Ну, например
Несколько строк для иллюстрации предыдущего текста.
Один мой приятель, он многим в Москве известен, потому ограничусь именованием его как Михаил Г., недавно отмечал шестидесятилетие. Я идти в ресторан отказался, мы потом отметили отдельно, но человек десять согласились. И он решил заказать банкетный столик в ресторане недалеко от своего офиса, куда много лет ходит на бизнес-ланч. Это «Темпл-бар» у метро Бауманская. Мысль эта пришла ему в голову, когда он ехал за рулем, потому, чтобы не откладывать, но и не причинять себе лишних неудобств, позвонил своему компаньону и тезке, обозначим его Михаил К., и попросил помочь заказать столик. Тот всё сделал, о чем и уведомил своего друга Михаила Г.
А ещё через некоторое время в голову будущего юбиляра пришла ещё одна мысль. Он сам позвонил в ресторан и сказал, что заказывал ужин, так нельзя ли к приходу компании уже накрыть столик «закуской первой очереди», чтобы гостям долго не ждать, а, если нужно аванс, он готов его перевести на любую указанную карточку. В ресторане ответили, что у них так не положено. Михаил Г. попросил пригласить к телефону старшего администратора. И ещё раз повторил свою просьбу, уточнив, что много лет является постоянным клиентом и опять подтвердив готовность дистанционно сделать предоплату. Администратор долго пыталась отнекиваться, продолжая ссылаться на отсутствие подобной практики, но потом всё-таки пошла на некоторые уступки и сказала, что свяжется с владельцем заведения, после чего перезвонит. И в конце на всякий случай переспросила: «Значит, Вы Михаил, телефонный номер которого заканчивается на сто?» И, естественно, получила положительный ответ.
Но до вечера Михаилу Г. никто так и не перезвонил. Он поудивлялся, но вдруг сообразил, что у его компаньона, Михаила К., номер тоже заканчивается на сто. А они как раз этим вечером встречались в бане. И Михаил Г. спрашивает товарища, не звонил ли тому кто-нибудь из ресторана. И Михаил К. говорит, что да, звонила какая-то дура ненормальная и что-то такое несла, что, мол, договорилась с владельцем, стол накроют, не надо никакой предоплаты, а счет выставят в конце. На что он, естественно, сказал, что и не собирался делать никакой предоплаты, и никаких счетов в принципе оплачивать не собирается, и вообще, чтобы не морочили голову.
На утро Михаил Г. опять связывается с администратором «Темпл-бара» и начинает ей объяснять, что просто произошла путаница, что их два Михаила и у обоих телефоны заканчиваются на сто, и первым звонил другой Михаил, потому именно его номер оказался записанным в книге заказов, но настоящий Михаил, у которого юбилей, это он, который звонил второй раз, с просьбой предварительно накрыть стол, и следует слушать именно его указания.
Администраторша в некоторой растерянности искренне, хотя и слегка обиженно, пыталась понять ситуацию, объясняла, что уже успела сделать предварительный заказ на кухню, а потом не без сложностей и неприятностей его отменить, что получила нагоняй от владельца и всё такое прочее. Но в конце концов он её уболтал, несколько раз мягко, но настойчиво намекнув, что сегодня вечером, когда они придут праздновать, он очень постарается отблагодарить женщину за всю доставленную головную боль. Они даже ещё успели более подробно обсудить закусочное меню. В общем, расстались почти довольные друг другом.
А через некоторое время Михаил К., который ничего не знал о последних переговорах, человек горячего армянского гонора, но одновременно и армянской же глубокой деликатности, всё-таки почувствовал за собой некоторый косяк и решил хоть как-то нейтрализовать и оптимизировать ситуацию. Он позвонил в ресторан, позвал администратора и самым вежливым и вкрадчивым тоном, на который способен, начал объяснять: «Тысяча извинений, может быть Вы меня помните, я Михаил с телефоном, оканчивающимся на сто, по поводу заказа на сегодняшний вечер…»
Женщина заверещала, бросила трубку, кинулась себе в кабинет, заперлась и забилась в длительной истерике.
Нет, потом в результате всё организовалось и прошло вполне успешно. И я, собственно, рассказал эту историю без всяческого подтекста или каких-то глубокомысленных выводов. А просто чтобы проиллюстрировать непритязательность своих эстетических пристрастий в области смешного. Потому что, думаю, большинству здесь не будет ничего интересного и даже не появится повода и для легкой улыбки. А я, слушая пересказ произошедшего, особенно, хорошо зная персонажей и представляя себе диалоги в лицах, ржал в голос и никак не мог остановиться.
