?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

7.7

Шутка два раза не срабатывает. Когда намедни мне с утра по ОРТ как главную новость показали посещение Явлинским Владимира и его встречу с общественностью города, я долго дергался и приходил в себя от изумления, нервно пил кофе и даже поделился своими переживаниями с читателями. А сегодня, после того, как одиннадцатичасовые новости на РТР решили удивить меня сенсационным явлением Григория Алексеевича в Орехово – Зуеве, я остался совершенно спокоен, так что старания телевизионщиков оказались абсолютно напрасны. Пусть больше даже не пытаются купить так дешево и постараются придумать какую-нибудь новую хохму. А вот серьезная информация утром в новостях появилась, и даже более чем серьезная, к сожалению, она, видимо, оказалась недооценена самими журналистами, потому и подана была мельком и отнюдь не так ярко, как поездка Явлинского в великий подмосковный город. В Новосибирске начали строить новую станцию метро. Лет так, примерно двадцать назад. В середине 90-х бросили строить. Ну, совсем денег не было. А года четыре назад, когда эти самые деньги уже просто ни в какую разумную тару не влазили, снова строительство продолжили. Тут кризис. Дело опять грозило встать намертво. Много раз открытие станции переносили, назначали новую дату, снова переносили. И вот, наконец, сегодня, торжественно открыли под несколько сейчас даже милым, утвержденным еще при советской власти названием «Золотая нива». Оставалось бы только порадоваться за жителей города, если бы не один маленький нюанс. Открытие проходила под несчетным количеством флагов, но не государственных, а партии «Единая Россия». И руководитель политсовета этой самой партии, почему-то оказавшийся главным человеком на данном торжестве, радостно вещал, что основная заслуга в решении важнейшей городской транспортной проблемы принадлежит именно «ЕР». Я попытался разобраться, в чем же она состоит. Может быть, партийцы-добровольцы, как когда-то в 30-х ( и тогда это было не так, но я говорю только об официальной пропаганде) в едином порыве спустились под землю и своим ударным трудом приблизили светлое будущее? Или, возможно, под мудрым руководством названной партии в городе и области оказался создан такой замечательный инвестиционный климат, что множество крупных предпринимателей решили вложить свои деньги в транспортную инфраструктуру именно Новосибирска, профинансировав строительство метро? Или партия привлекла под свои знамена каких-то особых специалистов – метростроевцев из других регионов… Дальше мне фантазировать не позволил сам руководитель политсовета. Он четко и ясно разъяснил ситуацию, чтобы не было иллюзий. Заслуга «ЕР» в том, что на завершение строительства «Золотой нивы» оказались, наконец, выделены деньги из федерального бюджета. Это все. Но этого более чем достаточно. То есть, перед так называемым «единым днем выборов» продемонстрировано и разъяснено для совсем непонятливых – будет в городе власть «ЕР», Москва даст деньги, будете валять дурака с какими-то иными сомнительными идеями, шлепать вам по грязи перерытых улиц. На самом деле, я совершенно не понимаю, почему у властей вообще может существовать хоть какое-то беспокойство по поводу результатов народного волеизъявления? Система-то создана, прекрасно работает и безупречно эффективна. В центре каждого населенного пункта вырывается котлован, достаточно большой для того, чтобы окончательно испортить жизнь всем местным жителям. Можно там, конечно, запланировать строительство чего-нибудь очень нужного, но, на самом деле, даже это не обязательно. Достаточно просто объявить, что проголосуют за «ЕР» ( или за что угодно другое, нужное власти) – федеральный бюджет даст денег на прекращение безобразия. В противном случае, людям предоставляется вполне демократическая альтернатива - продолжать ломать головы и в прямом и в переносном смыслах. Хотя, на самом деле, я зря умничаю, и без моих примитивных советов, по крайней мере, уж в самом Новосибирске система и так обкатана до идеала. Мэр города Владимир Городецкий еще летом объявил, что «По всем предпосылкам, «Золотая нива» будет последней станцией на некоторое время… потому что федеральный центр не подтверждает своего участия в софинансировании строительства. Прокладывать тоннели за счет городского бюджета – слишком дорого. Тем более, сейчас большие средства направлены на строительство третьего моста через Обь». Так что, теперь каждый житель Новосибирска отлично знает, что следует делать в «единый день голосования».

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel