Васильев Александр Юрьевич (auvasilev) wrote,
Васильев Александр Юрьевич
auvasilev

Потому что по субботам мы не ходим на работу

Только сразу хочу предупредить, что и неумелые мои фотографии, снятые самой примитивной «мыльницей», и последующие комментарии сделаны отнюдь не в стилистике «Синих ведерок», не с целью кого-то обвинить или призвать к ответу. При полнейшем уважении к упомянутой организации, в данном случае я всего лишь хочу кое-что пояснить и попытаться представить эти свои пояснения хоть немного наглядными.



Здесь вы видите Рублевское шоссе. По направлению в область оно полностью стоит. Это пятница, так продолжается около двух часов, с начала десятого до почти одиннадцати вечера. Разумеется, происходит это не моментально. Пробка начинает накапливаться где-то в районе МКАД, а к середине этого срока доходит практически до пересечения Рублевки с Кутозовским. После чего машины на «зеленый» выезжают на перекрестки, но освободить до следующего «красного» их не успевают. И эти самые перекрестки полностью блокируют, что видно на следующем снимке.



Таким образом, движение полностью прекращается не только на самом шоссе, но и на всех выходящих на него и пересекающих его улицах. Начиная с этого момента водители автомобилей, которые не могут выбраться на свою, впереди совершенно свободную дорогу, понимая, что застряли до тех пор, пока не освободиться основная трасса, быстро звереют и ложатся на такую штуку на руле, которая командует подачей звукового сигнала. И все дальнейшее уже происходит под непрерывный и чрезвычайно разнообразный вой приспособлений шумового оформления.

Затем, когда в течение часа, когда полутора, в предпраздничные дни бывает и поболе, пробка очень медленно уменьшается, впрочем, полностью она исчезает иногда только к полуночи. И вот что, собственно, любопытно. Стоят в ней совершенно демократично любой стоимости автомобили, с любым количеством мигалок, с сопровождением, охраной, чертом, дьяволом, как вы сами видите, просто чисто технической возможности протиснуться там нет. Вместо разделительной полосы – сквер и ничего резервного не предусмотрено. Но у Рублевки имеется дублер. На следующем снимке он виден внизу и, как вы можете заметить, практически, без единой машины.



Этот дублер представляет собой дорогу с двусторонним движением, по две полосы в каждом направлении. И вот некоторые особо умные и наглые картежи со всеми своими прибамбасами иногда пытаются там по встречке, с явной постоянной угрозой для жизни и собственной и окружабщих, прорваться именно по этому дублеру. Но это или какие-то явно не местные, залетные, или совсем уж отмороженные, не умеющие даже автомобильным атласом пользоваться, не говорю уже о навигаторе. Потому как дублер через пару сотен метров от снятой мною точки упирается в Осеннюю улицу, которая, в свою очередь, выходит на Рублевку, и там протиснуться еще сложнее.

Можно, правда, попытаться уйти направо и попытаться прорываться в сторону Новорижского. Но, во-первых, там свои, часто не меньшие заморочки, а, во-вторых, у кого есть шанс заехать с той стороны, изначально пользуются другим маршрутом, для них такой хитрый крюк через эту часть Крылатского бессмысленен.

Короче, к чему я это всё. Меня часто упрекают в недостатке позитива в моем Журнале. Так вот, пожалуйста, крайне позитивный пример торжества справедливости на наших дорогах. Никаких тебе привилегий или классового расслоения. Все равны и все стоят. Правда, и тут есть два исключения, но мы о них даже упоминать не будем, тем более, эти исключения в указанное время обычно данной трассой не пользуются.

Да, и вот в чем еще для меня главный позитив. Зрелище по вечерам, не знаю, как на чей вкус, а мне кажется довольно красивым. Если бы они, суки, еще не гудели…
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments