?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А поговорить…

Меня с отрочества многие даже довольно близкие, вплоть до искренне любящих, не то, что сильно упрекают, но относятся с некоторой укоризной и непониманием к этой черте моего характера, что я чаще всего, начиная с какого-то момента, не вступаю в диалог и не продолжаю защищать или хотя бы объяснять свою позицию. А просто замолкаю и стараюсь, если не абсолютно прекратить, то максимально по мере возможности ограничить общение. Мне пеняют, что с людьми нужно разговаривать, пытаться донести свою точку зрения и искать не противоречия, а какие-то моменты общего, на основе чего возможно пусть не объединение, то хоть какое мирное и продуктивное взаимное сосуществование.

Я, кстати, теоретически и в данном случае не спорю. Признавая в общем плане возможность логичности и гуманности такого диалогического поведения. Но смиренно прошу согласиться, что не всем оно дано. Вот, скажем, конкретный пример.

Журналиста Илью Азара пришла задерживать полиция, когда он вышел покурить на, как я понял, балкон пожарной лестничной клетки рядом со своей квартирой. Потребовали проехать в отделение. Он сказал, что у него дома сейчас нет жены, а одна двухлетняя дочка. И попросил всего лишь разрешения позвонить супруге, чтобы она приехала, на что, как впоследствии выяснилось, потребовалось не более получаса. Полицейский связался с кем-то из начальства и сказал, что ждать не велено. После чего человека, не дав даже зайти к ребенку, в домашней одежде отвезли в «обезьянник», где продержали до утра. Слава Богу, дали по дороге хоть сообщить жене, и та в ужасе примчалась домой. К счастью, всё обошлось.

Я сейчас не собираюсь обсуждать эту ситуацию саму по себе. Мне она представляется идеально однозначной и не требующей комментариев. Но сейчас совсем о другом. В социальных сетях развернулась бурная дискуссия и появилось множество откликов со мнениями. И, если не половина, то около того, во всяком случае весьма значительная часть населения с той или иной степенью озлобленности обвиняет Азара и его жену. А зачем он вышел покурить? У него маленький ребенок, а он, извращенец, курит. И супруга, дочери два года, а она куда-то отправилась шляться. Короче, опять эти подлые либерасты прикрываются младенцами для сокрытия своих грязных дел и ухода от ответственности.

И только не надо мне тут приводить стандартные аргументы, что, мол, это или платные пропагандистские тролли, или просто психически ненормальные люди. Я ведь прожил уже достаточно долгую жизнь и в основном отнюдь не в интернете, а, если можно так выразиться, «в самой гуще народа». Нет, многие действительно абсолютно искренне так думают и считают. Относительно же их «психической нормальности» вопрос совсем уже спорный и неопределенный. Совершенно не очевидно, кто тут более «нормален».

И что? Вступать в диалог? Пытаться что-то объяснить или доказать? Даже легкой грусти по этому поводу уже не испытываю.

Comments

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
ivan_lyapin
3 сент, 2019 15:50 (UTC)
Диктатура "собственного" мнения перевешивает здравый смысл. В итоге имеем предчувствие гражданской войны.
lx_photos
3 сент, 2019 17:00 (UTC)
Не будет никакой гражданской войны.
Нет настолько большого числа нормальных, имеющих настолько несовместимые взгляды с большинством, чтобы дошло до войны.
mb_b
3 сент, 2019 16:01 (UTC)
> Мне пеняют, что с людьми нудно разговаривать

Оговорка со смыслом?
auvasilev
3 сент, 2019 17:17 (UTC)
Да, получилось нормально, но всё-таки это описка, так что исправил. Спасибо.
finndo1974
3 сент, 2019 16:16 (UTC)
Невозможно объяснить(
ilchenko_n
3 сент, 2019 16:51 (UTC)
Очень хорошо вас понимаю. Тоже стараюсь не спорить в очевидных ситуациях. Но иногда, не то что бы грустно, а впадаешь в ступор что ли. Из недавнего: болтали с клиенткой о всяких пустяках - типа косметики, и тут она говорит, что эту марку не покупает, так как она американская, а "они нас ненавидят, и неизвестно, что туда подмешивают". Женщине лет 30, медработник, пользуется интернетом и т.д. Другая - примерно такого же возраста, маркетолог, на полном серьезе заявила, что американцы ведут в росийском сегменте интернета пропаганду чайлдфри и гомосексуализма, чтобы население наше уменьшалось. Вот реально страшно, как подумаешь - если такой бред в голове молодых и образованных, что говорить про другие соцгруппы. И как можно переубедить человека с мифологическим или конспирологическим мышлением?
lx_photos
3 сент, 2019 16:58 (UTC)
Переубедить зомби возможно только массированной пропагандой.
(без темы) - ilchenko_n - 3 сент, 2019 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lx_photos - 3 сент, 2019 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valentina_ak - 4 сент, 2019 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xomak_killer666 - 5 сент, 2019 03:36 (UTC) - Развернуть
lx_photos
3 сент, 2019 16:56 (UTC)
Какая верная описка:
с людьми нудно разговаривать.
arestant5
3 сент, 2019 17:23 (UTC)

Считаю это талант слушать и не перебивать)

tn
3 сент, 2019 18:06 (UTC)
Очень близкая позиция. Единственный способ сосуществования с большинством это умение от него дистанцироваться, не вступая ни в какие выяснения и объяснения.
chuka_lis
3 сент, 2019 18:16 (UTC)
по обстоятельствам.
xomak_killer666
3 сент, 2019 18:28 (UTC)
Поведение полицаев конечно ничем не оправдано. Ребенка должны были забрать в спец приемник распределитель. Оставлять было нельзя. Ну а то что при задержании либерасту не дали позвонить сообщникам, так и не должны были. После задержания в течении 3х часов.
einat_ceisar
3 сент, 2019 19:38 (UTC)
О, заступил товарищ. С холодным сердцем, лёгкой головой, пустым журналом.
(без темы) - just_tom - 3 сент, 2019 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xomak_killer666 - 4 сент, 2019 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicksakva - 3 сент, 2019 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xomak_killer666 - 4 сент, 2019 07:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hydrok - 3 сент, 2019 23:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xomak_killer666 - 4 сент, 2019 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hydrok - 4 сент, 2019 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xomak_killer666 - 4 сент, 2019 09:00 (UTC) - Развернуть
boldogg
3 сент, 2019 21:58 (UTC)
Да.
Вступать и пытаться, конечно.
lkazarian
8 сент, 2019 17:26 (UTC)
С какой стати? Вы отвлекаете. Нужно начать правовую процедуру против оборотней в погонах, добиться их наказания. Потом придти и рассказать о результате ("Ежова мы наказали"). И всем всё станет ясно, без диалогов.
hydrok
3 сент, 2019 23:23 (UTC)
Я не про политику, я "про Кодекс Уголовный наш родной". Есть там соответствующая статья: "Оставление...", лень гуглить. По ней этим полицейским сидеть всего лишь год (погуманней, чем "попробывать сплясать в мичете"). Я бы, будь я гарант всего наилучшего и судья праведный, сначала в течение нескольких часов применил бы её к ним - а потом бы спорил "за политику". Точка.
elotar
4 сент, 2019 06:54 (UTC)
Как сказал один мой знакомый "пусть подают в суд". Причем у знакомого самого все не очень хорошо после Крыма, но связи он не видит.
elotar
4 сент, 2019 06:56 (UTC)
Только учусь пока. Вот буквально вчера влезв разговор с родственницей, который никому никакой пользы не принёс. Не придумал, как промолчать на прямой вопрос.
fslon
4 сент, 2019 07:38 (UTC)
Над учиться на классикк. На вопрос "как дела" ... Или "А вы шпион?" ;)
valentina_ak
4 сент, 2019 10:04 (UTC)
Добровольно я уже давно в диалоги с подобными людьми не вступаю. Если упорствуют, то просто прошу их не пересказывать мне то, что они на зомби-шоу слушают.

Пытаться что-то доказать - это всё равно как крестьянину 18 века рассказывать про грозу с точки зрения физики. Все знают, что это Илья-пророк по небу на колеснице едет, а твои речи - бесовские (так и хочется добавить - Госбесом проплаченные).
tmu_1971
4 сент, 2019 11:35 (UTC)
Это классический виктимблейминг.
auvasilev
4 сент, 2019 14:07 (UTC)
Спасибо, люблю красивые и богатые слова. Но, простите, в данном случае не совсем понял, кто тут жертва и в чей адрес от кого обвинение.
predvaritelno
4 сент, 2019 19:19 (UTC)
Народ быдло
serg_stg
6 сент, 2019 16:58 (UTC)
И это - совершенно точный факт. Как бы кому-либо не хотелось его принять.
( 36 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel