?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Аттестат

Вот совсем не хотел об этом писать, хоть и фактов уже со всех сторон – через край лезет. Но я не судья никому, никого ни к чему не призываю и вообще не сторож брату моему Авелю. Я свою зарплату от американского Госдепа отрабатываю честно, а остальные - пусть каждый самостоятельно с собственными совестью и мозгами разбирается.

Но я хочу сказать только о том, что напрямую относится к даже не к моим собственным детям, они уже выросли, и даже не к нынешним и возможным внукам, с сожалением предполагаю, что они будут обучаться в иных местах, а к детям моих приятелей, знакомых и просто соседей, людей среди которых я живу в Западном административном округе города Москвы.

Завтра всех учителей нашего округа на автобусах повезут на Поклонную гору, митинговать за Путина. В принципе, это очень не удобно, тут по Кутузовскому можно довольно долго добираться, а на метро через десять минут оказываешься на этой самой горе. Но, видать, решили не рисковать. Это как с наемными европейскими армиями несколько веков назад. В поле под палкой капрала, которую боялись больше вражеской пули, воевали довольно сносно, но даже небольшой отряд через лес провести было нельзя, разбегались, сволочи. Так что учителей будут на всякий случай свозить автобусами. А там еще устраивать переклички и созваниваться с окружным Управлением, докладывать явку и присутствие.

Они не хотят идти. И не потому, конечно, что на самом деле они против Путина и это будет противоречить их политическим взглядам. И даже не потому, что такого рода наглое и циничное поведение властей оскорбляет их чувство собственного достоинства, вне зависимости от политических взглядов. Нет, никаких политический взглядов, как и всяких там тонкостей на счет достоинства они не имеют. Просто завтра холодно, выходной, у каждого есть собственные и дела и они просто не хотят идти и тратить время на морозе с абсолютно непонятной им целью. И потому ворчат, недовольны и даже слегка обижены. Но очень слегка. Примерно так же как на сам мороз. Мог быть, гад, и послабее, но уж, что делать, природное явление, ничего не попишешь…

Гонят как скотину бессловесную, их мнением даже никому не приходит в голову поинтересоваться. Да, в общем, и правильно, нечем там интересоваться. Впрочем, те, кто всё это организуют, точно так же не задумываются о бредовости спектакля, разыгрываемого для одного единственного человека, которого необходимо убедить во всенародной любви при условии, что он же и дал указание организовать проявления этой самой любви. То есть, безнадежная тупость полностью закольцованная и замкнутая сама на себе. Что, именно по причине этой же тупости, никого совершенно не волнует.

Митинг на Поклонной пройдет под лозунгом "Нам есть что терять". Тем, кто его организует, возможно, и вправду есть что терять. Тем, кого свозят, терять абсолютно нечего.

Не могу отвечать, что митинговать за Путина на Поклонную гору пойдут все учителя нашего округа. По ряду личных обстоятельств я знаю многих, кто пойдет. И не знаю ни одного, который отказался бы. Ни одного, у которого даже мысль такая была бы. Это учителя. Нравственная и интеллектуальная соль земли нашей.

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
g0tzendammerung
3 фев, 2012 16:33 (UTC)
И Вы действительно полагаете, что такие люди могут научить кого-либо чему-то действительно полезному?
auvasilev
3 фев, 2012 17:50 (UTC)
Полагаю, что не могут. Об этом и написал.
g0tzendammerung
3 фев, 2012 18:14 (UTC)
Нет. Вы снова написали о том, что Путин должен уйти. Как будто бы это он виноват в тотальной трусости и неприспособленности дорогих россиянцев. Не Путин придумал Систему. Не ему и ломать. Он способен лишь наслаждаться.
ilya_kuznetsoff
3 фев, 2012 16:43 (UTC)
Это учителя. Нравственная и интеллектуальная соль земли нашей.

Многие из этих учителей традиционно участвовали в работе избирательных комиссий. И будут участвовать снова, на президентских и муниципальных выборах. Это крючок для тех из них, кто участвовал в фальсификациях выборов, крючок такой, что, кажется, не соскочить. Так думают и те, кто толкал их на преступление и создавал эту мафиозную круговую поруку.
pingback_bot
3 фев, 2012 18:14 (UTC)
Учителя на митинге в поддержку Путина.
User ola1979 referenced to your post from Учителя на митинге в поддержку Путина. saying: [...] Оригинал взят у в Аттестат [...]
el_megido
3 фев, 2012 18:21 (UTC)
Сейте разумное, доброе, вечное-докатились!!!
pingback_bot
3 фев, 2012 18:51 (UTC)
No title
User willy2001 referenced to your post from No title saying: [...] Нравственная и интеллектуальная соль земли нашей. http://auvasilev.livejournal.com/300628.html [...]
(Удалённый комментарий)
borzoi_schenok
3 фев, 2012 19:07 (UTC)
да, мне кажется, у людей генетическая память на сталинские времена, где способность "не подставляться" возводилась в культ. как иначе это оправдать?
naigoro
3 фев, 2012 23:14 (UTC)
Наверное, учителя - одна из самых боящихся категорий.

Только страх. Со страху не противятся - и по большому счету, со страху и на Болотную идут. Только во втором случае это именно усталость от осточертевшего страха людьми двигает.
auvasilev
5 фев, 2012 13:26 (UTC)
Эмоционально, естественно, с Вами солидарен, такого рода поведение человеческое всегда было для меня одной из основных тайн бытия. Единственное, я давно перестал подобному удивляться. Смешно, у меня не так давно был случай несколько подобный Вашему, хотя, конечно, с большими отличиями. Мой знакомый, человек, который уже лет пять как перевел свой бизнес аж в Новую Зеландию, семья живет в Швейцарии, здесь у него только одна квартира осталась и небольшой загородный дом, приезжает изредка потусоваться, но в принципе с Россией уже практически никак не связан, это его тутошнее имущество хоть объективно и стоит приличных денег, но для него это, как для меня бутылка приличного вина. Если разобьется, неприятно, конечно, но не повод даже для испорченного настроения всего на один вечер. Так вот,я его тоже невольно косвенно подставил с одной информацией по старым делам, которая ну ничем ему не грозит абсолютно, кроме того, что пара мерзейших людей может при встрече выразить ему по этому поводу легкое неудовольствие. И это знакомый не то, что даже на меня обиделся, нет он всё понимает, что любые обиды были бы неуместны, но очень просил, из приятельских отношений, быть в будущем поаккуратнее, как бы иметь в виду, что... На самом деле, что иметь в виду, тоже сформулировать практически невозможно, но я просто вижу, как человек расстроен и почти страдает. Ну, не хочет он даже оттенка чего-то неприятного, не комфортно ему... Впрочем, да пошли они всё. Извините.
pup_kind
3 фев, 2012 19:01 (UTC)
Если терять нечего, зачем идут? Все-таки, видимо, есть что-то.
Бред бредовый, конечно
karpion
3 фев, 2012 19:11 (UTC)
Кем были в Древней Греции и в Древнем Риме учителя и врачи? Варианты ответа:
  1. патриции;
  2. всадники;
  3. плебеи.
vetsog
4 фев, 2012 00:03 (UTC)
Вы же уже упоминали про соль земли.
А если серьезно, профессия предоставляла в мое время почти бесконтрольную власть над тридцатью несильными людьми. Такая власть очень развращала.
Хотя можно было и остаться достойным человеком, мне такие учителя не встретились в мои школьные годы.
evgol
4 фев, 2012 05:25 (UTC)
Александр Юрьевич,а почему они едут на этот митинг7 Их что расстреляют, если они откажутся, уволят? лишат премии? Возможно,если не пойдет кто-то один, а если все? Все никогда не откажутся от этой нравственной экзекуции! Все верно, никогда, а поэтому эти люди достойны своей участи, своей зарплаты, того, что их никто не уважает. Жалкие, ничтожные люди, как говорит о них один из известных публичных патриотов, один из тех, кто сегодня будет в падучей биться на митинге на Поклонной.

Edited at 2012-02-04 05:30 (UTC)
naigoro
4 фев, 2012 11:20 (UTC)
Я должен бы быть рад, что моя мама в школе больше не работает, а то бы, конечно, уперлась бы рогом и не пошла, это уж точно. Но... Мы-то (к сожалению) всегда были всей семейкой атипичными.
А так - давно наблюдаю, что люди в таких случаях не то чтобы жалуются, де, "сволочи нас силой гонят туда, пригрозили уволить, ну войдите в наше положение", а, скорее, просто как машины, в которых беспрепятственно загрузилась еще одна программа. То есть, всё считают правильным, как будто бы искренне. Кажется, что для искренности их речь слишком стерта, но если б была слышна от них другая, менее стертая речь...

Скорее, школьное учительство, в значительном проценте (в "закваске"), это наиболее концентрированный вариант группы "внутренних крепостных", которых и в среднем по палате - не меньшинство.
Наверное, именно такой психотип позволяет работать в этой системе долго и... безропотно, что ли.
И наверное, проблема в том, что школьные учителя - не мы :) Не задержались мы в системе образования.
evgol
4 фев, 2012 11:29 (UTC)
Вообще-то мой отец тоже был учителем. Я думаю, что все зависит от человека, есть в тебе крепостной или нет, вот и все.
naigoro
4 фев, 2012 11:34 (UTC)
Конечно... Боюсь только, статистика не на нашей стороне...
valentina_ak
4 фев, 2012 05:54 (UTC)
Извините, Александр Юрьевич, но говорить обо ВСЕХ учителях - «никаких политический взглядов, как и всяких там тонкостей на счет достоинства они не имеют», это примерно то же самое, что откуда-нибудь из-за далёкого «бугра» мазать ВСЕХ нас, живущих в России, одной и той же субстанцией. Потому что мы – «сраная Рашка», по определению. То есть по определению мажущего.
Думаю, Вы не правы. Ещё раз прошу извинить за резкость.
auvasilev
4 фев, 2012 07:39 (UTC)
Это я прошу прощения, но Вы, видимо, что-то перепутали. И постарался предельно четко определить тот и в количественном и в качественном отношении круг, о котором говорю. И потому нигде ни слова не сказал про "ВСЕХ учителей". Моя покойная мама, которая проработала учителем начальный классов более пятидесяти лет в самых невероятных условиях и местах, вплоть до специнтерната для чукотских детей, больных стригущим лишаем, никогда не позволила бы себя использовать так, как множество тех учителей нашего округа, которых я знаю. И это не мои предположения, это подтвержденный жизнью факт. И мой брат, школьный учитель истории, со всей своей семьей сегодня идет на Болотную, а не на Поклонную. Так что, Ваш упрек не по адресу.
valentina_ak
4 фев, 2012 07:51 (UTC)
Нет, я поняла, о ком речь - обо ВСЕХ учителях ЗАО. Но даже если бы речь шла обо ВСЕХ учителях одной-единственной школы, я бы и то усомнилась. Боюсь я таких обобщений, т.к. они не раз лично меня как-то не по-хорошему боком задевали.
valentina_ak
4 фев, 2012 07:56 (UTC)
P.S. Желаю никому из вас не замёрзнуть и не простудиться.
margoork
4 фев, 2012 07:24 (UTC)
Ага, ну да, конечно. Учителя и врачи, - тупые лузеры и достойны своей участи. Можно вот еще дворников - таджиков попинать или психов в дурке. Да, они такие. Так форматируются социальным прессингом и отрицательным отбором те, кто шел в профессию сеять разумное доброе и т.д. Когда росток не может пробиться из- под камня, он искривляется вокруг него. Или погибает.
А можно на все это и с другой стороны посмотреть: оставив заедающую бытовуху, пусть и насильно, встретятся много подневольных людей. Два часа на морозе топтаться, - много времени на обсудить проблемы. Да даже ощущение, насколько их много, - уже станет подвижкой к какому-то осознанию и развитию.
uuvasilev
4 фев, 2012 18:13 (UTC)
В нашей школе нам даже никто не предлагал пойти на Поклонную. Мне кажется, тут очень много зависит от директоров школ. Некоторым из них есть, что терять.
fotovivo
9 фев, 2012 13:53 (UTC)
Посмотреть с другой стороны
Почему обязательно страх, отсутствие достоинства, безропотность. Возможно кто-то просто детей жалеет - "вот уйдем мы, кто останется? придут совсем уж оторвы из нынешних педов, которые зачеты покупали",
уволить впрямую не уволят, а "уйти" строптивых есть мильён способов, конфронтация - это заведомая готовность оставить школу.
Случалось ведь педагоги продолжали работать на захваченных территориях, кривить душой, выказывая лояльность врагу - не потому, что больше ничего не умели - из-за детей, чтоб не бросать их на произвол системы.
auvasilev
9 фев, 2012 15:07 (UTC)
Re: Посмотреть с другой стороны
Вы знаете, я за жизнь еще не столкнулся с ситуацией, чтобы человек не смог объяснить любую свою пакость и подлость самыми благородными побуждениями. А если бы кто-нибудь из этих учителей думал на самом деле о будущем детей, то не шел бы митинговать за то, чтобы эти дети так и прожили свою жизнь при нарождающейся, да что там, уже народившейся монархии.
Я, поверьте, своих собственных родных детей люблю поболе, чем эти учителя своих учеников. Но никогда наличием у меня большой семьи, полностью по ряду личных причин, от меня зависящей во всех отношениях,своей собственной трусости не оправдывал. А если чем и рискую, то как раз ради их будущего, а не прячась морально за спинами детей.
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Август 2022
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel