Другое забавляет и веселит много сильнее. Насколько отчетливо и безусловно на этом фоне проявляется базовое и основное в естестве человеческом. И не в каких-то крайних формах, типа героизма или подлости, что характерно в обычных экстремальных ситуациях вроде войн или стихийных бедствий. А в самом обыденном и простейшем, без ужасов, выплесков адреналина и радикальных крайностей.
Вот, например, вчера журналисты совместно с полицейским патрулем делают репортаж с Красной площади. Народу действительно немного, но он есть. Кто-то идет даже в маске и явно, не знаю уж, в самом деле на необходимую обществу работу, но похоже и вправду по делам. А кто-то откровенно гуляет и особо этого не скрывает. Подходят к такой безмятежной группе и без всякого очевидного хамства, понятно, что присутствие телекамер тоже влияет, и так вежливо интересуются, чего людям дома не сидится.
И люди тоже без особого гонора или излишнего протестного выпендривания отвечают, что просто не верят ни в какую пандемию. Поскольку вируса сами не видели, близких и знакомых не хоронили, а СМИ доверяют не больше, чем обычно, то есть весьма мало.
Относительно молодые, ближе к среднему возраста, по виду вполне современные, цивилизованные и образованные ребята. Без заметных психических отклонений или вообще чего угодно хоть немного неординарного. Обычные. Нормальные. Основа и опора.
Они не верят в вирус. Не верят.