Да, за пару недель можно устроить без всяких проблем. А над этим всем лучезарно ухмыляется пахан и расслабленно только что не позёвывает. Он-то знает, что будет. То есть, что ровным счетом ничего не будет. Потому, что он никогда, никуда… Ну да, белый бычок.
Но особо умиляет вот этот самый поиск «переговорщиков». Кто будет диктовать условия и принимать капитуляцию. А я вам сразу скажу. Главное, чтобы там участвовали Гозман и Гонтмахер, но во главе обязательно с Лукиным. Чтобы права человека, понятно, о каком человеке я говорю, ни в коем случае не оказались ущемлены. Перед этой страшной силой никто не устоит. Сразу с перепугу подпишет любые условия и будет всем счастье.
Следует признать, что в истории имеется богатый опыт переговоров кроликов с удавами. Продолжительность этих процессов обычно напрямую зависела от степени сытости одной из сторон, а результат определялся мерой аппетитности стороны противоположной.
Помню, в детстве какой-то заграничный фильм, и там образцовая католичка говорит, что не верит в развод. У нас в классе тогда у пары ребят были отцы, у нескольких отчимы, а в основном вопрос про папу учителя без особой надобности задавать не рисковали. И я никак не мог врубиться, что это значит, не верить в развод? Это, как не верить в валенок, вот он стоит, можно, конечно, в него не верить, только толку-то?
«Я – оптимист, я не верю в революцию», написал сегодня один из любимейших мои прорицателей. Эх, пескари вы мои премудрые, в том-то и вся пакость революций, что в них никогда никто не верит, а им на это всегда совершенно наплевать.
А так, всё правильно. Бесспорно и несомненно. Главный политический лозунг современности написан на каждом внедорожнике предельно четко и ясно, хотя и с небольшой ошибкой. Если ее исправить, то получится «4 х 2». Без всяких «подряд» и «с запретом впоследствии занимать государственные должности» можно вполне убрать в примечания руководства по эксплуатации.
Поехали? Ага, как же…