?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уважаемые господа!

Друзья, «друзья», недруги и просто случайно зашедшие на эти страницы, но от того не менее чтимые мною, читатели моего Журнала!

Последние дни погода в Москве была мерзостная. И свинцовое небо как-то очень по цвету своему и качеству совпало с моим собственным настроением. Потому, возможно, я несколько раз с излишней эмоциональностью изложил определенные свои мысли и был недопустимо резок.
Но сегодня снова с небес светит почти летнее солнце и я тоже, следуя его примеру, как любимый в юности поэт, опять готов нести в мир доброе, вечное и теплое.

А ежели что не так сказал – прошу извинения и снисхождения.

Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
alcobard
7 окт, 2011 10:23 (UTC)
Нельзя так зависеть от погоды :)
Тем более, если верить песням, плохой погоды вообще не бывает...
Вывод - придирки к свинцовому небу являются надуманной причиной :)
auvasilev
7 окт, 2011 10:25 (UTC)
Эх, Вы, видать, ещё молоды... Завидую...
alcobard
7 окт, 2011 10:29 (UTC)
Ну, молодой - не молодой, вроде как без двух недель тридцать пять - для многих ужасно старый :)
anna_v_buhlo
7 окт, 2011 13:12 (UTC)
на обиженных воду возят)
пишите исчо!
alexbelikov
7 окт, 2011 16:32 (UTC)
ага
Стопка водки и соленый огурец.
Помогает.
Только, ни в коем случае. не маринованый.
auvasilev
7 окт, 2011 19:22 (UTC)
Re: ага
Да, ну что Вы. Уже лет двадцать маринованные не ем. Только соленые. Вот одной стопкой ограничиться не получается. Но это уже нюансы.
alexbelikov
7 окт, 2011 19:38 (UTC)
Re: ага
Ну, это уже, по настроению.
Если добавить кусок черного хлеба и сала, то...
mawgly79
7 окт, 2011 16:53 (UTC)
Коварная октябрьская погода..Утром - почти весеннее солнце, вечером - дождь.
mamlas
9 окт, 2011 17:50 (UTC)
Сам себя не похвалишь ... сам себя не побранишь ... Короче, или витамины, или водки стакан (но не вместе). И не будет осени плохой. А после стакана и плохих людей не останется. Тем более у вас там сейчас температурные рекорды. Накаркали.
auvasilev
9 окт, 2011 17:59 (UTC)
Витамины не ем. С водкой - полный порядок. Но, главное, большое спасибо за соучастие.
mamlas
9 окт, 2011 18:01 (UTC)
Хм. Оказывается я соучастник! Чё ж Вы не предупредили? По какой статье?
auvasilev
9 окт, 2011 18:08 (UTC)
Была бы водка. Статья найдется.
mamlas
9 окт, 2011 18:10 (UTC)
... и стакан тоже.
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel