При всех моих абсолютных тупости и невежестве во всем, касающемся музыки, где-то в глубине души я прекрасно понимаю и ощущаю, что Ванесса Мэй слабая скрипачка, а Александр Малинин посредственный певец.
Но есть такая любопытная закономерность. Чем хуже у человека со слухом и голосом, тем больше он любит петь. Хорошего исполнителя часто нужно уговаривать что-то публично изобразить, а совершенно бездарный обычно делает это сразу и с огромным удовольствием. И я в какой-то степени тоже их этого числа, только моя слабость лежит более не в исполнительской, а в потребительской области.
Да, понимать понимаю, но, особенно слегка подвыпив, очень люблю послушать и Мэй, и Малинина, прежде всего, конечно, романсы, или что подобное, трогающее самые вульгарные и слабые струны моей души. Не могу даже сказать, что особо стыжусь этого. Скорее смиряюсь.
У моего старшего сына абсолютный слух, он даже в детстве небезуспешно учился играть на флейте, чему я страшно завидовал. А дочке, как и мне, медведь очень сильно на ухо наступил. Но она тоже очень любит слушать музыку. Однако вкусы у нас абсолютно разные, за всю жизнь вместе ставили разве что виниловые пластинки Пресли.
А вот музыка, которая, например, ей совершенно чужда. И, наоборот, многие мои эстетствующие и продвинутые в этом отношении знакомые тоже считают, что подобное есть голимая попса и яркий пример моего дурного уровня восприятия. А мне безумно нравится. Уж простите. (Есть другой, более популярный вариант исполнения, но мне почему-то ближе именно этот).