Я лично на демонстрации ни лозунгами не размахивал, ни кричалки не подхватывал, ни каким другим образом в общем веселье не участвовал. Не из каких особых принципиальных соображений, просто такая манера поведения для мене не органична, а я предпочитаю вести себя естественно в любой ситуации, вне зависимости от общего настроения окружающих. По той же причине и прикрепить куда-нибудь к себе белую ленточку мне тоже в голову не пришло.
Но вот моя жена и моя дочь ленточки эти повязали. И шли, и ехали потом, после митинга, через всю Москву с этими ленточками до самого дома. И ни у одного самого последнего алкаша не возникло по этому поводу сколь бы то ни было оскорбительных ассоциаций. И ни одна падла не поcмела сказать на эту тему что-нибудь оскорбительное.
А председатель Правительства Российской Федерации Владимир Владимирович Путин поделился со всей страной своей системой образного мышления и собственным видением мира.
За все те годы, что я вынужден писать о Путине, какие бы чувства он сам и его поведение у меня не вызывали, я не позволил себе ни разу произнести или написать что-то оскорбительное лично о нем, во всяком случае, предельно старательно держался в рамках элементарных правил приличий. И уж точно никогда мне не приходило в голову даже намеком оскорбить членов семьи Владимира Владимировича. Это последняя низость даже по тем уголовным понятиям, которых, в определенных вопросах, придерживается и он сам.
Всё это отнюдь не означает, что я собираюсь что-то менять в своем поведении. Всего лишь отмечаю, что он первый начал, никто его за язык не тянул.
И вот теперь кто-то еще смеет рассуждать об этичности публикации фотографий с посланием Путину на избирательном бюллетене в Лондоне?