Васильев Александр Юрьевич (auvasilev) wrote,
Васильев Александр Юрьевич
auvasilev

Прощай оружие

Я всегда был сторонником либерализации легальной продажи оружия… Впрочем, об этом чуть ниже, а пока простенькая задачка на сообразительность.

 

Имеется, проходящий через густонаселенный жилой район, отрезок шоссе,  длинной в пару километров с асфальтовым покрытием довольно приличного, да, по нашим меркам даже просто очень хорошего качества. Три, а у поворотов со светофорами и четыре, ряда в каждом направлении с разделительным газоном, надземными пешеходными переходами и прочими удобствами. И еще дополнительно есть параллельно идущий дублер по две полосы в каждую сторону, правда, без там разделительная просто нарисовано, но в остальном всё не хуже. И вот требуется  покрытие на описанном отрезке поменять.

 

Зачем требуется, мы сейчас даже вовсе из головы выбросим, это совсем не нашего ума дело. Их дрога, им требуется, нас здесь никогда не стояло и стоять не будет. Так что, просто воспримем условие как данность – надо поменять. Как это лучше и безболезненней для всех сделать. Притом, что имеется самый лучший в мире комплекс дорожной техники. Такой, знаете, гусеничный гигантский агрегат, который привозят на специальной платформа, устанавливают на определенную полосу, и он начинает, далее двигаясь самоходом, перемалывать верхний слой дороги, ссыпая его уже в виде гранул в постоянно подъезжающие и тоже очень специальные самосвалы.

 

Думаю, даже человек, не имеющий большого опыта подобных работ, решит задачку без труда. В выходные летние дни, скажем с утра субботы, когда схлынул уже окончательно поток едущих за город, до второй половины воскресенья, когда начинается массовое возвращение, с перерывом, естественно, на ночные часы, перекрывается движение по одному из трех многорядных параллельных полотен трассы. На нем проводятся всё необходимые манипуляции, а более чем комфортное движение по трем-четырем полосам в каждую сторону временно организуется по двум оставшимся. Таким образом, за три уикенда можно совершенно спокойно списать все горящие бабки, то есть, виноват, завершить требующиеся совершенствование транспортной системы города.

 

Но я, на самом деле, конечно, слукавил. Потому как не назвал самое главное условие задачи. Всё это должно происходить не просто на некой трассе. А на отрезке Рублевского шоссе, соединяющем Кутузовский с МКАД. И тогда решение принципиально меняется. В выходные, те люди, что едут из больших домов в Центре в свои часто не сильно меньшие дома в Барвихе, Жуковке, Горках прочих, всем известных местах, не должны испытывать и малейших неудобств. А вдруг им наскучат разные «Царские охоты» и они решат смотаться в какой-нибудь городской кабак поужинать, а тут какая-то не стандартная организация движения, знаки всякие временные мигают, народ в оранжевых жилетах шастает, может и неприятность случиться, а этого не надо. Потому всё делаем по-другому и наоборот.

 

Ставим технику в рабочий день с одиннадцати вечера до примерно семи утра. Под окна жителям окрестных домов. Но зато обитатели жуковок и барвих в это время мирно могут отсыпаться перед новым трудовым днем, им всё это уж никак помешать не может, что, естественно главное. «Да, а в чем, собственно, проблема?» - наверняка спросит заскучавший от технических деталей читатель. В общем-то, особенно ни в чем.

 

Единственное, у описанной мной лучшей в мире строительной техники есть один маленький недостаток. Она несколько шумная и кроме издавания звука, по сравнению с которым боевой истребитель на форсаже кажется крадущейся мышкой, еще и колеблет местность вокруг себя при работе на уровне приличного японского землетрясения. За наглухо закрытыми при тридцатиградусной жаре в раскалившемся за день доме окнами с трехкамерными стеклопакетами бесполезно кричать друг другу что-нибудь даже в ухо, всё равно не слышно. Описывать физические ощущения я не буду. Их реально может понять только тот, кто пробовал поспать ночь внутри работающей бетономешалки. Остальным бесполезно и пытаться.

 

Не, ну, если серьезно, то чепуха, конечно. Подумаешь, ночь-другую не поспать и слегка оглохнуть. От этого еще никто не умирал, по крайней мере, формально и официально, то есть в заключениях патологоанатомов в графе «причина смерти» вы нигде не найдете «ночные дорожные работы под окном».  Да и слух, в конце концов, почти восстанавливается. Тут я другого несколько опасаюсь.  Того самого, с чего начал.

 

Будучи сторонником либерализации легальной продажи оружия, я всегда основывался в общем-то на довольно примитивных аргументах, как, впрочем, и ее противники. Что, мол, преступники и так прекрасно вооружены, а простому законопослушному человеку ствол приличный приобрести – слишком большая проблема. Но после пары последних ночей я позицию свою пересмотрел в корне.

 

Тут ведь, как Зощенко писал: «Главная причина — народ очень уж нервный. Расстраивается по мелким пустякам. Горячится. И через это дерётся грубо, как в тумане. Оно, конечно, после гражданской войны нервы, говорят, у народа завсегда расшатываются». А нервный народ после такой шумовой стимуляции вполне может утром вместо того, чтобы мирно пойти на работу, поскольку в таком состоянии ходить туда всё равно бесполезно, пристроиться у окошка с «винтарем» и перестрелять всех дорожных рабочих к чертовой матери. А рабочие, честное слово, ну, ни в чем не виноваты.

 

Но, с другой стороны, метров с тридцати, а то и пятидесяти, достать при хорошем навыке бригаду в ярких оранжевых жилетах можно и из приличной гладкостволки, коих и при всех сложностях с разрешениями у народу уже скопилось немеренно.

 

Так что, даже не знаю, что делать. Но опасаюсь сильно.

 

 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments