«Программа «Полет с Камикадзе» – это политическое ток-шоу на самые актуальные темы, в котором участвует четыре гостя и присутствует зал. В зале собраны активные пользователи Сети, которые оценивают гостей с помощью интерактивного голосования. Программа будет выходить раз в неделю по средам, размещаться на видеохостинге YouTube и раскручиваться с помощью соцсетей. Планирую, что очень скоро каждый выпуск программы будет смотреть не менее 500 тыс. человек. Проект для меня является исключительно коммерческим».
Можно, конечно, написать «исключительно с коммерческим целями займусь политическим проектом на самые актуальные темы». Можно короче, проще и точнее: «Досуг. С выездом. Дорого». Совершенно непонятно другое. Зачем именно в данном случае лишний раз тратиться на рекламу. Характер деятельности Тинатин и так всем прекрасно известен. Вот объявила бы: «По зову души и на благо человечества, не желая больше молчать и имея твердые, определенные политические взгляды…»
Ну, или что-нибудь подобное. Народ хоть развлекся бы. А так, « онли бизнес», вот сенсация-то…