я действительно переживаю, да. Однако сразу скажу, что с либеральной точной зрения я не согласна. И именно по этому мне интересно поговорить с либералами - может я чего-то не понимаю в этой жизни? ;)
Надеюсь те времена, когда отличие во взглядах на жизнь - повод сильно поругаться, остался в прошлом. В конце концов, обмен мнениями - единственный способ проверить верность своих убеждений. Я про мои убеждения, само собой.
И да, я не голосовала за Путина.

Соответствует ли принципам Вестфальской системы внешняя политика США?
Мне кажется, когда развалился Советский союз (который тоже и не думал соответствовать этой системе, с чего бы ожидать соблюдения её принципов от его приемников?), Соединенные штаты посчитали себя хозяевами мира, ну или всемирной полицией, которая вправе наводить свое видение порядка по всему миру. А Путин (да, в том смысле), в некотором смысле считает своей целью им в этом помешать, восстановить баланс сил и плюрализм мнений, нет?
Возможно в этом ключ разногласий между либералами и... не либералами. Мне лично Вестфальская система больше нравится. Американцы, на мой взгляд, зачастую полную дичь творят с огромным количеством жертв, причем ради чего-нибудь вроде снижения цен на нефть.

В Крыму наш флот. Никому вроде не мешало, что он на арендованной территории, пока Украина не разозлилась на Путина, который пытался помешать ей идти в ЕС, а там уже либо так, либо перемещать флот.
И ЛДНР нужна как рычаг давления на Запад (на Америку в первую очередь) только пока Запад норовит навести порядок на свой вкус и в России тоже?
На мой взгляд, мы и сами можем у себя порядок навести. Со временем. Без внешней помощи.
elotar
24 май, 2019 10:52 (UTC)
В США, конечно же, присутствуют точно такие же плевавшие на государственные границы центры принятия решений как и "Путин" и не в единственном числе. Но выделять там какой-то "Запад", "Восток" и тому подобное бессмысленно - каждый такой центр противостоит и одновременно сотрудничает со всеми остальными.
auvasilev
24 май, 2019 13:18 (UTC)
Большое спасибо за доверие и интерес к моему Журналу. Но, боюсь, мало чем смогу быть Вам полезен. Свое мнение относительно произошедшему на Украине я, насколько смог предельно подробно, высказал уже тогда, непосредственно после известных событий. Ссылки на эти тексты можно в полном объеме найти в моем «верхнем посте» и по тэгу «Украина». И сейчас вряд ли что смогу добавить. И это относится не только к уже случившемуся, но и к прогнозам на будущее.

Если совсем коротко, то ДНР с ЛНР Путин формально присоединять не будет, ему они в таком виде, как часть России, абсолютно не нужны, а требуются в виде дестабилизирующего фактора на Украине и инструмента внутреннего на неё влияния. Но этого не допустят украинцы вне зависимости от того, кто будет у власти. Поэтому ситуация будет подвешена и заморожена надолго. До тех пор, пока не грохнется сама Россия.

А она грохнется. Но ещё не завтра.
( 12 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel