?

Previous Entry | Next Entry

Суд приговорил к штрафу издателя Бориса Образцова, который в раскритиковал идею протоиерея Всеволода Чаплина о "православном дресс-коде". Поводом стал комментарий Образцова, опубликованный в газете «Тридевятый регион-VIP». Образцова оштрафовали на 110 тысяч рублей по статье 282 УК. Прокурор требовала 1,5 года.
Я считаю правильным перепечатать текст, за который был осужден Образцов. Но копирую не из упомянутой газеты и даже не из первого, перепечатавшего крамольные строки блога, а из ЖЖ Виктора Корба, чтобы стало понятно, что кроме меня есть еще по крайней мере несколько подобных придурков.
Но предварительно хочу особо подчеркнуть. Я со очень многим из сказанного Борисом Образцовым не согласен. Но это не имеет ровно никакого значения. Прежде всего, я не согласен с тем, что суд светского государства имеет право выносить обвинительный приговор за подобные высказывания по статье Уголовного Кодекса, которая рассматривает как преступление «Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации».
Если исходить из продемонстрированной логики суда, то сначала следует если не пересажать, по, по крайней мере, очень серьезно оштрафовать большую часть служителей, и особенно руководства, РПЦ.
А теперь слово осужденному и поддержавшим его блоггерам. Всё остальное, размещенное ниже, написано не мною.

Оригинал взят у victor_korb в Грех не разжечь!
Согласен с репликой puffinus о необходимости максимально распиарить тот текст, за который осудили по пресловутой 282 статье журналиста и издателя Бориса Образцова. Этот факт уже сам по себе придаёт тексту весомость.

Всегда с большим подозрением относился к этим бородатым трансвеститам (согласитесь, трудно иначе воспринимать мужиков, одетых в платья). Думаю, в ответ на церковный бред стоит  потребовать от ряженых перестать наконец облачаться в женское, отрезать бороды и не увешивать себя разными побрякушками. Вообще же между  религией и верой пропасть не меньшая, чем между  адом и раем.

Вера важна и нужна каждому  человеку — она спасает и помогает выжить в этом жестоком мире. Это очень личное, не выставляемое напоказ. А религия —  именно выставление напоказ  сокровенного, этакий душевный стриптиз. Более того, по-моему, религия — это сочетание лохов, которых разводят, и подонков, стоящих во главе любой религиозной организации.

Но пока различные религии действуют  в рамках законов — это  их дело. Но именно к  РПЦ есть масса вопросов. Почему именно этой общественной организации, которая по закону ничем не лучше обществ ветеранов различных  войн, экологических или организаций геев и лесбиянок, выделяют землю, передают строения, никогда ей не принадлежавшие и не бывшие объектами религиозного назначения?

Думаю, что все  общественные организации равны в своих правах. Но когда рейдеры в рясах начинают захватывать общенародную собственность, а потом еще и всем диктовать, как одеваться и что говорить, — тут уже я против и такой религии, и таких ее представителей.

Согласен не с каждым словом, и потому что я любую веру считаю проявлением слабости, и, особенно, потому что я бы все это выразил гораздо жестче, без экивоков. Но в целом не могу не поддержать.

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
avgusta411
21 сент, 2011 11:56 (UTC)
Столько недалеких, злобных и скверно воспитанных людей не видела нигде, кроме как в ЖЖ антиклерикалов. (Не к Вам, Александр, Вы весьма корректны, потому поражена тем, что одобряете сию оргию).
auvasilev
21 сент, 2011 12:04 (UTC)
Я очень тщательно и отдельно подчеркнул, что я НЕ одобряю.
(без темы) - original_ivan - 21 сент, 2011 12:42 (UTC) - Развернуть
auvasilev
21 сент, 2011 12:51 (UTC)
Ну вот, и Вы тоже... Я ведь совершенно не об этом писал.
(без темы) - original_ivan - 21 сент, 2011 13:26 (UTC) - Развернуть
auvasilev
21 сент, 2011 13:29 (UTC)
В каком государственном документе написано про господствующую религию?
(без темы) - original_ivan - 21 сент, 2011 14:08 (UTC) - Развернуть
auvasilev
21 сент, 2011 14:15 (UTC)
По факту можно обматерить или в морду дать. А судебные решения по факту не принимают. Всё остальное - лирика. Иначе по факту мы можем очень быстро и очень далеко зайти и друг друга пересажать.
(без темы) - original_ivan - 21 сент, 2011 14:53 (UTC) - Развернуть
avgusta411
21 сент, 2011 13:18 (UTC)
"Согласен не с каждым словом, и потому что я любую веру считаю проявлением слабости, и, особенно, потому что я бы все это выразил гораздо жестче, без экивоков. Но в целом не могу не поддержать".
Ну это же Ваше, Саша?
К тому же, там столько откровенной глупости и грязи, что вот и поражена: Вы - и ЭТО.
Если не поняла - буду только рада. Даже если считаете, что "вера - проявление слабости" (с этим разрешите не согласиться, но то другая тема).
auvasilev
21 сент, 2011 13:23 (UTC)
Нет, Вы не поняли. Мое только до слов "А теперь слово осужденному и поддержавшим его блоггерам". Далее идет полностью ссылка.
avgusta411
21 сент, 2011 20:03 (UTC)
Спасибо, разъяснили. Легче не стало. Было бы логично, если б Вы хоть намекнули, на чем основываете это свое рассуждение: "Если исходить из продемонстрированной логики суда, то сначала следует если не пересажать, по, по крайней мере, очень серьезно оштрафовать большую часть служителей, и особенно руководства, РПЦ".
Но, думаю, сам факт распиаривания мерзкого текста с еще более недостойными комментами уже говорит за себя.
Сожалею.
auvasilev
21 сент, 2011 21:29 (UTC)
Попытаюсь ближайшее время найти возможность более подробно обосновать приведенные Вами мои слова в этом Журнале. Пока замечу только, что не "распиаривал мерзкий текст", а привел документ, на основании которого конкретный человек получил конкретную судимость.
auvasilev
22 сент, 2011 12:56 (UTC)
Прошу прощения, ответил, как смог.
azbv
22 сент, 2011 05:10 (UTC)
Понимаете он подонок. Представьте, что либо святое/очень дорогое не только для вас, а для большого числа людей. И он на это насрал.
"и не увешивать себя разными побрякушками".
Это так походя про крест. А он для православного является символом спасения.

auvasilev
22 сент, 2011 12:58 (UTC)
Ответил сегодня в Журнале. Извините, если что не так.
rastaev
23 сент, 2011 00:25 (UTC)
Жёстче или мягче - это уже вопросы техники. Главное - отразить суть. А суть Борис Образцов отразил достаточно точно.
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Апрель 2023
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Комментарии

  • auvasilev
    1 апр 2023, 20:03
    Читая эти строки, невольно поймал себя на желании встать и прижать правую руку к левой груди! (Подтянув предварительно дырявые треники.) Бог ты мой, кто же автор сего возвышенного слога? Неужто…
  • auvasilev
    1 апр 2023, 16:16
    Культуры и спорта не было.
    Из совка я на пальцах могу назвать культуру, спорта побольше, но действительно великих - тоже на пальцах
  • auvasilev
    1 апр 2023, 14:47
    Жкономика..спорт...культура..все в шопе!
  • auvasilev
    1 апр 2023, 14:34
    пора закрывать эту лавочку.
    каждые полгода себе какие-то новые мифические концепции придумывает.
    гадить везде где только можно — вот и вся стратегия страны думающих тараканов
  • auvasilev
    1 апр 2023, 14:00
    Уникальная миссия уникального хуйла.
    - сплотить запад и восток Украины
    - вырастить 30+ млн бандеровцев под боком
    - проебать экономику
    - возродить и расширить НАТО
    - увеличить границу с НАТО вдвое
    -…
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel