Тем, кто находится слишком близко и по расстоянию, и, главное, по времени, всё это может показаться не заслуживающей большого внимания мелочью. Но вдруг, когда-то потом, причем может и очень скоро, а может, и через века, оказывается, что именно данная мелочь, нечто почти случайное с неким почти смешным, и была главной знаковой меткой эпохи. И символом, олицетворяющим основные смыслы, и ключом ко всем зашифрованным пророчествам.
Я намеренно не стану сейчас приводить исторические примеры. Во-первых, потому, что каждый с легкостью сам подберет их даже из школьной программы, а, во-вторых, любая аналогия изначально ущербно и может увести в сторону от для меня лично несомненного факта. Подобного рода событие с подобного рода человеком произошло сейчас на наших глазах и осталось практически незаметным для широкой публики.
Его с легкостью затмили презрительно брошенные в физиономию именующего себя обществом плевки с фамилиями Мединский и Холманских и еще множество столь же демонстративных жестов. А это даже не оскорбление, а так, рядовая очередная ступенька рядовой очередной биографии и карьеры.
Иван Иванович Демидов назначен на должность заместителя министра культуры. Будет руководить кинематографией.
Да, да, этот тот самый Ваня Демидов в темных очках, который, не знаю, помнит ли кто ещё, в свое время на телевидении вел «МузОбоз». Больше о нем ничего не скажу. Желающие сами могут ознакомиться с биографической справкой, трудолюбиво подготовленной специалистами, которым большое спасибо. Я же могу только ещё раз повторить то, с чего начал.
Иван Демидов как замминистра культуры, отвечающий за кинематографию, это явление, поверьте мне, значительно более знаковое для нашего времени, чем очень многое, что сейчас нам кажется неизмеримо важнее.