Мне всё это сильно напоминает приставания парней к девкам по вечерам на деревенской завалинке. Дай, думают, схвачу какую за титьку и предложу пойти на сеновал. Скорее всего, конечно, сплюнет семечку и пошлет, Но вдруг какая и даст? За спрос-то, как говорится, денег не берут…
А суровой, но справедливой мамкой нынче выступил сам Нургалиев, который одернул своего зашалившегося починенного и даже позволил себе проявить некоторую эмоциональность: «Это - глупость, и никто этого вводить не собирается». Короче, девка опять сохранила невинность, ей разрешается перевести дух и продолжать щелкать семечки под задорные мелодии подвыпившего баяниста.
А я всё-таки позволю себе выразить свое мнение не по форме сексуальных отношений в сельской местности, а по смыслу проблемы, которая много принципиальнее, чем даже уровень компетенции нашей переименованной милиции.
Можете считать меня шизофреником, но я не вижу ничего страшного в регистрации личных данных для общения через интернет. Более того, для нормальной цивилизованной формы такого рода общения я считаю эту регистрацию необходимой. И не только в интернете. Я бы и с телефонной информацией сделал то же самое. А то, на самом деле, достали анонимные подонки. В шесть утра раздается звонок, и робот тебе говорит: «Примите, пожалуйста, факс». Это некие сволочи устраивают рекламную рассылку. О том, во что превращают электронную почту подобные бандиты, я даже говорить не стану, у меня руки от ненависти дрожать начинают, и я по клавиатуре пальцами не попадаю.
Анонимность же при общении, да хоть в том же «Живом журнале» и вовсе штука для меня совершенно не понятная. Во пишет мне какой-то человек, задает идиотский вопрос да еще совершенно хамским тоном. Но я, как существо аккуратное и старательное, пытаюсь хотя бы понять, с кем имею дело, может, действительно, кто-то запутался в собственных мыслях, пытается разобраться и есть шанс ему помочь. Иду в его Журнал, там пусто. Смотрю «профиль», тоже пусто. Пишу ему, представьтесь, объясните кто Вы, иначе я не понимаю, с кем разговариваю. А человек сразу впадает в истерику, Вы, мол, говорит, слишком много хотите знать, переходите на личности, в интернете так не принято, тут Вам задают вопрос, вот Вы и отвечайте по его сути, а кто я, так это не Ваше дело…
Мне глубоко наплевать, что принято или не принято в интернете. Для меня вообще нет никакого отдельного интернета. Как нет отдельного телефона, телевизора, стиральной машины или библиотечного зала. Для меня есть человек и окружающий его мир. И в этом мире есть вещи для меня приемлемые, а есть меня вовсе не устраивающие. Так вот, анонимность мне просто не интересна, я в ней не вижу никакого смысла. Что в интернете, что где угодно. Я же на улице или даже в компании не стану общаться, тем более, на серьезные мировоззренческие темы, с абсолютно незнакомым мне человеком. Но там хотя бы я вижу пол и возраст. А представьте, вам звонит по телефону некто, да еще с модулятором голоса, чтобы лишить его каких либо опознавательных признаков, и пытается завязать с вами диалог о сути и смысле бытия. Требует, чтобы вы с ним общались только потому, что оба являетесь абонентами телефонной сети и у каждого есть номер.
Так что, бред и дурость, вся эта анонимность. О разведке, подпольных боевых группах и партизанской войне поговорим в другой раз как-нибудь отдельно.
Конечно, в нашей стране сейчас вообще ничего нельзя сделать без глупостей и гадостей, а, особенно, абсолютно ничего без ожидания этих самых глупостей и гадостей со стороны властей.
Потому, хорошо бы конечно сделать так. Воспитать законопослушный, гражданственно ответственный и трудолюбивый народ, вместе с ним построить разумное государство с подконтрольной этому народу, регулярно сменяемой и нравственно безупречной властью, самыми чисторукими силовыми структурами и справедливейшей в мире судебной системой. А потом ввести электронные паспорта в интернете и позволять пользоваться сетью исключительно по их предъявлении.
А еще я за мир во всем мире.