Написав прошлой ночью о том, что Сергей Юрьевич Полонский, основатель «MIRAX GROUP», беднее лично меня на сотни миллионов долларов я, видимо, поступил несколько опрометчиво.
Уже утром я застал свою жену у компьютера, внимательно и, похоже, давно перечитывающей эту фразу. После чего женщина подняла на меня строгий взгляд и без обиняков спросила, где у нас («у нас» было подчеркнуто особой интонацией) лежит хотя бы одна сотня миллионов упомянутых долларов.
Затем я сам уже прочел в комментариях к своей записи в Журнале несколько разных мнений, из которых, однако, одинаково становилось ясно, что читатели не усомнились в наличии у меня денежных средств в упомянутых объемах.
Далее последовало несколько телефонных звонков от приятелей и знакомых, по легким нюансам появившейся уважительной нотки в тоне которых, я понял, что слухи о моем финансовом состоянии уже начали распространяться по городу.
Хорошо, что сегодня суббота и впереди еще один выходной. Но я начал опасаться, что прямо в понедельник с утра мною заинтересуется моя родная 31-я Налоговая, которая уже много лет с садистским удовольствием постоянно оказывает мне повышенное внимание. Потому спешу уточнить и разъяснить.
Полонский беднее отнюдь не потому, что у меня есть сотни миллионов долларов. А потому, что у него имеются долги на эту сумму. А у меня нету денег. Вообще никаких. Ау, господа инспектора, я вам всё, что должен был, уже отдал. И что не должен, тоже отдал. И не звоните. И не пишите. И телефон сломался, и дома меня не будет.
Уехал на заработки.