?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я совсем было уже хотел закончить перекур, но бурная массовая реакция на мои последние несколько затяжек заставила меня ещё немного задержаться. Поначалу собирался отвечать каждому в отдельности, но очень скоро осознал, что это просто физически нереально. И всё, что я могу сделать, это ещё раз уточнить свою позицию. Поскольку, мне кажется, никто элементарно или не захотел, или поленился воспринять, о чем я конкретно говорю. Поэтому придется уточнить предельно четко и точно.

Единственный читатель, который, похоже, правильно меня понял, и сформулировал свой комментарий тоже предельно понятно: «Уматывай и побыстрее». Остальные стали выражать не столько мысли, сколько эмоции, в основном упирая на разговор о вреде курения. Так вот, господа, пожалуйста, на несколько минут сосредоточьтесь и попытайтесь услышать, что всё-таки я имею в виду.

Я не желаю поддерживать беседу на тему, насколько курение, это вред. Для кого вред? Для меня. Ну, так это мое личное дело. Сигареты пока законом не запрещены и курение пока под статью не попадает. Для вас, когда вы рядом со мной? Но я не собираюсь курить, если вы рядом. Я только требую права курить спокойно там, где вас нет. Где вы предупреждены, что тут курят. В чем здесь нарушение ваших прав?

Хотя я мог бы сказать многое, на тему нарушения моих прав в тысяче других областей. Начиная от, что самое мерзкое, массовое, наглое и наглядное, автомобильных выхлопов, и заканчивая вылитыми на себя флаконами вечерних духов, после которых вы входите со мной в один лифт, а меня потом сутки тошнит. В жару, в переполненной электричке, где ни то, что кондиционеров нет, а и окна не открываются, в такой, воняющей всем самым мерзким, от пота до перегара, душегубке несколько часов ехать, это не вредно, а в дорогом ресторане под мощнейшей вентиляцией сидеть в десяти метрах от меня курящего, это просто смертельная опасность и угроза?

Фантастическая у людей всё-таки, что логика, что психология. Особенно меня вот это умиляет: «Я курил столько лет и бросил, вот и ты бросай». Господа, я тридцать пять лет из-за руля не вылезал. А потом совершенно спокойно без малейших проблем в один момент бросил. И с тех пор прекрасно езжу общественным транспортом. Но я же никого не заставляю и даже не призываю последовать моему примеру. Хотя относительно вреда ежедневного многочасового стояния в пробках я могу привести множество гораздо более вразумительных аргументов, чем кто-то по поводу вреда курения.

А на все мои стенания по поводу загрязнения воздуха автомобилями и промышленными выбросами, один умник мне написал: «Автомобиль - средство передвижения, равно как и выбросы промышленного производства, это плата за комфорт и цивилизацию. Курение же не более чем дурная привычка, и ничего хорошего оно не дает, ни курильщику, ни тем, кто вокруг него».

Я ограничился кратким ответом ему: «Автомобиль, это средство Вашего передвижения. Я езжу исключительно на метро и электричке. Почему же я должен дышать выхлопом Вашего автомобиля, а Вы мне за то, что я курю, даже в пивную заходить запрещаете.? Давайте так. Вы подышите денек выхлопом от своего автомобиля, я дымом от своей сигареты».

Но здесь хочу дополнительно сказать ещё несколько слов. Старший сын живет отдельно и ездит на машине. А у остальных четверых членов моей семьи, исходя из того, как существуют практически все без исключения наши знакомые, должно быть ещё минимум четыре автомобиля. Подчеркиваю, минимум, у многих больше, чем по одному на каждого. А у нас вообще нет. Это сколько мы свежего воздуха наэкономили?

Почти ни у кого из моих знакомых нет давно платяных шкафов. А только специальные гардеробные комнаты. На каждого члена семьи по комнате. Иначе шмотье не вмещается. Я никого не призываю уподобляться мне и ограничиваться парой джинсов с десятком рубашек. Или моей жене, у которой плюс к тем же джинсам есть ещё, по-моему, какое-то платье и несколько юбок. Но вот эти тонны обуви, сумок, десятки костюмов, сотни кофточек, блузочек, костюмов, черте чего, чему я и название не всегда знаю…

Вы хоть примерно себе представляете, сколько было испорчено воздуха при производстве всего этого барахла, которое вы хорошо, если один раз в жизни наденете? Сколько было сожжено нефти, угля и иных невосполняемых ресурсов, сколько вреднейших веществ выброшено в атмосферу, особенно при производстве синтетических материалов, составляющих сейчас основу любой одежды, что бы там на ней не было написано?

