Васильев Александр Юрьевич (auvasilev) wrote,
Васильев Александр Юрьевич
auvasilev

Categories:

В стране цапков и Ткачев - губернатор

Я никогда, по-моему, не писал об этом человеке отдельно или подробно. Как-то, даже, несмотря на мою всеядность, чувство брезгливости останавливало. Да и уж очень он тосклив, сер и однообразен. Но, думаю, те, кто хоть относительно регулярно читает этот журнал, и так прекрасно себе представляют, как я могу относиться к губернатору Краснодарского края Александру Николаевичу Ткачеву.

А вот своё мнение про негров, жидов, косоглазых, чернозадых, националистов и расистов всех мастей и на прочие подобные вечно актуальные темы я высказывался как раз многократно и на подробности не скупился. Так что, и тут мои мнения всем известны и понятны.

И всё-таки сейчас вынужден и о Ткачеве кое-что уточнить, отнюдь не собираясь биться в истерике по его поводу, и к национальному вопросу немного вернуться, несмотря на очевидную исчерпанность темы. Дело в том, что как бы не воспринимать самого по себе Александра Николаевича, а проблемы межнациональных, межкультурных, межрелигиозных и ещё множества прочих «меж» существуют, никуда не деваются и автоматически не рассасываются.

И как бы неуклюже, по-идиотски и провокационно Краснодарский губернатор о них не говорил, я лично ему благодарен, что он хоть что-то говорит о реальных сложностях. Потому, как все остальные представители власти ограничиваются пустыми, абсолютно бессмысленными заклинаниями про «многонациональную страну» и «дружбу народов», а взаимное неприятие и напряженность в обществе растет постоянно и всё чаще приносит самые экзотические плоды.

Но хочу сразу же успокоить, наверняка, уже затосковавших читателей. Не собираюсь углубляться в безбрежность обозначенных тем и ещё меньше имею желание давать какие-то рецепты, советы или фантазировать о возможном решении вечных вопросов. А всего лишь очень коротко хочу попытаться уточнить чисто конкретные практические мелочи.

И дело тут совершенно не в моем или чьем-то ещё, включая того же Ткачева и многих его тайных и явных сторонников, отношении к уже упомянутым чернозадым и чурками. И вообще не в отношениях. А исключительно в понимании. Потому как, можно определить свое отношение даже к такому великому, как Бог, если ты хоть относительно представляешь, или думаешь, что представляешь, о чем идет речь, но затруднительно, на мой взгляд, сделать то же самое с квадратным трехчленом, если ты даже вообразить его не в состоянии.

Так вот, главное невообразимое для меня среди множества наговоренного Ткачевым заключается в одной единственной его фразе:

«Кто бы там, что ни думал, позицию по незаконной миграции я менять не собираюсь».

Вот тут моё сознание полностью и отключается. Потому, что миграция не может быть законной или не законной. Потому как это всего лишь перемещение граждан внутри собственной страны. То есть, что значит, «не может». Может, конечно. Но это должно быть тогда государство другого типа. Или крепостное право какого-то типа, или апартеид. Иного не дано. Но тут выясняется какая-то полнейшая нелепица.

То есть, я не то, что понимаю таких людей, но я прекрасно понимаю, что имеет в виду тот, кто тоскует по Советскому Союзу. Но вот как он одновременно при этом и звереет, когда видит несколько больше, чем ему хотелось бы, туркменов или узбеков на улицах Москвы, этого я понять не могу.

И что имеют в виду сторонники апартеида, мне тоже предельно понятно. Но зачем нужен апартеид внутри одного государства, вот эта какая-то абсолютная загадка. И как раз именно сторонники идеи Великой Российской империи более всего кричат о «кавказской угрозе». За Чечню и её соседей в составе всенепременно и только этой самой империи готовы сражаться до последней капли крови, правда, не всегда собственной, но чурки должны сидеть где-то там у себя и к нам не лезть.

Да я, может, тоже не против. И ещё хочу каждый день двенадцать новых девственниц и, главное, что бы мне было с ними чем заняться.

То есть, ещё раз. И угрозы есть, и не только кавказские, а их огромное множество, и они всё более нарастают в разваливающемся и деградирующем государстве, и национальных, расовых, культурных, религиозных, каких угодно подобных в их числе достаточно. Но кто бы, что ни декларировал, без четкого определения каких-то примитивных практических вещей всё равно не обойтись, какие широковещательные и грозные заявления не делай.

У нас вводится крепостное право или апартеид, или нет? У нас раздельное проживание наций, народностей, конфессий или ещё чего другого, или совместное? У нас, в конце концов, вопросы покупки недвижимости в зависимости от регионов регулируются законодательно по национальному признаку, или нет?

И по всем таким совсем приземленным и бытовым вещам придется предельно четко определяться. Иного пути нет. И никакие казачьи дружины не помогут. Вообще, казаки, при всём уважении, это отнюдь не лучшее лекарство от глупости и невнятицы.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments