Я ничего плохого о господине Козлове не говорил, и сказать не мог по очень простой причине. До того, как его фамилия была названа в числе тех, кого привлекают в создаваемый при Госдуме «экспертный совет самых авторитетных блоггеров рунета», я об этом человеке просто ничего никогда не слышал. Понимаю, что это не его, а мои проблемы, но говорю об этом без гордости, а только как подтверждение невозможности иметь к нему хоть какое-то негативное отношение.
А затем, после того, как услышал, со свойственной мне аккуратностью и настойчивостью, я всё же попытался выяснить, кто же это такой авторитетный. В каких областях «по жизни» он заработал этот самый авторитет? Даже сформулировал: «Писатель, журналист, публицист, философ, экономист, юрист, художник, вышивает крестиком?»
Я потратил довольно много времени и сил, но так кроме признания в одном из интервью самого господина Козлова, что он «делает новые телефоны», так ничего не выяснил. Как не выяснил, что это значит, поскольку, по моей информации, «новые телефоны» нынче, в основном, в мире делают несколько фирм, к которым Евгений большого отношения не имеет.
И, тем не менее, господин Козлов действительно оказался очень известен. Но как-то очень странно. Он более всего известен в Твиттере, как пользователь этого самого Твиттера. Даже его иногда на самых высоких ихних интернетовских уровнях прямо так и называют «Человек-Твиттер».
Но поскольку сам он говорит, уже в другом интервью, что Твиттер это всего лишь способ быстрой и краткой коммуникации, тексты, созданные с его помощью живут очень недолго и самостоятельного значения почти никогда не имеют, то всё это несколько напомнило мне специализацию на варке яиц.
То есть, сама по себе эта варка может быть и очень важным способом приготовления одного из главных ингредиентов множества блюд. Но одно дело, когда этот способ использует повар или, скажем, профессиональный метатель яиц, а другое, когда варка происходит исключительно ради самой варки. И на основании того, что человек постоянно и больше всех остальных только варит и варит, он приобретает авторитет и становится ведущим экспертом по вопросам кулинарии. Мне это показалось несколько странным.
Но ещё раз повторю, даже при всем желании и после внимательнейшего изучения главного, как я понимаю, осмысленного информационного ресурса Евгения Козлова, ничего плохого или хоть чуть компрометирующего этого человека я не выяснил. А на фотографиях выглядит он очень мило и вызывает у меня только симпатию.
Так что слово «бред» относится совсем не к нему, а к той любопытнейшей законодательной атмосфере, которая создана вокруг отечественной Госдумы и продолжает совершенствоваться при помощи умножения подобных «авторитетных экспертных советов».