?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В виде комментария к моей предыдущей реплике «Тагил рулит» читатель karpion прислал следующий вопрос, который я посчитал возможным, как очень характерный, вынести на страницы журнала:

«Как Вы думаете, если предложить рабочим выбрать Путина или Немцова+Касьянова+Каспарова - кого они выберут?»

Только я сразу прошу прощения. Не пытаюсь по старой еврейской традиции ответить вопросом на вопрос. Просто изначально сознаюсь, что у меня нет ответа. Как нет ответа на любой вопрос об исходе ситуации с изначально не понятно для меня заданными условиями. Потому я ответить могу тоже только столь же искусственно созданной конструкцией.

Предположим, названные люди приходят к власти и двенадцать лет рассказывают рабочим по всем доступным им каналам массовой информации, что Путин вор. Какие деньги он откачал за границу своим друзьям, какая у него доля в «общаке» Абрамовича, ну, короче все даже сейчас прекрасно известные факты. Не будем обсуждать их достоверность, вы можете сказать, что это клевета, но ведь и Путин говорит, что у него нет против Касьянова ни одного документально подтвержденного факта или доказательства. И против прочих названных нет ни одного приговора суда, а относительно названного Каспарова, так о его корыстных интересах даже Путин не заикался.

Теперь далее, представим, что за двенадцать лет названная команда поставила своих людей на все руководящие посты вокруг этих самых рабочих и от этих начальников зависит абсолютно всё, от зарплат и самого рабочего места, до дорог и детских садов. И любое публичное проявление симпатии к Путину грозит каждому рабочему самыми серьезными неприятностями. Ну и плюс ко всему такие мелочи, как правящая партия – против Путина, Центризбирком не регистрирует пропутинские партии, местные избиркомы сплошь из антипутинцев…

Ну, так как, в подобной ситуации сколько рабочих Нижнего Тагила через двенадцать лет проголосуют за Путина?

Метки:

Comments

( 44 комментария — Оставить комментарий )
marama_bu
30 дек, 2011 10:56 (UTC)
По-этому, рабочие из Тагила - молодцы!!!
Все зависит,насколько "Касьянов-Немцов-Каспаров" реально что-то сделают для страны. И все. А то,что страна достигла при Путине-Медведеве видят все. Особенно рабочие оборонных заводов Тагила. Кстати,вчера еще хотела Вам ответить. Проблема то,не в том,что рабочие поддерживают Путина. Это-то понятно. И почему,кстати,совсем не по той версии,о которой говорите Вы. Я считаю,что рабочие Тагила выступили с такой инициативой по следующим причина:
1.На оборонных предприятиях работает элита рабочего класса-умные,развитые люди.
2.На оборонных предприятиях работают патриоты. Они,как никто из граждан России,привыкли все соизмерять с пользой или вредом не для себя,родимого,а для...страны,Отечества, Родины.
3.На Урале сильны русские корни в хорошем смысле слова,кода эта русскость воспринимается как ответственность за всех в стране.
4.Оборонка всегда неплохо жила. И сейчас у нее новые горизонты. И в связи с тем,что мы встали с колен и в связи с тем,что оборонкой начинаем заниматься серьезно.
5. С другой стороны,именно на Урале высоки центробежные настроения у ряда людей.
6. Тот же Ройзман,борцун с наркотой,имеет дружбанов в уральском ОПГ. ТоварисЧи разбогатели,легализовали свои доходы, и,возможно,заинтересованы отделиться от России. Отсюда и рост националистический "сибирских" настроений. По-этому,рабочие из Тагила - молодцы!!! Вы же не хотите,чтобы Россия потеряла Урал?!
(без темы) - bermion - 30 дек, 2011 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bermion - 9 янв, 2012 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bermion - 30 дек, 2011 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bermion - 9 янв, 2012 17:01 (UTC) - Развернуть
pingback_bot
30 дек, 2011 11:10 (UTC)
Хотите, чтобы Россия потеряла Урал?!
User marama_bu referenced to your post from Хотите, чтобы Россия потеряла Урал?! saying: [...] и высказать свое ИМХО.  http://auvasilev.livejournal.com/276574.html?view=1909598#t1909598 [...]
abramka59
30 дек, 2011 11:44 (UTC)
мой папа, ему 85 лет- за Путина, потому что боится, что к власти вернутся коммунисты, други х вариантов для него, это слишком сложно для старика, который смотрит только телев. новости.Сколько таких в стране?на том же Урале?
marama_bu
30 дек, 2011 15:15 (UTC)
И его счастье,что он не понял,как мы близко подошли к фа
Дай Бог здоровья Вашему папе!!! Это люди,которые видели в жизни много и знают цену самым простым вещам:теплу в доме,еде на столе,живым и здоровым близкие. И его счастье,что он не понял,как мы близко подошли к фашизму. Месье Васильев в запальчивости как раз не хочет понять,что все его претензии - нормальны. Но не сейчас,когда стоим над пропастью. И решать их надо не революционно,а эволюционно. Вон Белых один адекватный из всех: "Магистральных вариантов с точки зрения взаимодействия власти и обществ два: дальнейший разлом (кризис, революция и т.д.) или постепенное сближение. Революционный или эволюционный путь развития. Все, по крайней мере, все вменяемые участники процесса заявляют, что революция не нужна никому. И если с этим утверждением соглашаться, то единственно возможный путь – это путь переговоров. Потому что, нельзя с одной стороны, быть против революции, а с другой говорить «будет только так как мы сказали! Иначе мы за себя и людей не отвечаем». Занятие такой жесткой позиции- это как раз прямая дорога к революционной ситуации. Эволюция же – это поиск компромиссов. А пока оппозиция все шаги власти воспринимает, мягко выражаясь, со скепсисом, который в принципе объясним историй взаимоотношений последнего десятилетия, но надо признать и общество далеко не идеально. Но компромисс, я напомню, это ситуация, которая полностью не устраивает ни одну из сторон. Всем приходится чем-то жертвовать и от каких-то своих требований отказываться. " http://belyh.livejournal.com/698388.html
(без темы) - auvasilev - 31 дек, 2011 00:14 (UTC) - Развернуть
evgol
30 дек, 2011 11:53 (UTC)
Да неужели вы верите, что в этом маразме с якобы рабочими, есть хотя бы что-то от реальности. Спектакль чистой воды, могла бы рассказать кем организованный, но думаю, что вы и сами догадываетесь.
karpion
30 дек, 2011 12:26 (UTC)
Изначально вопрос был не про спектакль. Вопрос был о том, кого выберут реальные рабочие.
(без темы) - bermion - 30 дек, 2011 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bermion - 9 янв, 2012 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 31 дек, 2011 00:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bermion - 9 янв, 2012 17:13 (UTC) - Развернуть
alex_v_sh
30 дек, 2011 11:58 (UTC)
Александр Юрьевич, как всегда точно сформулировано. Согласен.
auvasilev
31 дек, 2011 00:12 (UTC)
С Новым годом! Успехов!
(без темы) - alex_v_sh - 31 дек, 2011 09:06 (UTC) - Развернуть
karpion
30 дек, 2011 12:25 (UTC)
Предположим, названные люди приходят к власти и двенадцать лет рассказывают рабочим
Эти люди уже были у власти, Пусть не двадцать лет, а всего девять или даже семь. Но они контролировали СМИ и рассказывали, какие коммунисты воры и кровавые палачи. Они рассказывали, какой хороший и добрый Дядя Сэм. И после них народ предпочитает Путина.

Кстати, можно вспомнить выборы 2000-го года.
uuvasilev
30 дек, 2011 13:19 (UTC)
Саша, у тебя железные нервы! Ты настоящий демократ. Я бы некоторых комментаторов давно забанил, а ты им даже отвечаешь. Я тобой восхищаюсь, мне до тебя расти и расти.
auvasilev
31 дек, 2011 00:11 (UTC)
Еще десять лет, и дорастешь. С Новым годом, Юрочка!
(без темы) - uuvasilev - 1 янв, 2012 19:12 (UTC) - Развернуть
anna_v_buhlo
30 дек, 2011 13:31 (UTC)
Александр, крепитесь, вам Путина еще долго терпеть, уж рабочие из Карелии сделают для этого всё возможное...
auvasilev
30 дек, 2011 13:34 (UTC)
Весь юмор в том, что терпеть-то не мне, а этим самым рабочим из Карелии.
(без темы) - anna_v_buhlo - 30 дек, 2011 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 30 дек, 2011 13:50 (UTC) - Развернуть
the_black_moon
30 дек, 2011 20:25 (UTC)
У Вас красивая конструкция, я последнее время задаю себе вопрос гораздо проще и даже местами совсем тупо:

Предположим, в 1999 году Путин приходит к власти и делает то, что он обычно делает. А тем временем нефть продолжает стоить столько, сколько она стоила в течение 1991-2000 годов. То есть где-то от 9 до 20 долларов за баррель.

Вопрос: сколько рабочих Нижнего Тагила через 12 лет... etc. etc.

У меня чем дальше, тем больше сомнений в том, что в изменении уровня жизни нижнетагильских рабочих (а также и моего собственного) за последнее десятилетие какую-то роль сыграл наш прошлый/будущий гарант. Разве что отрицательную.
auvasilev
31 дек, 2011 00:13 (UTC)
Спасибо большое, очень Вы меня порадовали своими словами. С Новым годом! Счастья и здоровья.
(без темы) - the_black_moon - 31 дек, 2011 08:01 (UTC) - Развернуть
pro_volgograd
4 янв, 2012 20:48 (UTC)
Уважаемый автор!
Вы написали интересный пост.
Мы сочли за честь разместить его на своем сайте Pro Vолгоград по адресу http://www.pro-volgograd.com/skazki/skazki-narodnye-pro-politiku/vash-zvonok-ochen-vazhen-dlya-nas%E2%80%A6.html
Если Вы считаете, что мы недостойны этой чести - напишите нам на info@pro-volgograd.com, и мы уберем его.
auvasilev
4 янв, 2012 20:56 (UTC)
Почитал ваш сайт. Весьма достойно. Желаю успехов. Спасибо за публикацию.
( 44 комментария — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel