?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Только сразу хочу предупредить, что и неумелые мои фотографии, снятые самой примитивной «мыльницей», и последующие комментарии сделаны отнюдь не в стилистике «Синих ведерок», не с целью кого-то обвинить или призвать к ответу. При полнейшем уважении к упомянутой организации, в данном случае я всего лишь хочу кое-что пояснить и попытаться представить эти свои пояснения хоть немного наглядными.



Здесь вы видите Рублевское шоссе. По направлению в область оно полностью стоит. Это пятница, так продолжается около двух часов, с начала десятого до почти одиннадцати вечера. Разумеется, происходит это не моментально. Пробка начинает накапливаться где-то в районе МКАД, а к середине этого срока доходит практически до пересечения Рублевки с Кутозовским. После чего машины на «зеленый» выезжают на перекрестки, но освободить до следующего «красного» их не успевают. И эти самые перекрестки полностью блокируют, что видно на следующем снимке.



Таким образом, движение полностью прекращается не только на самом шоссе, но и на всех выходящих на него и пересекающих его улицах. Начиная с этого момента водители автомобилей, которые не могут выбраться на свою, впереди совершенно свободную дорогу, понимая, что застряли до тех пор, пока не освободиться основная трасса, быстро звереют и ложатся на такую штуку на руле, которая командует подачей звукового сигнала. И все дальнейшее уже происходит под непрерывный и чрезвычайно разнообразный вой приспособлений шумового оформления.

Затем, когда в течение часа, когда полутора, в предпраздничные дни бывает и поболе, пробка очень медленно уменьшается, впрочем, полностью она исчезает иногда только к полуночи. И вот что, собственно, любопытно. Стоят в ней совершенно демократично любой стоимости автомобили, с любым количеством мигалок, с сопровождением, охраной, чертом, дьяволом, как вы сами видите, просто чисто технической возможности протиснуться там нет. Вместо разделительной полосы – сквер и ничего резервного не предусмотрено. Но у Рублевки имеется дублер. На следующем снимке он виден внизу и, как вы можете заметить, практически, без единой машины.



Этот дублер представляет собой дорогу с двусторонним движением, по две полосы в каждом направлении. И вот некоторые особо умные и наглые картежи со всеми своими прибамбасами иногда пытаются там по встречке, с явной постоянной угрозой для жизни и собственной и окружабщих, прорваться именно по этому дублеру. Но это или какие-то явно не местные, залетные, или совсем уж отмороженные, не умеющие даже автомобильным атласом пользоваться, не говорю уже о навигаторе. Потому как дублер через пару сотен метров от снятой мною точки упирается в Осеннюю улицу, которая, в свою очередь, выходит на Рублевку, и там протиснуться еще сложнее.

Можно, правда, попытаться уйти направо и попытаться прорываться в сторону Новорижского. Но, во-первых, там свои, часто не меньшие заморочки, а, во-вторых, у кого есть шанс заехать с той стороны, изначально пользуются другим маршрутом, для них такой хитрый крюк через эту часть Крылатского бессмысленен.

Короче, к чему я это всё. Меня часто упрекают в недостатке позитива в моем Журнале. Так вот, пожалуйста, крайне позитивный пример торжества справедливости на наших дорогах. Никаких тебе привилегий или классового расслоения. Все равны и все стоят. Правда, и тут есть два исключения, но мы о них даже упоминать не будем, тем более, эти исключения в указанное время обычно данной трассой не пользуются.

Да, и вот в чем еще для меня главный позитив. Зрелище по вечерам, не знаю, как на чей вкус, а мне кажется довольно красивым. Если бы они, суки, еще не гудели…

Comments

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
auvasilev
24 сент, 2011 19:06 (UTC)
Вы, возможно, просто пропустили букву, но получилось очень экспрессивно. "Эт жопа" - я запомню, хорошо сказано.
fslon
24 сент, 2011 19:00 (UTC)
А ведь один хороший заход бомбардировщика решит проблему надолго
auvasilev
24 сент, 2011 19:04 (UTC)
Типун Вам на язык! Хотя, вынужден признать, изложили не без юмора. А за него я готов простить всё.
fslon
24 сент, 2011 19:58 (UTC)
Да, согласен, хотя можно просто краской полить:)

А по теме пробки, что не совсем относится к теме записи: я не понимаю, почему такую не очень сложную проблему нельзя решить. Люди, стоящие в пробке, они ведь знают, что будут в ней стоять, если поедут в это время, так почему бы им не поехать пораньше или попозже, или даже завтра? Дорожная полиция тоже знает про эту пробку, так почему они не поставят да хотя бы и по два регулировщика на каждом перекрестке?

Когда-то давно я для себя сформулировал три условия, от которых зависит качество движения по дороге: качество дороги - покрытие и как они спроектированы, качество водителей - насколько они готовы соблюдать правила и помогать друг другу, качество работы дорожной полиции. Для сносного функционирования системы достаточно, чтобы любые 2 из этих трех условий были бы на высоте. Однако, пока никак
vetsog
25 сент, 2011 03:23 (UTC)
Одного второго условия хватает.
В Торонто дороги посредственные - в основном, два ряда в одну сторону, асфальт так себе. Полиции почти нет - я их примерно раз в неделю вижу на дорогах. Но поток движется (если только не первый снег, который всегда бедствие).
fslon
25 сент, 2011 10:42 (UTC)
Качество это не всегда количество. 2 полосы, если они без ям и съезды и выезды нормально сделаны, вполне хватает. То же и с полицией, она должна быстро появляться в нужных местах (где может образоваться затор), и не появляться там, где она не нужна. Но, конечно, согласен, если участники движения ведут себя как надо, это ОЧЕНЬ большой залог успеха
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel