?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прощание с матёрым

Вот ужас-то и глубочайшее разочарование, Явлинского снимают с пробега. Лоррен-Дитрих не сошел за Студебеккера. Ах, Григорий Алексеевич, Григорий Алексеевич, и чего приходили-то, может, сказать чего хотели?..

Я почти всегда могу понять, когда человек ввязывается в драку. В том числе и по самой основной тому причине, являясь просто злобным агрессивным дураком.

Я чаще всего могу понять, когда человек не ввязывается в драку. Тут даже не причин, а объяснений для самого себя, почему этого не следует именно в данный момент делать, существует еще больше, чем для самой драки. От непротивления злу насилием до самого примитивного, но при этом самого же и действенного «махать кулаками – ниже моего достоинства».

И, конечно же, прежде всего я могу понять, когда человек не ввязывается в драку из-за элементарной трусости, так как она является всего лишь видом и степенью проявлений одного из самых базовых инстинктов - самосохранения.

Совсем я не могу понять только одного. Когда человек, и не собираясь драться, идет в то место, где ничем другим заниматься не имеет никакого смысла, естественно, получает по морде и даже после этого не убегает, а стоит, растерянно оглядываясь, и всё еще пытается выяснить какие-то отношения путем интеллектуального диалога.

Ну, с мазохизмом, там еще есть какие-то мудреные объяснения. Правда, я во всю эту ихнюю психоаналитическую муть совершенно не верю, но, согласитесь, даже для адептов подобных заморочек, было бы некоторым преувеличением объяснять подобное поведение политиков исключительно сексуальными фантазиями. Похоже, это область полностью непознаваемого. Федор Михайлович, правда, пытался разобраться, однако не уверен, что даже ему это до конца удалось. Впрочем, есть повод еще рез перечитать повнимательнее.

Все сразу бросились предполагать, а почему это вдруг именно Явлинского решили не допускать до выборов, хотя всё как будто шло к тому, что его зарегистрируют. И даже какие-то из этих предположений могут иметь под собой вполне разумные основания. Я-то, например, считаю, что это сделано по той же причине, по которой делается и всё остальное. Потому, что Путин искренне считает, что может делать абсолютно всё, что хочет, вот и делает то, что в данную секунду хочет.

Вопрос, думаю, даже не окончательно еще решен. Там в высочайшей голове может что-нибудь сдвинуться, появятся идеи каких-то новых разводок и оттенков очередной спецоперации о целях и задачах которой даже лень гадать. И если Путин решит Явлинского оставить, это будет еще более унизительно… Нет, чепуха, это я уже мудрствую. Там уже «более» не существует, там давно всё рОвно.

Конечно, sic transit и всё такое, но почему-то обязательно при этом надо нарваться даже не на уже упомянутый удар по морде, а так, на плевок мимоходом, даже и не презрительный, а до предела равнодушный. Не знаю… Предельно обыденно и даже не предсказуемо, а в подробностях предсказано. Но мне грустно почти до слёз. Нет, надо как-то бороться с этой старческой сентиментальностью

И вот только, пожалуйста, без всяких этих: «Так ему и надо». Нам всем давно уже надо по одному и тому же месту. Да, я и не говорю, что ему не надо. Просто, даже необходимо. А всё равно жалко.

Метки:

Comments

( 56 комментариев — Оставить комментарий )
klad_rnd
23 янв, 2012 15:41 (UTC)
А вот некоторые утверждают, что цель - недопущение команды, как известно, наиболее профессиональных и принципиальных наблюдателей от Яблока на выборы.
auvasilev
23 янв, 2012 15:45 (UTC)
Скажите, только честно, Вам, правда, до сих пор интересны цели цели людей, которых Вы имеете в виду?
Впрочем, я-то писал вообще совсем не об этом...
ljtimes
23 янв, 2012 15:43 (UTC)
Ваша запись опубликована в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
pup_kind
23 янв, 2012 15:47 (UTC)
Матч-то договорной. Кто с условиями согласился, тот и на ринг выйдет. Остальных допинг-контроль пропускать не должен.)
auvasilev
23 янв, 2012 15:54 (UTC)
Ну, вот и я про то. Только на договорном матче тот, кому рожу разбили, получает обычно очень большие деньги, бывает, даже больше, чем официальный победитель. А ту, похоже, человек пришел получить оплеуху исключительно из любви к искусству. Да ладно, скучно, я так, написал исключительно из уважения к старым боевым заслугам Григория, мне он давно уже по барабану.
(без темы) - pup_kind - 23 янв, 2012 16:20 (UTC) - Развернуть
igo1947
23 янв, 2012 15:54 (UTC)
Прощание с матёрым
Ну Александр Юрьевич, Вы меня сегодня два раза рассмешили. Учитывая, что я болею и с температурой, это многого стоит.

Я сегодня на очередной идиотский вопрос РС "Считаете ли вы, что Кремль не заинтересован в участии Явлинского в выборах президента России?" написал им в сайт:
Я считаю, что кремль вообще не заинтересован в конкурентах.
Его тактическая задача сохранить имидж демократической власти.
Явлинский для него не конкурент. Армия, МВД, олигархи Явлинского поддерживают? Нет. Единственный реальный конкурент это Зюганов, но на него есть Чуров.
Кремлёвские паханы монетку бросили и Явлинского забраковали. Ещё посидят подумают и его оставят, а может для пущей убедительности и вторуй тур сделают.
Результат-то всё равно всем известен...

Буду рекомендовать эту Вашу запись как и про библиотекаря.
Здоровья Вам и успехов...
wedun26
23 янв, 2012 15:56 (UTC)
Прохорову делают "приличный" процент. На будущее.
Тактику Путина одобряю. Прохоров на голову болен не так сильно и правила игры соблюдает.
kazbiz
23 янв, 2012 16:06 (UTC)
стань он президентом
вам бы лично лучше жилось?
auvasilev
23 янв, 2012 16:33 (UTC)
Валерий Петрович, а Вы зачем спросили? Вы действительно ответ хотите получить, или таким образом высказать какую-то свою собственную позицию?
(без темы) - kazbiz - 23 янв, 2012 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 23 янв, 2012 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kazbiz - 23 янв, 2012 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 23 янв, 2012 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kazbiz - 23 янв, 2012 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 23 янв, 2012 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kazbiz - 23 янв, 2012 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fslon - 23 янв, 2012 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kazbiz - 23 янв, 2012 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fslon - 23 янв, 2012 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 23 янв, 2012 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kazbiz - 23 янв, 2012 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kazbiz - 23 янв, 2012 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 23 янв, 2012 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vyacheslav_f - 24 янв, 2012 05:21 (UTC) - Развернуть
elena_parf
23 янв, 2012 16:10 (UTC)
А вот теперь мы выходим 4-го февраля.
Я очень рада, что за Явлинского собрали подписи волонтеры ,в том числе и я немного, и что подписей этих было около 3-х миллионов...Три миллиона человек выразили признательность Явлинскому, за его работу для России, за идеи, статьи, программы. За стойкость, за мужество, за все. Мы знали, что проигрыш возможен.
Но свой голос мы отдали Явлинскому. Поэтому мы выходим.

Edited at 2012-01-23 16:12 (UTC)
matholimp
23 янв, 2012 19:31 (UTC)
Вникайте глубже! Не Явлинского снимают с пробега, а Путина. Явлинский был ему нужен в качестве ПОСЛЕДНЕГО аргумента для Запада, будто выборы легитимны. Теперь же их заведомо никто не признает.
auvasilev
23 янв, 2012 19:34 (UTC)
Дико извиняюсь, но что-то нынче подустал излагать пространно, потому отвечу попросту - клал Путин на этот самый Запад с прибором. Как и на нас с Вами.
(без темы) - matholimp - 24 янв, 2012 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paukrus - 24 янв, 2012 00:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matholimp - 24 янв, 2012 07:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
auvasilev
23 янв, 2012 20:14 (UTC)
Ошибаетесь. Мы все для них давно уже сами нереальные, а не только наши подписи.
naigoro
23 янв, 2012 21:55 (UTC)

По-моему, обсуждать сейчас интересно только судьбу и возможности российского ядерного чемоданчика. Майя считали-считали, и оно само сосчиталось как надо...
auvasilev
23 янв, 2012 23:50 (UTC)
Да, бросьте Вы... Лишнего-то сами себе на ночь не наговаривайте. Всё со всеми чемоданчиками будет в порядке. За исключением тех, которые попятят в аэропортах.
(без темы) - naigoro - 24 янв, 2012 01:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 24 янв, 2012 01:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naigoro - 24 янв, 2012 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 24 янв, 2012 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naigoro - 24 янв, 2012 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 24 янв, 2012 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naigoro - 24 янв, 2012 17:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
auvasilev
23 янв, 2012 23:54 (UTC)
Очень уж, на мой взгляд, паршиво пытался. Гораздо хуже, чем даже герой Кизи и Формана. Впрочем, если хотите подробнее мое мнение на эту тему, не поленитесь, кликните на метку "Явлинский" под этим текстом.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - auvasilev - 24 янв, 2012 09:52 (UTC) - Развернуть
paukrus
24 янв, 2012 00:02 (UTC)
23% левых подписей? Это что такое? Не первый раз, а такой бракодел.
auvasilev
24 янв, 2012 00:19 (UTC)
Я, к сожалению, Вас не знаю, потому не совсем понял смысл Вашего комментария. Вы так пошутили?
(без темы) - paukrus - 24 янв, 2012 00:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 24 янв, 2012 00:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ia_4s - 24 янв, 2012 03:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 24 янв, 2012 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ia_4s - 24 янв, 2012 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 24 янв, 2012 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ia_4s - 24 янв, 2012 15:56 (UTC) - Развернуть
vetsog
24 янв, 2012 00:07 (UTC)
// Гораздо хуже, чем даже герой Кизи и Формана
Александр Юрьевич, можно названия? Займусь чтением на досуге.
Подозреваю, правда, что это будет такой же оптимизм, как в рассказе "Соль земли", который Вы в прошлый раз рекомендовали. Но все равно интересно будет почитать.
auvasilev
24 янв, 2012 00:27 (UTC)
"Я хотя бы пытался" - это фраза героя романа Кизи "Пролетая над гнездом кукушки" (так в русском переводе, оригинальное название посмотрите сами в Википедии, наверняка есть, это классика). по которому Форман снял фильм с еще очень молодым Николсоном в главной роли.
(без темы) - vetsog - 24 янв, 2012 04:28 (UTC) - Развернуть
lada_85
24 янв, 2012 10:08 (UTC)
был в ассортименте
заказчик не предусмотрел, что овосч завьял третьего дни, да и вся эта история с организованными шествиями в борьбе за справедливое будущее - с явным душком. И что день грядущий нам готовит...
( 56 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel