Знаете, это даже как-то странно слышать. Предположим, вашему близкому человеку все врачи единодушно поставили окончательный диагноз, у него последняя стадия неоперабельного рака и вы точно знаете, что самое ближайшее время он умрет. Надежды нет абсолютно никакой. Но когда это происходит, то, согласитесь, все равно не сильно улучшает настроение.
И, к тому же, водку я не пью, это всё клевета и наветы. Ну, то есть, пью, конечно, но ни на грамм больше обычного. А то, что при этом устроил генеральную уборку в холодильнике, прочистил раковину в гостевом туалете и совершил еще массу героических поступков, это как бы уже и не считается.
Пытался хоть слегка себя развеселить тем, что, может, у Медведева на душе еще более кисло. Не получилось. Я вообще как-то до обидного не злораден, никогда не получалось получить удовольствие от того, что соседская корова сдохла. Да и то, был бы какой мой враг кровный или злодей страшный. А так, пустое место, гражданин Прочерк, никак не тянет на генератора эмоций.
А вот замечательная реакция моего народа, сглотнувшего эту миску дерьма частью с полнейшим равнодушием, частью со своеобразным достоинством правильно воспитанного раба, а частью даже с истинным до визга и свиста восторгом, несомненно, очаровывает и придает сил для новых свершений.
Да ладно, чепуха всё это, и глазом не моргнем, а уже и девять дней пройдут, и сорок. А там и душа всего этого, по вере многих, окажется в положенном ей по заслугам месте.