А косметика? Про себя и не говорю, но и женщины моей семьи ею практически не пользуется, а вы знаете, сколько испорчено чистого воздуха ради всех ваших помад, теней и тушей, от которых у вас полки ломятся?

Я отравляю вам воздух своей сигаретой. А вы мне отравили весь мой город, что, думаете, по доброй воле основное время живу в деревне? Я вообще-то по психологии и привычкам типичный житель мегаполиса. А в лесу вынужден сидеть потому, что задыхаюсь в том, во что вы превратили и Москву и почти все остальные города страны.

Добрая и хорошая моя подруга по Интернету, даже соглашаясь с моими доводами, написала: «Ну в принципе логично... Но с чего-то же надо начинать борьбу с вредными привычками?»

Абсолютно согласен. Но посему всегда надо начинать обязательно именно с меня? Давайте, вы тоже хотя бы попытаетесь отказаться от ваших любимых наркотиков.

Перестанете смотреть Мамонтова со товарищи, «Дом-2» и «Каникулы в Мексике», ментовские сериалы и постоянные ублюдочные смехопанорамы в кривых зеркалах, да в общем-то практически всё наше телевидение за редчайшим исключением.

Прекратите жрать сладкое, чипсы, пить всякие колы и прочую фастфудовскую гадость постоянно жевать, которая, точно доказано наукой, является сильнейшим наркотиком. Да, заодно уже и саму жвачку выплюньте, смотреть без тошноты невозможно.

Перестаньте гонять на автомобилях с бешенной скоростью и вообще вытворять всё, что способствует у вас выделению адреналина, это чистая наркомания, причем с опасностью для жизни и здоровья окружающих несоизмеримо большей, чем любое курение.

И вот теперь, пожалуйста, постарайтесь понять самое главное. Все, что я до этого сказал, можете забыть. У меня к вам нет никаких претензий. Я никак не возражаю и уж, тем более, не протестую против запрета курения в общественных местах. Я только хочу, чтобы не расширяли это понятие «общественного места» до издевательского беспредела. И разрешили хоть в какой-то форме существовать специализированным ресторанам для таких выродков, как я. Ничего более. Привыкший к невнимательности читателей повторю ещё раз – ничего более!

А даже и менее. Не хотите портить проклятым сигаретным дымом святые слова «ресторан» и «бар», назовите это «курилка с подачей горячительных напитков и закусок». Дайте возможность существовать этим «курилкам» хотя бы на правах закрытых частных клубов с членскими взносами. Боитесь конкуренции курящих заведений с некурящими? Установите квоты, дополнительные налоги, сделайте вход в такие места платным вне зависимости от счета, там, например, по тысяче рублей с человека в пользу государства. Ещё какую-нибудь пакость устройте.

То есть, видите, я готов сам предлагать, как меня можно ограбить и надо мной поиздеваться. Но не надо так уж совсем загонять в угол самого мирного в стране почти пенсионера с дурными привычками. Вы же именно загоняете и ни малейшего разговора со своей стороны вести не желаете. Так кто из нас враг народа?

А вот подорожание сигарет я как раз очень поддерживаю. Причем, не до 150 рублей, как планируется, а рублей так до 500 – 600 за пачку. Знаете почему? А потому, что какого же это я один должен страдать, а опора и надежа власти, «Уралваглнзавод» будет покуривать дешевые сигареты у пивного ларька и посмеиваться над проблемами какого-то там зажравшегося московского Васильева, который, подумаешь, лишен теперь возможность по ресторанам шляться, эка беда!

Так вот нет, пусть уральский рабочий тоже свою долю дерьма покушает, пусть по доллару за каждую сигарету платит. Тогда, может, подумает лишний раз, прежде чем за Путина глотку рвать, и сообразит когда-нибудь, что не зажравшийся курящий Васильев ему враг, а кое-кто как раз совсем даже и спортсмен, ведущий самый здоровый образ жизни.

То есть, если совсем коротко, то я искренне ненавижу подавляющее большинство людей, но у меня нет и малейших намерений ограничивать чью-либо свободу и с кем-либо конфликтовать, до тех пор пока вы, уже в самом прямом смысле слова не начинаете лезть мне буквально в горло.

Ну, что же, перекур закончен. Всё что я мог сказать спокойно, доброжелательно и с мягкой, доверчивой улыбкой, обращаясь к вашей логике и лучшему в душе, я уже изложил и боле у меня нет аргументов. Вернее, их ещё сколько угодно, но если на вас не действуют уже приведенные, то и любые другие будут абсолютно бесполезны. Рад бы сказать, что столь слабый уровень восприятия элементарной житейской логики и самого примитивного здравого смысла является вашей проблемой. Весь-то и ужас в том, что соображаете плохо вы, а проблемы от этого у меня.

Да, я, может быть, и плюну на всё, съеду на берег какого-нибудь теплого моря, до которого не добрался пока маразм и Евросоюза и отечественной власти. Буду там травить себя сигаретами, оставив вас здесь наслаждаться чистым и благоухающим воздухом российских городов. Но я не побегу в панике, и трусливо не дезертирую, а если и отступлю, то с боем, с тем последним боем, в котором уже не экономят силы и не оставляют резервов.

Потому тушу сигарету, встаю с дивана и объявляю вам войну. (Продолжение войны следует)

Comments

( 50 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
kurlena
19 окт, 2012 11:36 (UTC)
Из сети - "Ещё смешно, когда объявляют борьбу с курением в загазованном городе с протухшими продуктами и поддельными лекарствами.."
seleznev_ms
19 окт, 2012 11:45 (UTC)
Под каждым словом подписываюсь!
naigoro
19 окт, 2012 12:20 (UTC)
Хочу заметить: я тут тоже, меж тем, подпишусь под каждым словом. Вы, может быть, в некоторых случаях из комментов как-то больше экстрагируете эмоции, но, к примеру, моя позиция - в сухом остатке, если очистить от собственного опыта, собственных приоритетов и особенностей образа жизни (который удивительно в транспортно-вещевом, телевизорном, и даже отчасти диетическом аспекте совпадает с Вашим) - моя позиция ограничивается призывом к договору во всем, и к недопущению госвласти в свои частные дела. Тут даже и разворачивать излишне.
sfy_y
19 окт, 2012 12:22 (UTC)
Круто. Я ещё предлагаю борцунам с курением провести эксперимент: закрыться в гаражах. Я с пачкой сигарет, а некурящий с парой литров бензина в баке. Я курю, некурец заводит машинку. И поглядим, которая из отрав опаснее...
auvasilev
19 окт, 2012 12:24 (UTC)
Так вот я именно конкретно это человеку и предложил.
tararaboombiya
19 окт, 2012 12:25 (UTC)
Бросила курить шесть лет назад, муж курит до сих пор. В свете последних событий захотелось снова закурить. Ибо совсем ошалели.
auvasilev
19 окт, 2012 12:29 (UTC)
Кстати, очень у многих бросивших из моего окружения подобная реакция.
igo1947
19 окт, 2012 12:31 (UTC)
хорошо нас разводят
Что-то мне это напоминает, типа если будет 25, революция опять.
elotar
19 окт, 2012 12:42 (UTC)
Ну и так внезапно один из крайне немногих жж-стов, совпадающих со мной в оценке большинства вопросов нынешней реальности, объявил мне войну.

Вообще, конечно, скорость с которой наш человек переходит от "свобода кулака заканчивается носом ближнего" до "ты меня, сучонок, не курить тут попросил, да я тебя зарою" внушает. Не уверен, правда, что...

PS: закрытый клуб, по идее, не общественное место.
auvasilev
19 окт, 2012 12:55 (UTC)
1. Ну где, застрелите меня, есть хоть намек в моем тексте имеется на "ты меня, сучонок, не курить тут попросил, да я тебя зарою"? Меня никто ни о чем не попросил. Мне запретили.
2. Я Вам войну не объявлял, вы законы не принимаете, а всего лишь не хотите в данном конкретном случае принципиально понимать написанное мной в ЖЖ. А это не повод ля войны.
3. Закон списан как калька с Евросоюзовского. Так вот там именно что даже в частных ночных клубах запрещено курение. И у нас планируется именно и буквально то же самое. И вот как раз о подобном расширении понятия "общественного места" до беспредела я и написал. Так что, по этому поводу Вы просто не в курсе.

P.S. Простите, частный вопрос, у Вас в семье есть автомобиль?
(без темы) - elotar - 19 окт, 2012 13:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 19 окт, 2012 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elotar - 19 окт, 2012 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 19 окт, 2012 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fslon - 19 окт, 2012 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elotar - 20 окт, 2012 04:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitriy_ukhov - 19 окт, 2012 17:54 (UTC) - Развернуть
zoy_ka
19 окт, 2012 12:49 (UTC)
ууу..я не потяну пачку за 500(((( пойду искать семена табака!
auvasilev
19 окт, 2012 13:00 (UTC)
Тут есть проблема. Вырастить довольно просто и достаточно дешево. Даже у меня получалось. Но вот собрать, правильно высушить и хорошо нарезать, да к тому же ещё и хранить соответственно, тут и определенные довольно серьезные усилия требуются, да и некоторые опыт с умением.
(без темы) - zoy_ka - 19 окт, 2012 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 19 окт, 2012 13:12 (UTC) - Развернуть
karpion
19 окт, 2012 13:18 (UTC)
Автомобиль дымит на проезжей части. Курильщик дымит в местах нахождения людей - например, на тротуаре или на лестничной клетке.

Я всецело за то, чтобы были рестораны/бары для курящих и для некурящих. Отдельные заведения, а не залы и т.б. не зоны в одном зале.

И кстати, куда Вам ехать - трудно посоветовать. Развитые страны запрещают курение жёстче, чем Россия. А в неразвитых жить некомфортно и опасно.
vmarat
19 окт, 2012 13:24 (UTC)
Большинство аргументов pro и contra тут не то что б неверны, а нерелевантны. Это как мираж. Сам он, как явление, реален, а его содержание - нет. Очевидно же, что это всё часть некоего движения по "ущучиванию", которое не сегодня началось. Мне бы, вот, это движение хотелось осмыслить.
auvasilev
19 окт, 2012 13:28 (UTC)
А вот тут мне как раз осмыслять совершенно нечего, так как все предельно понятно. И Вы даже сами в своей реплике предельно четко и точно на свой же вопрос ответили.
(без темы) - vmarat - 19 окт, 2012 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - auvasilev - 19 окт, 2012 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - basov_sergei - 19 окт, 2012 21:16 (UTC) - Развернуть
livejournal
19 окт, 2012 13:27 (UTC)
Война совсем не фейерверк, а просто трудная работа
Пользователь vodolei30m сослался на вашу запись в записи «Война совсем не фейерверк, а просто трудная работа» в контексте: [...] Оригинал взят у в Война совсем не фейерверк, а просто трудная работа [...]
mih4a
19 окт, 2012 14:23 (UTC)
Оперативный отклик: "Пресс-служба сообщает, что ежедневно заботясь о здоровье москвичей и гостей столицы, власти ведут активную борьбу с автомобильными пробками. Многокилометровые заторы автотранспорта лишь усугубляют и без того нездоровую экологическую обстановку в городе. В то же время, быстро двигающийся а/м выбрасывает в атмосферу гораздо меньше вредных выхлопов. Исходя из чаяний горожан и здравого смысла, принято решение об увеличении проблесковых маяков на автомобилях, обслуживающих чиновников."

Шутка.
basov_sergei
19 окт, 2012 21:22 (UTC)
Все уже проходили СССР, голос по радио "По многочисленным просьбам трудящихся принято решение поднять цены на табачные изделия и алкоголь".
Медведев сегодня по ТВ: "Более 20% курильщиков 20% КУРИЛЬЩИКОВ ЗА ПРИНЯТИЕ ЭТОГО ЗАКОНА!" Где они эти цифры берут? Я не курю, и то против этого законы. И даже курить начну демонстративно в общественных местах...
А ехать надо в Амстердам, там тепло, средняя температура января +3 градуса, и никаких проблем с курением табака и всего остального. Я там жил полгода, мне понравилось. Но тогда я ещё курил.

misanthroper
19 окт, 2012 23:39 (UTC)
вместо всего этого многабукв вполне хватило бы простого "идите нахер" ))
auvasilev
20 окт, 2012 07:43 (UTC)
Ну, буков мне не жалко, главное, вот видите, как точно Вы уловили суть. Значит, цель достигнута.
yuryper
20 окт, 2012 04:15 (UTC)
Курить очень вредно. Очень!!! Особенно для кошелька. У меня две пачки в день уходит, рублей на 90-100. Кошмар!
Зато я поддерживаю госбюджет, ведь в цене основное - акциз.

Если бросим все курить -
бюджетникам не на что будет жить.
Вот, стих получился!
(без темы) - yuryper - 20 окт, 2012 16:33 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 50 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

вторая
auvasilev
Васильев Александр Юрьевич
http://vasilev.su

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel