Ну, я не буду пояснять, кто такой Алексей Алексеевич. Кто бы как к нему ни относился, но все понимают, что он не классический чиновник, а человек, по крайней мере, демонстрирующий максимально возможную на его должности свободу речей и жестов. Но вот относительно упомянутой тончайшей нюансировки…
Тут президент наш публично сказал некую глупость относительно предвыборной кампании и вообще избирательной системы США. На что, не менее публично, Венедиктов ему заметил:
«Это нечто, Дмитрий Анатольевич. Кто ж Вам такую глупость сказал, что Вы решили повторить ее на весь мир?»
Нет, Венедиктов не назвал Медведева дураком. И даже не заявил, что тот сказал глупость. Но он открытым текстом изложил, что Дмитрий Анатольевич на весь мир повторил чью-то глупость. Но самое основное даже не это. Главное, что он поставил в один рад эти три слова «Дмитрий» «Анатольевич» и «глупость».
Что, за годы своего правления Путин мало наговорил гораздо больших глупостей? А сам Медведев, сколько всего налепил фантастического? Но, ни разу, никогда, подчеркиваю настойчиво, я следил очень внимательно и за свои слова отвечаю, ни разу и никогда Венедиктов ничего подобного себе не позволял. Какая угодно критика по самым серьезным и принципиальным вопросам, но в личном плане исключительно на самом уважительном уровне. И даже сам Венедиктов этот момент, про «ничего личного», постоянно подчеркивал, как основное свое достоинство в глазах Кремля. А тут вдруг по даже не самому на общем фоне и поразительному случаю, да столь резко.
С чем бы это, интересно, могло быть связано? Может, у Медведева какие неприятности?