?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Одну выпустили, двоих послали дальше по этапу.

С профессиональной, журналистской точки зрения сейчас комментировать что-либо рано и бессмысленно. Поскольку нет еще достаточного количества и качества материала, позволяющего понять в чисто технических подробностях, что же там произошло.

Адвокат Самуцевич Ирина Хрунова сказала: "Мы встречались с подзащитной до суда. Я предложила ей изменить позицию защиты, она согласилась".

И в чем же таком заключалось конкретно это изменение позиции защиты, после которого это «изменившую» немедленно отпустили, а остальных оставили в заключении?

Но я позволю себе в данном случае отойти от жестких профессиональных правил, в конце концов, тоже имею право иногда на маленькие человеческие слабости. И сказать по-простому, как рядовой обыватель нашей страны с шестидесятилетним опытом проживания в ней:

Набор что ментовских, что комитетских разводок не изменился. Он туп и стандартен, но всегда будут люди, которые на подобные разводки ведутся. Вопрос только в том, чтобы подобных людей было поменьше. С этой точки зрения – всего одна треть, это не такой уж и плохой результат.

Comments

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
evgknyaginin
10 окт, 2012 12:41 (UTC)
На мой взгляд, пока нет никаких оснований записывать ее в отступницы. Насколько я понял, суд лишь учел то, что в непосредственном действе она по независящим от нее обстоятельствам не принимала участия. Иными словами, она получила два года условно за намерение совершить уголовно наказуемое деяние.
a_doni
10 окт, 2012 13:00 (UTC)
Мне кажется, ничего не меняется на свете;)(
(Удалённый комментарий)
auvasilev
10 окт, 2012 13:51 (UTC)
Кто и что правильно сделал?
Вы знаете, я всегда с большим вниманием и уважением прислушиваюсь к мнению господина Голышева, он входит не только в число моих «друзей, но и тех немногих блогеров, которых я реально читаю. И всё написанное им до сих пор о Пусси Райот я столь же внимательно, как и всегда читал и практически со всем согласен. Но вот то, что он изложил только что по данному конкретному поводу, начиная со слов: «Нужно резко изменить контекст: заставить все заинтересованные стороны смотреть на "дело Pussy Riot" под другим углом и высказываться о нём в другом ключе», представляется мне совершенно лично для меня неприемлемым, инфантильным и попросту глупым. Однако, извините, заниматься подробным разбором, детальным анализом и уж тем более спором по этому вопросу с точкой зрения Голышева я не буду. Практического смысла не вижу, как и малейшего шанса повлиять на чьё-либо подобное мировоззрение. Я свою собственную точку зрения у уже многократно и предельно подробно изложил.
(Удалённый комментарий)
auvasilev
10 окт, 2012 15:31 (UTC)
Я Вашу точку зрения понял.Категорически с ней не согласен, но ещё больше мне не хочется на эту тему спорить. Простите, ну, правда, столько уже всего об этом написал, даже сегодня не удержался, хоть и зарок дал...
А всё сказанное Вами говорит для меня только о том, что человек Вы хороший и искренний. Дай Бог Вам всего самого лучшего и не стоять в жизни перед подобными альтернативами.
елена бирюкова
11 окт, 2012 09:59 (UTC)
я рада,что Сергей оказался прав!
http://lenta.ru/news/2012/10/11/interview/
infin56
10 окт, 2012 14:37 (UTC)
Развели не девчонок. А всех кто поддерживал ПУСИ. Ход тупой но эффективный, ( на самом деле Самуцевич не извинилась и не покаялась)просто как это делали всегда и гестапо и нквд, одного из равных "преступников" специально отпускали.В итоге разбивая сознание обывателя, мол "вот за это аморфное сообщество вы "стоите" и переживаете, хотя у них у самих полный кавардак".
auvasilev
10 окт, 2012 14:58 (UTC)
Развели и тех, и других.И Вы, конечно, правы, но, если бы одна не поддалась на всю эту шелуху со "сменой адвоката и линии защиты", то разводка не была бы столь эффективной и даже эффектной.
infin56
10 окт, 2012 15:16 (UTC)
Если помните у Дюма приводится интересный пример на овцах и приговорённых к казни. Там для пущего унижения и ужаса одного из сообщников могли помиловать перед казнью, хотя помилованный мог быть не менее отъявленным мерзавцем. И можно себе представить что происходило с тем кого не помиловали. Когда шли вместе на плаху, это было одно целое и как говорится не обидно, а тут бац и ...
auvasilev
10 окт, 2012 15:25 (UTC)
Да, я и этот сюжет прекрасно помню, и ещё множество подобных, вплоть до библейских, тема подробнейше разработана не одно тысячелетие. Тем более симптоматично, что и ветхозаветные методы нынче работают не хуже прежнего.
infin56
10 окт, 2012 15:36 (UTC)
Да, ничто не ново под... И вот те же грабли...но теперь они детские, а это признаться смешнее для видящего как по причинному месту они бьют ближнего и больнее получающему...
(без темы) - original_ivan - 11 окт, 2012 13:31 (UTC) - Развернуть
auvasilev
11 окт, 2012 14:04 (UTC)
Что же все такие зверски серьезные.... Ну, да, не срез. Но и я же не социологический трактат написал. А вот на счет вегетарианского режима... Нет, Вы же знаете, я не из тех, кто кричит, что 37-й год уже наступил. Но вообще-то моё чутьё говорит, что перспективы не такие уж и ласковые...
(без темы) - original_ivan - 12 окт, 2012 03:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - original_ivan - 12 окт, 2012 04:13 (UTC) - Развернуть
livejournal
12 окт, 2012 04:10 (UTC)
Не пора ли навострить лыжи, или вещички собирать?
Пользователь original_ivan сослался на вашу запись в записи «Не пора ли навострить лыжи, или вещички собирать?» в контексте: [...] комментов, чтоб не потерялось. http://auvasilev.livejournal.com/483350.html?thread=4264982#t4264982 [...]
( 15 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel