Сначала говорили, что умирают в основном старики. Потом намекали на азиатов или ещё какую расово-национальную выборочность. Но это, конечно, всё чепуха. Умирают совершенно вне зависимости от возраста, пола, цвета кожи или ещё каких явных и видимых признаков. Подчищают именно тех, кто, чаще всего и не подозревая об этом, может хоть как-то воспрепятствовать успеху проекта. Невольно, косвенно, пусть даже в отдаленном будущем через потомство или какие внешне якобы непредсказуемые последствия своих действий, но воспрепятствовать.
Однако эта зачистка отнюдь не главное и не основное, а лишь полезное для достижения цели и эффективное, но только побочное и попутное действие. Однако несмотря на всю маскировку и кажущуюся хитроумность самого проекта, понять смысл происходящего очень просто.
Достаточно всего лишь четко зафиксировать всех так называемых «переболевших». А затем проследить на достаточно небольшом, но хоть относительно репрезентативном отрезке времени их судьбу и функционирование. Сразу станет ясно, для чего всё это делалось и какие задачи ставились.
Но это понимание, пусть на мой взгляд и в какой-то степени важно, однако практически бесполезно. Сделать всё равно ничего нельзя. Процесс запущен, и он неостановим.
Только волны гасят ветер.