?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Помощь зала!

У меня вырубилась информация на почту о новых комментариях в ЖЖ. Это только у меня глючит, или у кого еще и кто знает, что с этим делать?

Comments

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
tsvety
10 фев, 2012 21:46 (UTC)
Да, не ходят комменты на почту.
tarttula
10 фев, 2012 21:51 (UTC)
Да,у меня тоже(
zinina_galina
10 фев, 2012 21:54 (UTC)
у меня тоже
akva_1
10 фев, 2012 22:02 (UTC)
попоже что это всеобщая проблема, я б даже сказала глобальная!
n_ermak
10 фев, 2012 22:04 (UTC)
Обнаружил несколько комментов, о которых ни сном ни духом
n_ermak
10 фев, 2012 22:06 (UTC)
Вот ещё любопытно из френдленты, извините, если не совсем по теме:
http://mixmaxov.livejournal.com/468740.html
(без темы) - original_ivan - 10 фев, 2012 22:13 (UTC) - Развернуть
mazzarino
11 фев, 2012 00:19 (UTC)
Да не просто на электронку не приходят, даж в самом жж во входящих не засвечиваются.
ex_doktorva
11 фев, 2012 03:17 (UTC)
Ага, у меня тоже с вечера такое было. Сейчас открыл ящик, извещения о коментах дошли с опозданием почти на 12 часов.
valentina_ak
11 фев, 2012 04:39 (UTC)
Вечером сообщения не приходили, а сейчас пошли.
mibel
11 фев, 2012 11:51 (UTC)
Вчера вечером перестали приходить
Сегодня пришло
Они там новый интерфейс жж тестируют на вип тестерах.
Может как-то и связано.
auvasilev
11 фев, 2012 11:56 (UTC)
А об этом где-нибудь написано, или у Вас "внутренняя" информация?
auvasilev
11 фев, 2012 12:16 (UTC)
Спасибо Вам огромное. Как же я это пропустил? Да, совсем старым, видать, становлюсь...
bestserafino
11 фев, 2012 12:03 (UTC)
Александр Юрьевич, с этим СУПовским ЖЖ, как с солнцем - если погаснет, то фиг чё сделаешь.
Ждите пока починят.
( 15 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel