Люди умирают. Можно быть любого уровня ковидиотом, диссидентом, анархистом или фашистом, не верить никаким цифрам и фактам, но суть от этого не меняется. Хотя люди всегда умирали и всегда будут, пока не справятся с этой задачей окончательно. Но сейчас реально умирают тысячи тех, кто в другой ситуации остался бы жив. Причем нередко неожиданно, как будто без особых причин, мучительно и во всех отношениях трагически.
Ладно. Отгоним от себя слишком уж шаблонные и пошлые мысли о смерти. Люди беднеют, разоряются, меняют жизненные планы и уклады, теряют собственность и перспективу. Это тоже происходит всегда, но редко столь массово и наглядно. И тут уже можно отмахиваться и диссидентствовать сколько угодно, денег не прибавится, театры с ресторанами не откроют и самолеты за границу не полетят.
Короче, имеются определенные объективные проблемы со сложностями, трудностями и серьезными личными неприятностями. Реальные. Во многом от нас не зависящие, но всё-таки в чем-то и корректируемые. Требующие некоторых душевных и умственных усилий.
А народ с искренним и неподдельно страстным интересов обсуждает, гладил ли кого-то Венедиктов восемь лет назад по коленке, или не гладил, или гладил, но не так и не только по коленке. А потом пытается определить, кто больше струсил дискутировать, Навальный или Захарова. Искры из глаз и пена изо рта.
Вы знаете, приятно думать, что люди хоть относительно сходных с тобой взглядов на большинство вещей обладают хоть сколько-нибудь достаточным уровнем интеллекта. А придурками в той или иной степени являются только остальные прочие, темные, невнятные и неадекватные. Но тут обнажается крайне неприятная ситуация и неприглядная истина. Речь уже не идет об уровне интеллекта или вообще о чем-то хоть относительно высоком. Люди известные, как будто неплохие, занимающие довольно значительные должности, имеющие какие-то вроде солидные звания и прочее такое, оказываются просто элементарно глупы.
Такая примитивная кухонно-завалинковая тупость. Настолько непроходимая, что даже веселит. Ну, и за то спасибо.
Да, кстати, с Первомаем! Хороший был весенний праздник совершенно безотносительно к стягам и лозунгам. Я его очень любил.