?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Проверка на дорогах

Есть такой человек – Сергей Александрович Шаргунов. Понимаю, сколь многие, прочтя эту фразу снисходительно ухмыльнутся. Мол, тоже, открыл Америку! Да кто же не знает известного писателя, публициста, политика и прочая, и прочая…

Да, вот в том-то и дело, что как раз именно я не знаю. Хотя, как ни странно, что со мною в отношении современный властителей дум бывает крайне редко, я прочел почти все его книги и довольно большое количество самых разных статей. Но в моем внутреннем списке людей, отмеченный невидимой «галочкой» напротив понятия «писатель» фамилии Сергея не появилось. Это ровным счетом ничего не говорит о самом Шаргунове, да и обо мне не много, тут штука, знаете ли, такая, довольно иррациональная, упоминанию её исключительно для информации и к случаю. Короче, не знаю я такого писателя. И всё. Вернее, не знал.

А недавно он подписал известное так называемое «письмо интеллигенции в защиту Пуси Райот». Тоже факт сам по себе отдельный и к писательству как к таковому никакого отношения не имеющий. Но по определенным, как я понимаю, сугубо личным причинам, не ко всем подписантам, а только к одному Шаргунову в свою очередь обратился с «Открытым письмом в связи с подписанием им обращения об освобождении кощунниц» протоиерей Владимир Переслегин.

Письмо данное, по моему мнению, просто чудовищного уровня хамства, мракобесия, да и просто элементарной глупости. Но не этим оно меня поразило, такого нынче двенадцать на дюжину, выделиться практически уже невозможно. Однако конкретный протоиерей сумел. В подписи, после своей фамилии прибавив «по благословению протоиерея Александра Шаргунова». То есть, вылив на голову человека всю фантастическую грязь и мерзость не только от собственного лица или хотя бы от имени церкви, но и взяв себе в сообщники родного отца Сергея Александровича. А сие есть подлость уже уникальная и коллекционная.

И Сергей Шаргунов только что ответил. Намеренно не стану, вопреки обыкновению, давать ссылку, а процитирую текст полностью, он краток и, уверяю вас, этого достоин:

«Я давно знаю отца Владимира Переслегина, знаю его как человека тонкого и на самом деле интеллектуального.
Я думаю, что в данном случае он просто серьезно ошибается. Горячая вера заслоняет ему зрение. Та логика, которая присутствует в его письме, будто бы для верующего человека не существует Уголовного кодекса, а все нужно видеть только в контексте Писания, – эта логика может завести очень далеко.
Ну а что касается моего батюшки – ну, к сожалению, вокруг него часто оказываются люди чрезмерно разгоряченные и резкие.
В данном вопросе у моего папы другая точка зрения, это не влияет на наши отношения».

Не знаю, как там на счет политики, идеологии, общественной деятельности и иного подобного, на мой взгляд, всё-таки достаточно временного и поверхностного. Вряд ли я уже когда смогу изменить своё отношение ко всему тому в исполнении младшего Шаргунова, как ко крайне мне чуждому, почти до отвращения. А вот по поводу писательства… В моей системе ценностей только словосочетание «у моего папы» в подобном контексте перевешивает многие толстые и многомудрые тома.

Похоже, после этих нескольких, кстати, отнюдь не идеально выписанных строчек, придется что-нибудь перечитать из прозы Сергея Александровича. Возможно, я не заметил, вернее, не почувствовал чего-то весьма серьезного.

Comments

( 78 комментариев — Оставить комментарий )
mislavl
24 июл, 2012 12:33 (UTC)
Человек ставит свою подпись, этим самым он выражает свою позицию... полностью согласен с мнением Переслегина и его отца.. я атеист и считаю, что шлюхи достойны очень сурового наказания даже по УК. Видел в некоторых статьях сравнение их с осквернением синагоги, где люди совершившие это получили от 5 лет тюрьмы!!!
Даже представить не могу, как все это негативно воспринимается верующими людьми!!!
Зачем вообще было писать это обращение, есть суд, он разберется... чтобы после говорили, какие хорошие, добрые у нас писатели, как жалеют они падших проституток... И КАК НЕНАВИДЯТ СВОЙ НАРОД, если позволяют в него плевать!!!

Edited at 2012-07-24 12:38 (UTC)
auvasilev
24 июл, 2012 12:43 (UTC)
Вы сейчас конкретно мне и моей религии нанесли страшнейшее оскорбление. За что же Вы так ненавидите свой народ? Эх, закатать бы вас в лагерь по полной...
(без темы) - mislavl - 24 июл, 2012 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mislavl - 24 июл, 2012 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mislavl - 24 июл, 2012 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 24 июл, 2012 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mislavl - 24 июл, 2012 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 24 июл, 2012 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mislavl - 24 июл, 2012 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sinyour - 26 июл, 2012 05:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mislavl - 24 июл, 2012 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot_pafnusha - 24 июл, 2012 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mislavl - 24 июл, 2012 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot_pafnusha - 24 июл, 2012 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mislavl - 24 июл, 2012 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mislavl - 24 июл, 2012 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot_pafnusha - 24 июл, 2012 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mislavl - 24 июл, 2012 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot_pafnusha - 24 июл, 2012 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mislavl - 24 июл, 2012 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot_pafnusha - 24 июл, 2012 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sfy_y - 24 июл, 2012 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mislavl - 24 июл, 2012 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sfy_y - 25 июл, 2012 06:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 25 июл, 2012 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mislavl - 24 июл, 2012 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot_pafnusha - 24 июл, 2012 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sfy_y - 24 июл, 2012 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mislavl - 24 июл, 2012 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sfy_y - 25 июл, 2012 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mamashakurazh - 24 июл, 2012 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fslon - 24 июл, 2012 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mislavl - 24 июл, 2012 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fslon - 24 июл, 2012 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mislavl - 24 июл, 2012 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 24 июл, 2012 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mislavl - 24 июл, 2012 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fslon - 24 июл, 2012 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mislavl - 24 июл, 2012 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 24 июл, 2012 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mislavl - 24 июл, 2012 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mamashakurazh - 25 июл, 2012 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot_pafnusha - 25 июл, 2012 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mamashakurazh - 25 июл, 2012 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mislavl - 25 июл, 2012 18:40 (UTC) - Развернуть
kurlena
24 июл, 2012 12:47 (UTC)
В связи с этим вспомнился старый анекдот про смысл жизни и "передать соль".
Может статься, что смысл жизни Александра Шаргунова в том, чтобы воспитать сына, который напишет эту строчку -"В данном вопросе у моего папы другая точка зрения, это не влияет на наши отношения."
auvasilev
24 июл, 2012 12:49 (UTC)
Вы. возможно, шутите, а для меня это не такая уж и нелепая мысль.
(без темы) - kurlena - 24 июл, 2012 12:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
auvasilev
24 июл, 2012 13:09 (UTC)
Да, ну, что Вы, никакого приказа нет. То есть, он, конечно, имеется, но не на уровне отдельных микроскопических блогов, типа моего. Это озлобленные шизофреники слюной брызгают по собственному порыву души. Рефлекс.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - mislavl - 24 июл, 2012 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anabeos - 27 июл, 2012 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 27 июл, 2012 15:26 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
auvasilev
24 июл, 2012 16:21 (UTC)
Да, спасибо, я в свое время читал этот текст, но не специально Шаргунова, а просто иногда "Новую" в электричке просматриваю. Только сейчас не очень понял, к чему Вы эту ссылку дали?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - auvasilev - 24 июл, 2012 18:23 (UTC) - Развернуть
Роман Замогильный
24 июл, 2012 14:32 (UTC)
Гуляли несколько девиц, бесшабашных и шубутных. Матом ругались, на заборах что-то непристойное рисовали. Многих раздражали, большинству было пофиг. И вот однажды эти девочки взяли прутик и стали ковырять тонкую корку цивилизованности, которой для маскировки покрылось наше общество, государство и сросшаяся с ним церковь. И случилось чудо, корка треснула и в небо ударил фонтан, гейзер, а скорее вулкан... целый вулкан дерьма. И конца-края не видно этому извержению...
auvasilev
24 июл, 2012 16:39 (UTC)
Роман, простите, что я сейчас не по теме, но я глубоко уверен, что следует писать "пофигу", даже филологическое изыскание когда-то на эту тему написал.
(без темы) - mislavl - 24 июл, 2012 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anabeos - 27 июл, 2012 14:24 (UTC) - Развернуть
reader59
24 июл, 2012 15:48 (UTC)
Может, конечно, я и неправ, но такая мягкость в ответ на такое выступление называется попустительством, и никакое "у моего папы" ни оправданием, ни смягчающим обстоятельством тут служить не может. Честнее уж вовсе промолчать.
auvasilev
24 июл, 2012 16:27 (UTC)
А на мой вкус, так Вы не правы и попустительством тут и не пахнет, очень как раз четко и жестко сформулировано. Но это, ещё раз повторю, конечно, исключительно вопрос личного вкуса и стилистики, мне близка именно такая, потому и решил перечитать Шаргунова, которого до этого писателем не ощущал.
larissandrija
24 июл, 2012 19:15 (UTC)
Шаргунов
Не читала книжек Шаргунова, только публицистику. Нравился. Теперь - сижу и восхищаюсь. Спасибо, Александр Юрьевич, я на эту фразу как-то не обратила внимания, только отметила общий тон. Статья, на которую Вам ссылку дали, про то, как Путена освистали в "Олимпийском". Один мой хороший знакомый там присутствовал. Так он по мобиле звонил домой и кричал: "Слушайте, слушайте, как Путину свистят и "фукают"!"
mislavl
24 июл, 2012 19:18 (UTC)
Re: Шаргунов
а что еще то можете, теперь только фукать и пукать... после того, как везде обосрались и на выборах и в Крымске!!!
larissandrija
24 июл, 2012 19:25 (UTC)
Александр Юрьевич, а почему Вы не забаните этого кащея с пустым журналом? Испытываете к нему чисто энтомологический интерес?
auvasilev
24 июл, 2012 19:28 (UTC)
Конечно, испытываю. Впрочем, уже начинаю переставать испытывать. Если заткнется, оставлю на память. А не успокоится, придется стереть.
(без темы) - mislavl - 24 июл, 2012 19:35 (UTC) - Развернуть
naigoro
24 июл, 2012 20:54 (UTC)
Вы уж меня простите, но тут явный троллинг. То есть, пишутся реплики, целью которых является не высказывание по существу, а манипуляция собеседником путем провокаций.

Edited at 2012-07-24 20:55 (UTC)
( 78 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel