Его прелесть заключается, собственно, исключительно в формулировках. Они везде и всеми повторяются примерно одинаковые: «На роль заказчика преступления в СКР готовят предпринимателя Бориса Березовского» и « доказать вину предпринимателя будет непросто». Умри, лучше не скажешь. То есть, готовить-то они готовят, тут им никто помешать не может, но вот что они смогут приготовить, это никакому уму непостижимо. Каковая мысль и приобретает форму «доказать непросто».
И, конечно, особенно волнуется на эту тему сам Березовский. А что, приятно думаете, когда тебя готовят, а ты сидишь в своем занюханном Лондоне и даже этого никак не ощущаешь? Совсем нехорошие могут у человека возникнуть мысли и ассоциации, так и до невроза недалеко.
Что заставляет мужиков с полным отсутствием на физиономиях даже легчайшего намека на чувство юмора который год ходить по кругу и снова возвращаться к увлекательной идее продать в приличном буфете протухшую осетрину, это находиться за гранью здравого смысла даже в их, крайне своеобразном, понимании этого выражения. Ничего более тоскливого придумать просто невозможно. Вот уж, воистину, как говорила моя прабабушка Лидия Моисеевна, последнее дело – сдавать кобеля в наем!
Да, кстати, и если действительно, без всякого стёба, то Борис Абрамович, конечно же, является одним из главных виновников и уж точно заказчиком всего, происходящего в нашей стране второе десятилетие, в том числе и убийства Анны Политковской. Тут у меня никаких сомнений нет. Но, в отличие от Следственного комитета, я почему-то об этой сенсационной новости не трублю на всех перекрестках, а вот просто сейчас скромно напоминаю о ней в своем Журнале.