Да, похоже, юмор – довольно странная штука.
Один мой приятель, он многим в Москве известен, потому ограничусь именованием его как Михаил Г., недавно отмечал шестидесятилетие. Я идти в ресторан отказался, мы потом отметили отдельно, но человек десять согласились. И он решил заказать банкетный столик в ресторане недалеко от своего офиса, куда много лет ходит на бизнес-ланч. Это «Темпл-бар» у метро Бауманская. Мысль эта пришла ему в голову, когда он ехал за рулем, потому, чтобы не откладывать, но и не причинять себе лишних неудобств, позвонил своему компаньону и тезке, обозначим его Михаил К., и попросил помочь заказать столик. Тот всё сделал, о чем и уведомил своего друга Михаила Г.
А ещё через некоторое время в голову будущего юбиляра пришла ещё одна мысль. Он сам позвонил в ресторан и сказал, что заказывал ужин, так нельзя ли к приходу компании уже накрыть столик «закуской первой очереди», чтобы гостям долго не ждать, а, если нужно аванс, он готов его перевести на любую указанную карточку. В ресторане ответили, что у них так не положено. Михаил Г. попросил пригласить к телефону старшего администратора. И ещё раз повторил свою просьбу, уточнив, что много лет является постоянным клиентом и опять подтвердив готовность дистанционно сделать предоплату. Администратор долго пыталась отнекиваться, продолжая ссылаться на отсутствие подобной практики, но потом всё-таки пошла на некоторые уступки и сказала, что свяжется с владельцем заведения, после чего перезвонит. И в конце на всякий случай переспросила: «Значит, Вы Михаил, телефонный номер которого заканчивается на сто?» И, естественно, получила положительный ответ.
Но до вечера Михаилу Г. никто так и не перезвонил. Он поудивлялся, но вдруг сообразил, что у его компаньона, Михаила К., номер тоже заканчивается на сто. А они как раз этим вечером встречались в бане. И Михаил Г. спрашивает товарища, не звонил ли тому кто-нибудь из ресторана. И Михаил К. говорит, что да, звонила какая-то дура ненормальная и что-то такое несла, что, мол, договорилась с владельцем, стол накроют, не надо никакой предоплаты, а счет выставят в конце. На что он, естественно, сказал, что и не собирался делать никакой предоплаты, и никаких счетов в принципе оплачивать не собирается, и вообще, чтобы не морочили голову.
На утро Михаил Г. опять связывается с администратором «Темпл-бара» и начинает ей объяснять, что просто произошла путаница, что их два Михаила и у обоих телефоны заканчиваются на сто, и первым звонил другой Михаил, потому именно его номер оказался записанным в книге заказов, но настоящий Михаил, у которого юбилей, это он, который звонил второй раз, с просьбой предварительно накрыть стол, и следует слушать именно его указания.
Администраторша в некоторой растерянности искренне, хотя и слегка обиженно, пыталась понять ситуацию, объясняла, что уже успела сделать предварительный заказ на кухню, а потом не без сложностей и неприятностей его отменить, что получила нагоняй от владельца и всё такое прочее. Но в конце концов он её уболтал, несколько раз мягко, но настойчиво намекнув, что сегодня вечером, когда они придут праздновать, он очень постарается отблагодарить женщину за всю доставленную головную боль. Они даже ещё успели более подробно обсудить закусочное меню. В общем, расстались почти довольные друг другом.
А через некоторое время Михаил К., который ничего не знал о последних переговорах, человек горячего армянского гонора, но одновременно и армянской же глубокой деликатности, всё-таки почувствовал за собой некоторый косяк и решил хоть как-то нейтрализовать и оптимизировать ситуацию. Он позвонил в ресторан, позвал администратора и самым вежливым и вкрадчивым тоном, на который способен, начал объяснять: «Тысяча извинений, может быть Вы меня помните, я Михаил с телефоном, оканчивающимся на сто, по поводу заказа на сегодняшний вечер…»
Женщина заверещала, бросила трубку, кинулась себе в кабинет, заперлась и забилась в длительной истерике.
Нет, потом в результате всё организовалось и прошло вполне успешно. И я, собственно, рассказал эту историю без всяческого подтекста или каких-то глубокомысленных выводов. А просто чтобы проиллюстрировать непритязательность своих эстетических пристрастий в области смешного. Потому что, думаю, большинству здесь не будет ничего интересного и даже не появится повода и для легкой улыбки. А я, слушая пересказ произошедшего, особенно, хорошо зная персонажей и представляя себе диалоги в лицах, ржал в голос и никак не мог остановиться.
Да, похоже, юмор – довольно странная штука.