?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отечество опасности

Тут большой скандал разгорелся по поводу того, что на Триумфальной последнего 31-го задержали и допрашивали шестилетнего Ваню, сына известного в определенных кругах политика Сергея Аксенова. Я сейчас не собираюсь копаться в подробностях происшествия, они уже обсуждены всеми до мельчайших мелочей и практически каждый выразил по этому поводу свое мнение, а некоторые даже и не по одному.

Я, как обычно, зацикленный на собственной персоне, всего лишь хочу поделиться своими личными ощущениями отца, вырастившего троих детей во времена не самые спокойные для страны и, тем более, не самые безопасные для этих вот детей.

Но сначала несколько слов об отце ребенка, человеке, в котором я вижу тоже одну из причин упомянутой небезопасности. Сергей Аксенов сам написал, что «Нацбол – это не членство в какой-либо организации, не статус, а, скорее, психотип, «масть».

Думаю, это очень верно и точно. Так вот, лично для меня, данный психотип является одним из наиболее отвратительных.

Мне глубоко чужды, противны и враждебны взгляды Аксенова.

Для меня нет ничего более тупого и страшно, чем само по себе словосочетание «национал-большевизм» это именно та идеальная, бесовская смесь самых чудовищных подсознательных комплексов, которая только может существовать и которая всегда, во все времена, как бы она не называлась, приводила и приводит к наихудшим, кровавым и разрушительным последствиям

Я не считаю, что Аксенов в праве указывать, как должна распределяться в моей стране собственность.

Я не считаю, что Аксенов вправе решать, кто и по каким параметрам в моей стране русский и что из этого должно следовать.

Я не считаю, что Аксенову есть дело до моих прав и свобод в зависимости от его определений моего социального и национального статуса.

Я сам никогда не брал своих несовершеннолетних детей на митинги и демонстрации, я даже делал всё возможное, чтобы и жена не ходила со мной, и если иногда мне этого не удавалось, то только по той причине, что, значит, ничего сделать уже было невозможно.

Но я не просто считаю, а абсолютно уверен, что в моей стране, и в своей стране, и в стране, которая, к моему огромному сожалению, является нашей общей, Аксенов имеет полное право решать, брать ему или нет собственного ребенка на мирный митинг (надеюсь, не требуется отдельно пояснять, что я не имею в виду мероприятия по штурму или защите правительственных учреждений в переломные исторические моменты), и это его право гарантировано Конституцией.

А если представители государства не могут в такой ситуации гарантировать безопасность ребенка и, кстати, отца тоже, то таких представителей следует подвергать уголовному преследованию.

Довольно давно моя десятилетняя дочка попросила меня отвести ее в церковь, чтобы креститься. Я ей отказал, объяснив, что, когда станет совершеннолетней, сможет сделать это сама. Или не сделать. Но сама. А мой приятель берет с собой в церковь всех своих детей практически с момента их рождения. По моему мнению, он совершает более опасный поступок, чем Аксенов, когда берет сына на политический митинг. Но мне не приходит в голову его за это осуждать.

Тут пусть каждый сам разбирается со своим Богом.

Comments

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
wingwave
13 ноя, 2011 13:11 (UTC)
Совершенно согласен. Свобода выбора должна быть без каких-либо оговорок.
papichev
13 ноя, 2011 13:12 (UTC)
добрый день. а вы своему приятелю вот эту новость покажите. еще неизвестно, куда опаснее детей таскать.

"Журналистка КП описывает инцидент, произошедший вечером в четверг, когда группа женщин с детьми на руках штурмовала полицейское оцепление и смогла прорваться к поясу Богородицы".

http://lenta.ru/news/2011/11/12/push/
abramka59
13 ноя, 2011 14:31 (UTC)
с таким же энтузазизьмом они рвались, к примеру, лицезреть труп Сталина..личное дело каждого..
(без темы) - naigoro - 13 ноя, 2011 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - papichev - 13 ноя, 2011 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naigoro - 13 ноя, 2011 18:58 (UTC) - Развернуть
ddyom
13 ноя, 2011 14:17 (UTC)
ребенку еще повезло.
вот гаишный хмырь в приморье бьет ребенка на руках у демонстрантки в 2002 году: http://www.ntv.ru/novosti/1753/

он отмазался от уголовного дела: оказалось, что у него типа рука соскользнула, а он, мол, хотел мамаше ребенка помочь поддержать.

спустя 11 лет этот же деятель с нетвердыми руками, уже в чине полковника, под камеру таскает за ухо водителя на дороге. несмотря на что, проходит полицейскую переаттестацию. и уходит только после всероссийского резонанса, какого-никакого - http://www.kommersant.ru/doc-y/1807368
seleznev_ms
13 ноя, 2011 14:25 (UTC)
Вашей дочке кто-то подсказал, что креститься необходимо?
auvasilev
13 ноя, 2011 14:32 (UTC)
Да там как будто в школе какое-то веяние было, я даже особо не разбирался...
(без темы) - seleznev_ms - 13 ноя, 2011 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 13 ноя, 2011 14:45 (UTC) - Развернуть
abramka59
13 ноя, 2011 14:33 (UTC)
согласна с каждым вашим словом!
naigoro
13 ноя, 2011 16:58 (UTC)
Прошу прощения...
Вы говорите - и это, я думаю, не случайный выбор, а самоманифестация такая - "в моей стране". Да, я понял: Вы сожалеете, что это страна и таких как Аксенов тоже. Но вот вопрос - каков должен быть процент тех, кто по всем принципиальным вопросам исповедует такое, с чем ни один из нас сосуществовать не хочет, а то и не может, для того, чтобы страна перестала быть "моей".
Это столкновение двух дефицитов выбора: 1)где родиться/вырасти и 2)какое население в стране пребывания иметь.
Когда мы говорим "моя страна", мы ставим на первое место отсутствие первого выбора. И считаем это достаточно случайное обстоятельство законом для себя, обязательным к исполнению. Не спорю: мы по факту рождения в этой стране имеем полное право на защиту своего понимания, как дóлжно эту страну обустраивать.
Но соотношение людей *современных и *архаичных здесь - цифра, которую тоже нам не выбирать. А это по всем опросам - стабильно 15% на 85% соответственно.
В абстрактно-правовом смысле это моя страна, да. Разве что для 85% это ничего не значит, и наиболее активная часть из этих восьмидесяти пяти процентов не хочет уступить мне и таким как я даже пятнадцати процентов правил жизни здесь.
То есть, в смысле общественном это не моя страна. Мне проще бороться с последствиями отсутствия выбора места рождения, чем с последствиями отсутствия выбора соседей в этой месте рождения.
Почему я это пишу? А интересно, что Вас заставляет рассуждать иначе. Надежда? Опыт? Миссия?
auvasilev
13 ноя, 2011 18:28 (UTC)
Я уже, кажется, как-то отвечал Вам на подобный вопрос, что формально отписываться не хочется, а подробнее сейчас просто нет сил и времени, но в ближайшее время постараюсь попытаться. Единственное, что пока могу сказать, миссия - это точно не ко мне. Как, впрочем, и надежда.
(без темы) - naigoro - 13 ноя, 2011 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vetsog - 13 ноя, 2011 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vetsog - 13 ноя, 2011 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naigoro - 13 ноя, 2011 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vetsog - 13 ноя, 2011 22:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naigoro - 13 ноя, 2011 23:19 (UTC) - Развернуть
akulie
13 ноя, 2011 17:05 (UTC)
Ничего не знаю про Аксенова, но лидер этих сумасшедших - Эдуард Лимонов мне симпатичен. Сама партия ведь не серьезная политическая сила, а абсурдная клоунада. Что конечно не оправдывает конкретного г-на Аксенова, если он малолетнего сына потащил на митинги - я историю совсем не знаю и даже читать не пойду, совсем не из сферы моих интересов, поэтому извините, если что-то неправильно поняла :)
vetsog
13 ноя, 2011 19:07 (UTC)
Очень разумно и взвешенно. И по опасность религии - где-то она бывает даже страшнее национал-большевизма.
Вот только меня смущает второе предложение от конца. У меня оно не очень стыкуется с двумя окружающими. Может, напишете на эту тему подробнее когда-нибудь?
teroristka
13 ноя, 2011 20:01 (UTC)
Главное, на мой взгляд, признавать за каждым право воспитывать потомство в своих устоях.
valentina_ak
14 ноя, 2011 05:17 (UTC)
За каждым? Даже за теми сектантами (мормонами и т.п.), устои которых, мягко говоря, во многом лишают человека и в детстве, и потом права выбора?.. За отшельниками, увозящими детей с собой в какой-нибудь "скит"?.. Или Вы не имеете в виду такие крайние варианты?
(без темы) - teroristka - 14 ноя, 2011 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valentina_ak - 14 ноя, 2011 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - teroristka - 14 ноя, 2011 07:57 (UTC) - Развернуть
uuvasilev
15 ноя, 2011 18:12 (UTC)
Саша, но ведь в церкви так красиво! Я хожу в церковь, сколько себя помню. Сначала из любопытства, потом из эстетических соображений, теперь в надежде обрести Благодать. Чего же здесь опасного?
А ты бы слышал, как красиво моя дочь поет на клиросе!
auvasilev
15 ноя, 2011 18:27 (UTC)
Юра, иди в жопу. Немного поправлюсь, приезжай водки попить.
( 35 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel