Природа поддалась общему веянию и полностью поехала крышей. Вторую неделю все Подмосковье в грибах, сегодня утром выхожу на крылечко, потянулся на легком прохладном ветерке, ласковое солнышко пробивается сквозь приветливо шелестящие кроны берез, повел вокруг умиленным взглядом – в двух шагах на полянке небольшой изумительный подберезовик. Картинный, как из азбуки 60-х, если кто помнит. Захотелось заплакать от собственной подверженности сентиментальной пошлости красивости происходящего. Но сдержался, грибок срезал, покрошил на сковородку, добавил половинку помидора, залил яичком, присыпал укропом, позавтракал. И настроение было отменное, столько прекрасных мыслей в голове, которыми захотелось поделиться с человечеством. Не вышло.
Сообщили, что Махнаткину дали два с половиной года колонии. Мне уже казалось, что чисто эмоционально мало что из деяний ошалевших опричников может на уже меня подействовать. А вот поди ж ты. Смешная такая фамилия. Махнаткин. Сергей. Чуть не написал «Серега». До боли понятный и известный мне тип мужика. Тверской. Приехал в столицу по каким-то мелким бытовым надобностям, да заодно немного развеяться. Проходил по центру, видит – менты старую тетку винтят с грубейшей безобразностью. Отреагировал с инстинктивной естественность, типа, вы что, ребята, озверели что ли? Даже и не подозревал, что это Триумфальная площадь, что здесь особенно выступать не следует. Тут же, понятно, и получил, захомутали, наваляли, новогоднюю ночь провел в кутузке. Но не поумнел, и когда отпустили, накатал жалобу. Избили при десятке свидетелей и вообще менты – гады. Ему слегка намекали, заткнись, мол, ты же не из этих, ты же социально бдизкий, ну, чего между своими не бывает… А он, сволочь посконная, уперся, желаю, говорить, привлечь, которые били. И тогда с ним по полной программе, по классике, по учебнику 30-х.
Поняв, что не утихомиривается, пригласили в отделение, якобы для опознания нападавших на него ментов, и посадили. Правда, в последний раз попытались договориться, у мужика даже денег на адвоката нет, хотя, тут и Резник не помог бы, так вот, через бесплатного прислали предложение – откажись, покайся, признай вину, отпустим условно. Серега их послал. Тогда в немыслимом темпе, с реактивный свистом, показательно нагло и беспардонно дали реальный срок за нападение на стражей порядка. Нет не сил, не желания ничего комментировать. Безумно жалко человека и от ненависти челюсть сводит. Одно только хоть как-то успокаивает и обнадеживает. Появились слухи, что водка будет сильно дорожать. Чуть не минимум вдвое. Это хорошо. Это придает силы. Это верный признак начала ихнего конца. Тут я человек опытный и чуткий. Еще никогда не ошибался.
Ох, гады, отольются вам Махнаткины слезки…
3.9
Recent Posts from This Journal
-
Емеля Рабинович
Нет я прекрасно понимал, что, переехав в семьдесят лет в Израиль, окажусь в ситуации, что многое мне окажется абсолютно чуждым, полностью…
-
Образ, образец и образина
Сейчас начались какие-то, явно инспирированные врагами России, вбросы относительно того, что некоторые чиновник уже получили методички, как…
-
Кошелек, кошелек, какой кошелек?
Всегда считал Станислава Садальского таким милым, дурашливым и недалеким разгильдяем. Актер, не великий, но в принципе неплохой. Однако уж как…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments