Ребенок тогда был в классе пятом, жену вызывают в школу к директору. И как только она приходит, начальница начинает с порога возмущенно орать, что это, мол ваш сын укусил до крови одноклассника в свалке на перемене.
Жена изумленно отвечает, что это вряд ли. Хотя, конечно в таком возрасте мальчишки часто возятся гурьбой и ничего невероятного не в том, что кто-то, заигравшись, кого-то и мог тяпнуть. Но просто конкретно наш по ряду чисто технических причин в подобных детских развлечениях никогда не участвует, так что, видимо, произошла какая-то ошибка.
Но директриса не унимается, нет, утверждает, всё точно, это именно ваш укусил, всё свидетели подтверждают, и сам потерпевший его абсолютно точно опознал. Неизвестно, сколько бы они ещё пререкались, если бы тут не прибежала классная руководительница.
Всё, отбой, говорит, истина установлена. Это, оказывается, действительно, не Васильев. Это Петров из параллельного. Мы по укусу сравнили. У Петрова двух передних зубов нет и со следом совпадает, а у Васильева все на месте, получается практически алиби.
…Это были древние, почти былинные времена, когда ещё никто не мог и предположить, что великие шахматисты начнут кусать полицейских сержантов. Но я пишу сейчас не просто так, а с надеждой, что наши доблестные правоохранители найдут ту классную руководительницу, с таким блеском тогда проведшую зубосличительную экспертизу, и воспользуются её богатейшим опытом.