?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Да, гори оно всё огнем

В понедельник днем в итальянском ресторане "Il Pittore" на юго-западе столицы прогремел взрыв, после чего начался пожар. В результате погибли два сотрудника ресторана, еще 32 человека оказались в больницах с ожогами. По предварительным данным, взорвались газовые баллоны.

«Власти Москвы решили выплатить семьям погибших при взрыве газа в столичном ресторане по миллиону рублей, а пострадавшим - по 500 тысяч», -заявил заместитель мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.
"Мэром Москвы Сергеем Семеновичем Собяниным принято решение оказать материальную помощь семьям погибших при взрыве в размере 1 миллиона рублей, а пострадавшим - по 500 тысяч рублей", - сказал Бирюков.

Вот, застрели меня, абсолютно ничего не понимаю. В ресторане взорвались газовые баллоны. Это не стихийное бедствие, не террористический акт, прощелканный государственными структурами и не нашествие марсиан. Это чистое преступное разгильдяйство владельцев, возможно, в сговоре с теми же, хоть и другого рода, государственными органами, которые за взятку или по профнепригодности разгильдяйства этого якобы не заметили. И теперь из своего кармана налогоплательщика я за это должен платить миллионы рублей?

Нет, мне, конечно, не жалко. То есть, на самом деле, очень жалко людей, которые пострадали, и особенно, тех, и родственников тех, которые погибли. И я лично, как житель страны и города, готов скинуться, да даже не скинуться, а в размере гораздо большем, чем моя доля в общем народе, поучаствовать в помощи конкретным людям. Я и без всяких взрывов это постоянно делаю, но тут конкретно надо – и в этом поучаствую. Но почему в приказном порядке какой-то Бирюков моими деньгами распоряжается?

У владельцев ресторана должна быть соответствующая страховка. Если чиновники, которые не осуществили контроля и за этой страховкой и за соблюдением мер производственной безопасности, накосячили, пусть по закону отвечают из своего кармана и собственным имуществом. Какого ляда правительство Москвы и вообще любое правительство, то есть, чиновники, в моей стране должны проявлять человеколюбие за мой счет? Да Бог с ним, с человеколюбием, эти мерзавцы ведь на крови и чужих бабках рекламируют свой образ правления и создают в головах у идиотов картинку трогательной заботы властей об убогих подданных.

Ау, Бирюков! Отзови своё распоряжение, давай скинемся вдвоем на это дело пропорционально реальным доходам? Свою долю готов завтра внести наличными. Да, там еще сказано, что решение принимал Собянин? Передай мужику, что он тоже в доле.

Метки:

Comments

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
lanube
9 янв, 2012 20:20 (UTC)
Меня этот момент тоже возмущает. При терракте Норд Ост торговарилсь с каждым пострадавшим, а тут такая щедрость. Собянин, вопреки своим заявлениям, решил занять дешевым для себя (за наш счет) пиаром?
alex_v_sh
9 янв, 2012 20:29 (UTC)
Согласен, Александр Юрьевич, у них вся предвыборная реклама была построена на том, что они построили за наш счет. Такое ощущение, что они воспринимают бюджетные деньги, как свои и хвалятся тем, что не все разворовали, а и народу кое что с барского стола даровали. А если по сути сделанного смотреть, то вопросов много возникает. Я уже не говорю про миллиардные расходы на олимпиады, чемпионаты мира и сьезды. У нас в Мордовии люди в селах смеются - молодежи нет в какой нибудь деревне, а они стадион строят, в котором потом вместо катка склад находится - никто же не ходит. И так во всем, главное потемкинскую деревню построить, чтобы было о чем перед выборами говорит, а о реальных проблемах пусть следующее поколение думает - на наш век нефти хватит.
auvasilev
9 янв, 2012 20:36 (UTC)
Спасибо Вам большое. Писать, честно говоря, уже совсем тошно. Но вот получу такого рода отклик и думаю, что еще немного поработаю.Еще раз спасибо.
malgosya
9 янв, 2012 20:57 (UTC)
да гори...
28.12.2011 .погиб мой сын , Комогорцев Артем Андреевич, судебный пристав. Задохнулся, неуспел... несмог... Ему было то 24 года, надо было документы до нового года сдать, для того чтобы в другой отдел перевестись. НЕ пил не курил... ушел светлый мальчик. На похоронах были непосредственные начальники, кто то из сослуживцев, передали деньги ,все частным порядком, и на том спасибо. Я понимаю, Новый год, не до того, да и погиб то всего один, и не в ресторане , чего уж ... Спасибо вам .
auvasilev
9 янв, 2012 20:58 (UTC)
Re: да гори...
Помощь нужна?
vetsog
9 янв, 2012 23:06 (UTC)
18 миллионов рублей, т.е. не более чем по 15 центов на взрослого москвича. Причем адресные выплаты с минимальным (надеюсь) воровством. Причем тем, кому и впрямь надо на похороны или лечение с вынужденным прогулом.
А когда не менее, чем доллара 2 с носа в год на увеличения пособия (извините, зарплаты) военным офицерам, то Вы сразу про старый диван. "И в воздух чепчики бросали" - это же не про Вас, а про женщин.
Похоже, я опять ничего не понимаю.
auvasilev
10 янв, 2012 00:32 (UTC)
Извините, но тут вообще в огороде бузина. Я не помню дословно о чем речь, а рыться лень, но Вы, видимо, имеете в виду увеличение зарплаты военнослужащим, к которому я отношусь положительно. Оставим вопрос сущностный, он долог и не для комментария, но по процедуре, одно дело, когда парламент утверждает бюджет, где в графе военных расходов государства предусматриваются суммы денежного довольствия. Эти суммы именно таким образом, то есть, из бюджета, состоящего из налогов, и должны идти именно на это, то есть, на армию.Ни другого способа, ни других денег, ни другого объекта, ни другого субъекта, ни другой процедуры не предусмотрено. А регулируется всё это выборами парламента. Как Вы понимаете, я говорю не о сегодняшней Ро сии, а о принципе. Когда назначенный чиновник волевым решением раздает не принадлежащие ему городские день тем, кому они не предназначены, вместо того, кто на самом деле должен за это заплатить, прикрывая таким образом с одной стороны чью-то преступную халатность и взяточничество, а с другой стороны, за счет государственных налогов рекламируя самих себя как заботливую власть - всё это, на мой взгляд, совсем другая история.
Ну а уж про конкретных людей, которым нужно на лечение и похороны, ту история совсем третья. Я им что, пятнадцать центов пожалел? По-моему, я на эту тему предельно просто и прямо всё изложил. И на счет, что надо скинуться, я дам достаточно серьезную сумму, я, между прочим, не для красного словца написал. Надо - и дам, и давал неоднократно, но не желаю, чтобы кто-то делал это за меня в приказном порядке.
И совсем еще другой вопрос, не знаю как в Канаде, но в США ресторан без серьезнейшей страховки на подобные роды случаев работать просто не сможет. И там и семьи погибших и пострадавшие получили миллионы, но не в рублях, а в долларах. Но не от мэрии, а от страховой компании. А чиновников мэрии, которые не проконтролировали технику безопасности, просто посадили бы. Я знаю подобный случай в Калифорнии, правда не с рестораном, а с ночным клубом, когда чиновники, подписавшие липовый акт, после гибели нескольких посетителей получили от 25 лет до пожизненного.
vetsog
10 янв, 2012 05:27 (UTC)
Да, я это имел в виду, http://auvasilev.livejournal.com/238312.html , все так. Оставим в стороне вопрос сущностный.

Прошелся я по-верхам по бюджетам разных городов (Торонто, Москвы, Сан Франциско) и с удивлением не нашел строчки о компенсациях пострадавшим в пожарах и других бедствиях. Так что признаю Вашу правоту.

В Вашей личной щедрости не сомневаюсь. Даже подозреваю, что она чрезмерна. Сам я скряга, но щедрость ценю.

Вообще компенсации пострадавшим в Северной Америке выплачиваются в основном страховыми компаниями. Не всегда миллионы и не всегда сразу, но принцип такой, как Вы сказали.
Без страховки открывать ресторан не запрещено, но рискуют немногие.
auvasilev
10 янв, 2012 00:34 (UTC)
Извините, писал в не очень удобных условиях, текст получился с большим количеством технического брака.
ia_4s
10 янв, 2012 06:26 (UTC)
В Москве с 2005 уже требования к страхованию мест массового скопления людей (рестораны, кинотеатры, бани и т.д.) прописаны в разрешительных документах точно. Да много там чего прописано: и по линии антитеррористической профилактики и по линии готовности к чрезвычайным ситуациям. А заведения общепита, потребляющие в хоз нуждах газ, вообще, выделены в группу повышенной опасности и спрос с них особый. Сейчас копнуть архив с камер видео наблюдения этого ресторана, 100% можно увидеть на записях кучу госслужащих Аокруга этой территории, от МВД до МЧС, которые частенько там кушают (есть такая форма "сотрудничества"). Раздолье для ФСК. Может поэтому хотят хотя бы притушить потенциальный пожар деньгами.
auvasilev
10 янв, 2012 11:48 (UTC)
Ну, раз уж разговор зашел о подробностях, то есть еще отдельная тема - использование газовых баллонов в закрытых помещениях. Причем, тема из дух частей - строительные потребности и хозяйственные нужды. Тут море разливанное и для преступной халатности, и для просто глупости вместе с непрофессионализмом, и, соответственно, для коррупции и всего с этим связанного.
ia_4s
10 янв, 2012 12:03 (UTC)
по строительству я часто слышал такие случаи - отец был главным инженером, а на них контроль ОТ и БП, а с общепитом - оооо... тут море личных впечатлений. четко видишь, он знает, что дешевле откупиться, чем сделать по уму. откупаться-то все равно придется. не за то, так за другое.
( 12 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel