Кто-то говорит, что он ее купил, и откуда столько денег, кто-то упоминает о подарке и интересуется, уплачены ли были с этого подарка налоги, кто-то вообще какую-то несусветную чушь несет относительно до сих пор не установленных прав Гундяева на эту квартиру, корче, нелепица полнейшая.
Хотя, следует признать, что в какой-то степени виновен в ней и сам гражданин Гундяев. Вместо того, чтобы сразу предоставить желающим все необходимые документы и этим закрыть вопрос, он, да еще не сам, а через косноязычных посредников, излагает некую невнятицу и тем только усугубляет беспочвенные на себя наветы. Валимо, необходимо, наконец, хотя бы мне решительно выступить на его защиту, раз больше ни у кого руки не доходят.
В принципе, с этой самой собственностью, всё предельно ясно. Единственное, в чем упомянутые посредники путаются, это в не самом принципиальном вопросе, относительно того, кто подписал бумажку. То есть, был это Указ Президента РФ или постановление Правительства Москвы. Но это и вправду совсем не принципиально для самого гражданина Гундяева.
Ведь что мы имели на тот момент, то есть, на промежуток между началом 1992-го и концом 1993-го года, когда, судя по фактам и документам, могла произойти первая часть всей этой истории?
Человек, занимающий некую должность в официально зарегистрированном религиозном объединении, имеющем статус юридического лица. Но более не имеющий никаких иных мест работы, то есть, никакого отношения к государственной службе ни на федеральном, ни на городском уровне. А тогда, в свою очередь, имели ли право такого рода человеку, не москвичу, не стоящему в очереди на улучшение жилищных условий и у которого в пользовании и распоряжении благоустроенная квартира в бывшем Ленинграде, Президент РФ своим указом или Правительство Москвы своим распоряжением предоставить квартиру в Москве, находящуюся в государственной собственности?
Это предмет отдельного юридического исследования, выводы которого, думаю, в любом случае вряд ли будут однозначными, а следовательно, поскольку любое сомнение трактуется в пользу обвиняемого, скорее всего и Ельцину, и членам тогдашнего Правительства Москвы сложно предъявить формальное и обоснованное обвинение. Но, вот то, что со стороны Гундяева В.М. тут не имеется никаких нарушений закона, это для меня несомненно.
Ему дали ордер на квартиру, он его взял, к нему-то какие могут быть претензии? Вот если бы кто доказал, что там имела место взятка, данная Гундяевм Ельцину или, например, Ресину… Но я всё-таки не думаю, да и в принципе, нынче уже недоказуемо. Так что, извините, всё со стороны Гундяева на чистом сливочном масле, не подкопаешься.
И если бы гражданин Гундяев сразу же обнародовал свое свидетельство о регистрации собственности, то, думаю, ни у кого никаких вопросов не возникло бы. Так как там черным по голубому, да еще заглавными буквами, написано:
Основание права собственности:
ДОГОВОР ПЕРЕДАЧИ КВАРТИРЫ В СОБСТВЕННОСТЬ.
То есть, это тот самый стандартный договор, обозначающий, что Гундяев, находящуюся в его распоряжении и пользовании государственную квартиру довольно оперативно, уже к началу сентября 1994-года успешно приватизировал. Ну что тут сказать, мужик не промах. Однако лично я, например, со своей квартирой сделал то же самое больше чем на год ранее его.
Так что, когда Гундяев говорит, что ему эту квартиру «подарили», то он, возможно, как человек духовный и совсем не практичный, не очень точен в формулировке, понятно, что никто ничего ему не дарил. Но ему эту квартиру сначала «дали», а именно это слово употреблялось даже официально в ситуации, когда человеку выдавали «ордер» на вселение, а потом он ее «приватизировал» на совершенно законных основаниях. Что, по сути, конечно, и является эквивалентом «подарили».
Да, и «лихие девяностые» здесь абсолютно не при чем. Именно эта примитивнейшая схема постоянно используется и поныне и отнюдь даже не на столь высоких уровнях, как президентский или правительственный, пусть и только столичный. Есть масса ведомств, которые, кому надо, и в настоящий момент «дарят» квартиры много подороже гундяевской. Но это история отдельная и мне не интересная.
Comments
Насколько я в курсе, никакого особенного наезда по поводу собственной квартиры гражданина Гундяева не идет, первый раз слышу. Дали и дали, я б тоже не отказался.
Речь идет о других квартирах, пресловутой пыли ("как после ядерной войны", его собственные слова) и откровенном легализованном судом грабеже с целью "благотворительности".
Но это всё, так, естественно, мои личные технологические мелочи, не обращайте внимания.
Надо бы проверить, где ему ещё "дали" и что именно.
Монашек... Тудыть его в качель! © Безенчук