Поверьте, есть что-то по истине мистическое порой даже в совершенно случайном совпадении фактов и фраз.
«Медведев предложил ограничить политическую монополию в Госдуме». «РФ призвала оппозицию Сирии не уходить от диалога с властью».
Это заголовки информационных хитов новостных агентств. Чувствуешь, что несколько одуреваешь и в большом смятении начинаешь читать. И сразу понимаешь, что опасения были более чем оправданы.
Оказывается, что предложение Медведева ограничить политическую монополию в Госдуме, заключается в том, что, оказывается, предложил это на самом деле Прохоров, а упомянутый Медведев назвал это предложение «экзотическим». Сурков же вообще добавил и разъяснил, что «предложение Прохорова вряд ли будет принято, так как противоречит основным принципам демократии и нарушает права избирателей».
Один к одному – призыв РФ к «оппозиции Сирии не уходить от диалога с властью». Оказывается, заместитель министра иностранных дел России Михаил Богданов, прибывший в Дамаск в качестве личного представителя российского президента Дмитрия Медведева, действительно призвал «не уходить», только почему-то не оппозицию, а Башара Асада.
А еще я порекомендовал бы всем этим ребятам, ну, вы понимаете, которые вдвоем на одном велосипеде, срочно связаться с населением Альфы Центавра и по-быстрому замутить что-нибудь соместненькое.
Дурдом и катастрофа. Даже текила уже не помогает.