Извиняюсь, ежели чё не так
Понимаю, что сейчас в глазах многих моих единомышленников или, скорее, «единочувственников» и «единовосприятников» по отношению к Малеру, Пьяццолле, Артемьеву и Айги упаду ниже некуда. Но патологическое стремление к честности и истине вынуждает покаяться. Есть некоторые, на мой взгляд, совершенно тупые и примитивные произведения, которые при этом всю мою жизнь являются лично для меня одними из самых родных и близких. И не надо слов, сам всё понимаю, но поделать с собой ничего не могу.
Вот, например, одна такая песня. Сначала можете послушать её в исполнении человека, который, вне зависимости от того, нравится ли мне или нет какая-то его конкретная работа, вызывает уважение уже тем, что, в отличие от очень многих, несомненно, понимает и о чем поет, и для кого поет.
Однако следует признать, что здесь, при всей тяге к равноправию, мужику такое дело, ну, никак до конца и выразить, и баба, сама по себе, может мне нравиться меньше, а вот под рюмку и с «гусями» идет всё-таки лучше:
Ну, ладно, гулять, так гулять – дайте два без сиропа! Рискну в своей откровенности дойти до полного бесстыдства. И признаюсь, что в определенном настроении и состоянии мне более всего близко следующее исполнение, да к тому же ещё на максимальной громкости, с моим же собственным, заунывным и абсолютно не попадающим в тональность, но безупречно искренним подвыванием:
Вот, например, одна такая песня. Сначала можете послушать её в исполнении человека, который, вне зависимости от того, нравится ли мне или нет какая-то его конкретная работа, вызывает уважение уже тем, что, в отличие от очень многих, несомненно, понимает и о чем поет, и для кого поет.
Однако следует признать, что здесь, при всей тяге к равноправию, мужику такое дело, ну, никак до конца и выразить, и баба, сама по себе, может мне нравиться меньше, а вот под рюмку и с «гусями» идет всё-таки лучше:
Ну, ладно, гулять, так гулять – дайте два без сиропа! Рискну в своей откровенности дойти до полного бесстыдства. И признаюсь, что в определенном настроении и состоянии мне более всего близко следующее исполнение, да к тому же ещё на максимальной громкости, с моим же собственным, заунывным и абсолютно не попадающим в тональность, но безупречно искренним подвыванием: